сделал сегодня диагностику сказали что начал гореть клапан в 1-ом целиндре посоветовали покрутить двигатель за 4 тыщ оборотов при разгоне на 2-й 3-й передачи типа они начинаются крутиться по оси после 4-х тыщ и возможно притерется и будет все норм. правдали это
они не занимаются крупным ремонтом только диагностика и регулиравка проних узнал от знакомых никто еше не говорил об них плохо только положительные отзывы :-)
А отрегулировать клапан они тебе не посоветовали? А зря...
зы: при высоких оборотах клапана, говорят, в седлах проворачиваются. Но причину их горения это не устранит.
мне и сказали что клапан провернется и возможно притерется .?
Если так обстоит, то попробовать можно.
Сейчас показан частый контроль компрессии. И если она начнет падать, то...
учти, что если сейчас скинув
голову и просто притерев клапан можно вернуть состояние "как есть", то при прогаре клапана может пострадать и седло оного. А это уже ремонт другого порядка (вплоть до замены ГБЦ).
Если есть мысли, что насиловать двигатель на 2к для него благо - то вы сильно ошибаетесь...
зы: до 4.5к крутить можно смело, лично я частенько кручу до 5.5, иногда до 6к. А если звук не нравится - делай шумку и выпуск.
смысла не вижу так как мах крутяший момент заканчивается на 3800 тыщах.
А максимальная мощность - на 5600.
Кроме того, чтобы при переключении крутязий момент попадал в свой максимум (то ли 3200, то ли 3500), надо крутить до 4.5...
:-)
чет я не понял ответа,его формулировать как вопрос чтоли.
Если это адресовано мне, то ответ таков. Что значит "начали подгорать"? Как это можно определить при настройке клапанов не разбирая движка? Клапан либо "держит" либо "не
держит". Если он "то держит" то "не держит", то это указывает либо на кривые руки регулировщика и пережатость клапана "на грани", либо на существование кокса на тарелке, что встечается намного реже. Однозначный же диагноз "начинают подгорать", не снимая головы, могут сделать либо экстрасенсы, либо
пахорукие бестолочи. Ни ктем ни к другим я обращаться Вам не советую. Смените сервис - настройка клапанов не является искусством. Их Вам настроят везде, где вообще что-либо умеют ремонтировать.
Цитата: От пользователя: dell08
еше не говорил об них плохо только
положительные отзывы
Цитата: От пользователя: dell08
...и возможно притерется и будет все норм.
Только это высказывание уже может явиться поводом для того, чтобы больше у них никогда не появляться. Передайте это своим друзьям
прирегулировке один клапан был зажат, после регулировки сделал диагностику , вот они и выявили что возможно он и горит и посоветовали покрутить двигатель на оборотах.
1. Тоже ничё не понял. Как можно снаружи определить "начало подгорания клапана" ?
2. Автар нелюбит крутить двигло выше 3000. А зря. Надо иногда. Меньше закоксовок и движек этот любит высокие обороты. Смело крутите до 4,5
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)