Извиняюсь, но не офф. Машинка волга с двигателем крайслерю год назад был гидроудар на 4440 км( после етого 28 тыш прошла) но после переборки нестала развивать более 3200 оборотов( до гидроудара незнаю на обкатке недавал более 3000 об. ) но страннность , на холодном двигле от 40-80гр. (примерно)
двигатель развивает все обороты норм до 5000 об спокойно. а вот прогрееться и все стоит на 3200 об и все его потрясывает( типа скидывает газ) вроде как пропуски зажигания. свечи впорядке , провода тоже, топливн. фильтра неменял, но ето неони помоему.
дополнение... сьездил в ЮМУ сервис, пишет ошибку колена и распреда, но они там так и несделали, сказали типа фиг знает что у тебя. а про диагноста вабще сказали что у него нет материальной заинтерисовоности( был просто в а...уе.
подскажите что делать, где возьмут етот чертов
крайслер на диагностику.
заранее спасибо за ответы.
да нет они там ваще ее непризнают , ну типа знаеш как волговоды и вазоводы ссоряться все время. так там ваще они типа перцы у нас америка а у вас овно,хотя собраны двигла в мексике у них( и ихние тоже)
в газ сервисе они там вапще чюдоки, несмогут болт от гайки отличить :-D
Это владельцы тазов могут позволить себе выбор, а владельцам волгарей с крайслеровым двиглом выбирать не приходится... Бесплатно, естессно, работать не будут...
поднимаю темку, Борис несмог помочь, ну ето понятно где найдеш чего на етот крайслер( вопшем прошивы у него на такую фигню нету, но он все таки послушал посмотрел и обьяснил все подробно, за ето большое спасибо ему, кстати очень его рекомендую :-)
подложил под датчик распреда
картонку, и все помогло, но незнаю что именно
:lol::lol::lol: абассака (это смешно на янпонском) русский автопром&русский человек, картоночки, шурупчики, саморезики, проволочки подклаааадочки
резиновые, там пасатижами затянул, там молотком постучал и очудо (которое никто не может опрелелить) РАБОТАЕТ!!! ТЕХНОМАГИЯ ПРОСТО!!!
сам на 2112 езжу :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)