поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444354  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов. После замены ремень стало тянуть к двигателю. В такое состояние он пришел за 5000 км. Ремень балаковский, ролики вологодские, помпа Лузар.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заменили на ремень и ролики "Поверкит"
Всё равно ремень тянет к двиглу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?

Вот такая мистика приключилась, обьяснения не нахожу:
Дэу-нексия. Замерили компрессию 26 мая. В четвертом горшке маловата. Решили сделать раскоксовку. 13 августа, через пару тысяч км после раскоксовки очередной замер ваще удивил
. В четвертом немного поднялась, но упала в третьем.
Хозаин авто принимает решщение налить в масло присадку. Замер на следующий день меня ввел в ступор. Компрессия почти выровнялась. Так не бывает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444357  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Так не бывает

еще как бывает. и не только так. В прирнципе нормальное явление. Разброс то не сильно большой был
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444358  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   

Версия по компрессии после раскоксовки:

1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...


А про ремень - Насколько я знаю, направление вращения ремня имеет значение. т.е. на некторых ремнях даже стрелки нарисованы. В вашем случае такое ест ь?

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2008 15:55]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444360  наверх
Автор: Maks15
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DannyMAD



+1000 полность согласен
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444371  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

но и нагар с поршней.

А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот приспособа для заглядывания в горшок через свечное отверстие. Проводки на одном конце лампочка, на другом два "крокодила"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444372  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

на некторых ремнях даже стрелки нарисованы.

Стрелок не было ни на каком.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444375  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками


после такого вобще ничего не удивляет. был у меня один знакомый: купил ниссан санни залил синтетику покругу отъездил 50 ничего ен меняя и потом поменял двиг в сборе. тут думаю мыть надо промывкой хорошенько, потом маслом простеньким, а дальше мерять снова и принимать решение о необходимости ремонта ЦПГ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444385  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась? :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444387  наверх
Автор: Rosslauer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...

а на коленвалу-шестеренка себя как чувствует? может там собака порылась?

+1
Были аналогичные симптомы вылечились заменой обоих шестеренок (на колене и на распреде), а до этого 2 ролика и 2 ремня подряд меняли.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444393  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
На этой же машине отломился клапан и пробил ГБЦ. После замены ГБЦ, ремеь все равно уходил к ДВС.
Одно время много людей писало по этой проблеме и у всех были авто этих годов.
Я сделал вывод для себя:
1. Кривой или гртый блок.
2. Поскольку симптомы появлялись у многих - кривое заводское литье ГБЦ, несоблюдение хим состава металла. Сначала это не проявлялось никак, затем после перегрева пластилиновая башка ушла винтом.

Именно винт между верхней и нижней шестерней дает такой эффект.
Я на заведенной авто спиливал плоскость подшип натяжителя. Уклон в торону ДВС и небольшой перетяг ремня. Так надольше хватало. Ремни только Балаково.

ЗЫ напильник был 12 см, вырвало из рук. Глазом неуспел моргнуть как напильник в работающем ГРМ порубало на мелкие части, одна часть как раз мимо глаза пролетела.
ЗЫЗЫ слил авто, устал, финансово, морально и физически.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444432  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Что тянет ремень к двиглу?

Изношенная звездочка на колене. Такое бывает после 100 тыщ.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444434  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Шестерёнка распреда, не? У маховика колена центровка не нарушена?
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444435  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25
Это не дровосекова нексия, случаем??????
:-D :-D :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444441  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.

а чо так можно-что ли? не лопнет?

Цитата:
От пользователя: DannyMAD

1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.

нихренассе там нагару-то было....

Цитата:
От пользователя: DannyMAD

2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...

тут писали что, после раскоксовки ваще движки умирают.... а после присадок оживают.... и наоборот... смысла эксперементировать наверное нет...

Цитата:
От пользователя: DenisG

Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.

у друга такая же проблема, ща капиталку сделали, может чо изменится... капиталка после того как ремень порвало...

Цитата:
От пользователя: BuHHu

Это не дровосекова нексия, случаем??????

ага, назад в будущее.... как раз масло менять скоро гы...]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 03:20]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444450  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

нихренассе там нагару-то было....

каждый миллиметр толщины нагара на поршне - это, при диаметре 80мм = 5,024 куб.см, что, при объеме камеры сгорания около 40 куб.см. дает уменьшение объема оной на 1/8.... т.е., скажем , при степени сжатия 8 - поднимет степень сжатия до 9...
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444468  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

про ремень - то что помпа лузар - не говорит ни о чем, либо помпа либо руки кривые

про присадку - кроме восстанавливающих свойств у нее еще имеются и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии :cool:
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444469  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

либо помпа либо руки кривые

тоесть ваше мнение что уводит из-за кривого расположения шестерни помпы?



Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

и моющие свойства, вот и обьяснения возвращения компрессии

за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444477  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

за один день? Присадка за день вымыла то что Лавр и свежее масло невымыли за месяц?!

и вымыла и изменила свойства базового масла

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

тоесть ваше мнение что уводит из-за кривого расположения шестерни помпы?


сам же писал - либо помпа , либо ролик,
других вариантов то нет :-)
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444491  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

помпа Лузар

Может быть всему виной. Хохлы далеко не безгрешны :-)

C Уважением KROT.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444511  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

Если помпа - то при снятии будет люфт в крыльчатке помпы... Если не она - грешим на шестерёнки.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444516  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Люфта в ней нету т.к. она новая и щупалась руками. Если и помпа то только кривая ось/шестерня/посадочное место.
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444518  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

Помните я зимой писал, что менял помпу, ролик грм и ремень. Когда весной меняли прокладку ГБЦ пришлось менять ремень грм, сьело на половину. Новый ролик люфтил. Сейчас стоит шумный "типа ваз", люфта нет, ремень крутится ровненько.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444547  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны, что было выяснено в гараже 20 в своё время :-)
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444549  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов.



Цитата:
От пользователя: BuHHu

Это почему ещё? у меня из-за шестерёнки распреда ремень кушало с правой стороны, что было выяснено в гараже 20 в своё время :-)


До разборки все было хорошо как я понял.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: 1. Про ремень ГРМ вопрос. 2. Компрессия.   #444733  наверх
Автор: Andrey_AKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?


Речь идет о моей машине. После замены шпильки (на глаз родная шпилька имела практически незаметный загиб) - прошла неделя, пока все нормально, ремень к двигателю не тащит.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода