Еду по трассе и замечаю, что вольтметр ушел из рабочей зоны, в желтую зону разряда (цифр там нет). Думаю, ладно доеду так, фары выключил. потом стала отрубатся магнитола, выключил. доехал. Достал цифровой вольтметр, меряю на заглушенном движке (полчаса был заглушен) 12вольт. Завожу напруга прыгает
от 13.5 до 3 (факт может быть недостоверен, т.к. при перестановки местами щупов напруга стояла ровно, это я выяснил только потом) Был поставлен другой генератор, другое реле регклятор (вроде на бортовом вольтметре напруга немного поднялась. Думаю ладно, раз подросло значит цифровой врет (там и
батарейке 100лет и щупы ерундовские). Движок при скидывании минусовой клеммы не глох, точнее пока на пососе работает не глохнет, на ХХ заглох, (списал на то что гена на ХХ мало выдает) причем при скидывании клеммы обороты подрастали (думаю из-за того что АКБ разрядилась и поэтому на себя заряд
брала), так же стрелка тахометра сильно прыгала при любом вкл/выкл потребителя любого и держалась в районе 3000, хотя обороты были максисум 1500.
Сегодня еду по трассе назад, напуга опять уползла вниз, тахометр имхо показывает обороты уже меньше реальных, 2500 вместо 3000, выключаю все
потребители, и уже в городе на первом же светофоре, подъезжал накатом и заглох, стартер не крутит, акб отдохнул 30мин и завелся, доехал до дома снова заглох. АКБ поставил на зарядку. Сам в полном недоумении где проблема.
Авто москвич 2141.
как происходит зарядка АКБ? не кипит?
ИМХО пластины в АКБ коротят.
Нет не кипит, ну всплывет пузырик в какой-нибудь банке раз в 10секунд, зарядку вроде берет, на автоматическом заряднике ток с 2,3А упал только до 2А за 4 часа зарядки.
Аккамулятор тюменский 07.2006 62А, используется с августа 2008, т.е. ровно 2 года. Последний раз заряжался и доливалась вода дистилированая зимой, счаз правда в 3-х банках пластины были выше уровня электролита. Всё это время генератор стоял на 65А. Пойду плотность померяю.
ПС: самый
дешевый АКБ стоит 2800 :-( за 2 года в 2 раза подорожали.
зимой в ашане какой-то говно купил за касарь. Зиму откатал :-)
по теме - померь вольты на клеммах АКБ при стоячей машине и при рабочем моторе. Отчед сюды.
Померял плотность, разброс по банкам 1100-1130, и это после 9-ти часов заряда. А в двух банках поплавок в ореометре даже не всплывает. Ток зарядки упал до 1,6А
Цитата: От пользователя: BlackDeath
по теме - померь вольты на клеммах АКБ при стоячей машине и при рабочем моторе.
Отчед сюды.
При заглушенной было 12, при заведенной напруга прыгала с 13,5 до 3 (это по цифровому вольтметру, который особого доверия не внушает, я про это в первом посту писал)
Цифровой тестер на КОРе можно купить за 70-80р, или в магазине за 200.
Или батарейку в этот поставить. Без тестера какая диагностика?
Ни напряжение померить, ни диоды проверить...
Кстати, сейчас аккумуляторы странные идут. Зарядишь их, а плотность не растёт - плохо перемешивается электролит при зарядке. Плотная кислота на дне скапливается. Так что не стоит волноваться - это почти нормально. Поездишь - перемешается и станет нормальным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)