поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

клапана


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
клапана   #444389  наверх
Автор: 
Дата:   

сделал сегодня диагностику сказали что начал гореть клапан в 1-ом целиндре посоветовали покрутить двигатель за 4 тыщ оборотов при разгоне на 2-й 3-й передачи типа они начинаются крутиться по оси после 4-х тыщ и возможно притерется и будет все норм. правдали это
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444390  наверх
Автор: pesto™ 
Дата:   

:lol: потом к ним на капиталку приедеш. разводяга полная это!!!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444391  наверх
Автор: dell08
Дата:   

они не занимаются крупным ремонтом только диагностика и регулиравка проних узнал от знакомых никто еше не говорил об них плохо только положительные отзывы :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444398  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

А отрегулировать клапан они тебе не посоветовали? А зря...
зы: при высоких оборотах клапана, говорят, в седлах проворачиваются. Но причину их горения это не устранит.
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444399  наверх
Автор: dell08
Дата:   

сначла отрегулировл клапана и сразу сделал диагностику . мне и сказали что клапан провернется и возможно притерется .?
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444400  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dell08

мне и сказали что клапан провернется и возможно притерется .?

Если так обстоит, то попробовать можно.

Сейчас показан частый контроль компрессии. И если она начнет падать, то...

учти, что если сейчас скинув голову и просто притерев клапан можно вернуть состояние "как есть", то при прогаре клапана может пострадать и седло оного. А это уже ремонт другого порядка (вплоть до замены ГБЦ).
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444401  наверх
Автор: dell08
Дата:   

вот вэтом и вопрос правда это или . а так машину очень жалко крутить на 3-ей при 4-х тыщах она 100 кажет. :-(
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444402  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   

а ты на второй покрути :-D
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444403  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Если есть мысли, что насиловать двигатель на 2к для него благо - то вы сильно ошибаетесь...
зы: до 4.5к крутить можно смело, лично я частенько кручу до 5.5, иногда до 6к. А если звук не нравится - делай шумку и выпуск.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444404  наверх
Автор: dell08
Дата:   

пробывал 70 км/ч жуть
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444414  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

а чо вы двигатель боитесь крутить до 4 000? :lol:
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444420  наверх
Автор: dell08
Дата:   

смысла не вижу так как мах крутяший момент заканчивается на 3800 тыщах.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444428  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Автор!!!

Скидывай бошку и притирай клапан - что тут думать-то?

ЗЫ заодно проверишь состояние остальных клапанов.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444430  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dell08

смысла не вижу так как мах крутяший момент заканчивается на 3800 тыщах.

А максимальная мощность - на 5600.
Кроме того, чтобы при переключении крутязий момент попадал в свой максимум (то ли 3200, то ли 3500), надо крутить до 4.5... :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444478  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

А то, что он гореть начал - они по запаху из выхлопной поняли? Когда через нее клапана регулировали?
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444555  наверх
Автор: dell08
Дата:   

чет я не понял ответа,его формулировать как вопрос чтоли.
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444661  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dell08

чет я не понял ответа,его формулировать как вопрос чтоли.

Если это адресовано мне, то ответ таков. Что значит "начали подгорать"? Как это можно определить при настройке клапанов не разбирая движка? Клапан либо "держит" либо "не держит". Если он "то держит" то "не держит", то это указывает либо на кривые руки регулировщика и пережатость клапана "на грани", либо на существование кокса на тарелке, что встечается намного реже. Однозначный же диагноз "начинают подгорать", не снимая головы, могут сделать либо экстрасенсы, либо пахорукие бестолочи. Ни ктем ни к другим я обращаться Вам не советую. Смените сервис - настройка клапанов не является искусством. Их Вам настроят везде, где вообще что-либо умеют ремонтировать.


Цитата:
От пользователя: dell08

еше не говорил об них плохо только положительные отзывы



Цитата:
От пользователя: dell08

...и возможно притерется и будет все норм.

Только это высказывание уже может явиться поводом для того, чтобы больше у них никогда не появляться. Передайте это своим друзьям


[Сообщение изменено пользователем 20.08.2008 11:14]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444684  наверх
Автор: dell08
Дата:   

прирегулировке один клапан был зажат, после регулировки сделал диагностику , вот они и выявили что возможно он и горит и посоветовали покрутить двигатель на оборотах.
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444688  наверх
Автор: dmq 
Дата:   

Подгорает-неподгорает... Компрессия то какая по цилиндрам? ИМХО без этих 4-х циферок даже думать дальше не о чем.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: клапана   #444729  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dmq

Подгорает-неподгорает... Компрессия то какая по цилиндрам


Во во, сколько вешать граммов точно.
  |  Поделиться:  
Re: клапана   #444736  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

1. Тоже ничё не понял. Как можно снаружи определить "начало подгорания клапана" ?
2. Автар нелюбит крутить двигло выше 3000. А зря. Надо иногда. Меньше закоксовок и движек этот любит высокие обороты. Смело крутите до 4,5
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода