авто ВАЗ-21113, пробег около сотни. Всё было хорошо. Плановая замена ремня ГРМ, помпы, роликов. После замены ремень стало тянуть к двигателю. В такое состояние он пришел за 5000 км. Ремень балаковский, ролики вологодские, помпа Лузар.
Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Вот такая мистика приключилась, обьяснения не нахожу:
Дэу-нексия. Замерили компрессию 26 мая. В четвертом горшке маловата. Решили
сделать раскоксовку. 13 августа, через пару тысяч км после раскоксовки очередной замер ваще удивил
. В четвертом немного поднялась, но упала в третьем.
Хозаин авто принимает решщение налить в масло присадку. Замер на следующий день меня ввел в ступор. Компрессия почти выровнялась. Так не
бывает.
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как
тот самый генератор закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...
А про ремень - Насколько
я знаю, направление вращения ремня имеет значение. т.е. на некторых ремнях даже стрелки нарисованы. В вашем случае такое ест ь?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот фото масла, слитого с этой Нексии перед раскоксовкой. Прошло тыщ 25. Выпадывало кусочками
после такого вобще ничего не удивляет. был у меня один знакомый: купил ниссан санни залил синтетику покругу отъездил 50 ничего ен
меняя и потом поменял двиг в сборе. тут думаю мыть надо промывкой хорошенько, потом маслом простеньким, а дальше мерять снова и принимать решение о необходимости ремонта ЦПГ.
Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
На этой же машине отломился клапан и пробил ГБЦ. После замены ГБЦ, ремеь все равно уходил к ДВС.
Одно время много людей писало по этой проблеме и у всех были авто этих годов.
Я сделал вывод для себя:
1. Кривой или гртый блок.
2. Поскольку симптомы появлялись у многих - кривое заводское литье ГБЦ, несоблюдение хим состава металла. Сначала это не проявлялось никак, затем после перегрева пластилиновая башка ушла винтом.
Именно винт между верхней
и нижней шестерней дает такой эффект.
Я на заведенной авто спиливал плоскость подшип натяжителя. Уклон в торону ДВС и небольшой перетяг ремня. Так надольше хватало. Ремни только Балаково.
ЗЫ напильник был 12 см, вырвало из рук. Глазом неуспел моргнуть как напильник в работающем
ГРМ порубало на мелкие части, одна часть как раз мимо глаза пролетела.
ЗЫЗЫ слил авто, устал, финансово, морально и физически.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А ещё я треснувшую по шву вилку заварил не снимая с авто ничего.
а чо так можно-что ли? не лопнет?
Цитата: От пользователя: DannyMAD
1) при раскоксовывании смыли не только каку из под колец, но и нагар с
поршней. Объем камеры сгорания увеличился, компрессия - упала. Все логично.
нихренассе там нагару-то было....
Цитата: От пользователя: DannyMAD
2) компрессия после использования этой "присадки" - данная хрень (присадка) работает как тот самый генератор
закоксовки колец. Сама по себе она гуще и относительно липкая. При ее использовании в канавках поршневых колец быстро образуется новый слой "шоколада" , что поначалу ведет к росту компрессии, а потом - к ускоренному износу ЦПГ...
тут писали что, после раскоксовки ваще движки
умирают.... а после присадок оживают.... и наоборот... смысла эксперементировать наверное нет...
Цитата: От пользователя: DenisG
Врожденные пороки были на 8кл машинах 1998 года.
Я менял на своей все, даже распред. Ничего не помогло.
у друга такая же
проблема, ща капиталку сделали, может чо изменится... капиталка после того как ремень порвало...
Цитата: От пользователя: BuHHu
Это не дровосекова нексия, случаем??????
ага, назад в будущее.... как раз масло менять скоро гы...]
каждый миллиметр толщины нагара на поршне - это, при диаметре 80мм = 5,024 куб.см, что, при объеме камеры сгорания около 40 куб.см. дает уменьшение объема оной на 1/8.... т.е., скажем , при степени
сжатия 8 - поднимет степень сжатия до 9...
Люфта в ней нету т.к. она новая и щупалась руками. Если и помпа то только кривая ось/шестерня/посадочное место.
На шестерни колена и распредвалов думать не стоит.
Помните я зимой писал, что менял помпу, ролик грм и ремень. Когда весной меняли прокладку ГБЦ пришлось менять ремень грм, сьело на половину. Новый ролик люфтил. Сейчас стоит шумный "типа ваз", люфта нет, ремень крутится ровненько.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ремень с краю кушает только:
1. из-за кривого ремня
2. Кривых-изношеных роликах
3. загнутой шпильки ролика
4. изношеной помпы
Ремней два разных, два вида роликов, шпильку заменили,
помпа новая, ставил ровно, всё
под ней зачистил.
Что тянет ремень к двиглу?
Речь идет о моей машине. После замены шпильки (на глаз родная шпилька имела практически незаметный загиб) - прошла неделя, пока все нормально, ремень к двигателю не тащит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)