НордФрост3 не отходит полностью и два сезона:. Проверено:. Они слишком мягкие, за счет этого и якобы лучше липнут ко льду, чем НФ2:.
ИМХО, если о Фросте говорить, то луче 2 нету пока:.
А я вот зимой до сих пор на самом первом НордФросте езжу. И все ( ! ) шипы на месте. Один сезон отходили на передней оси "зубилы", а потом стал ставить эти колески на заднюю ось, а на передок апгрейдил вторым НордФростом, и после трех зим все шипы тоже на месте, но в этом сезоне я думаю и они начнут
вылетать. Вечного не бывает ничего.
сезон на 3ем НФ :-) впечатления более положительные чем от НФ2. вы не пробовали ехать 150-155 по ледяной дороге. на скорости держит снег, лед, и их комбинации просто идеально.
по поводу мягковатости, то зимняя резина должна за снег-лед цепляться, а не грызть его.
Я купил 4 Я-620 с дисками по цене 2 Гиславедов. Сезон отъездил. Гонял и 140 по трассе и большинство времени по голому асфальту и с пробуксовками бывало. Устойчивость и кправляемость устраивает полностью. Правда 3 шипа на ведущих колесах выпало.
Виктор. Я-620 новая модель и к тому же
бескамерка, т.е. легкая. Там 96 шипов, когда в Гиславеде и во многих импортных резинах стандарт - 90 шипов. А Я-512 - камерная, т.е. как минимум на 1,5 кг тяжелее, кроме того у нее 128 шипов, что тоже вес добавляет.
Взял Каму в Римексе(по-моему) на классику. 2 зимы, шипы на месте, подкачивал 2 раза при смене с летней. Стиль езды спокойный, но не взирая на качество презжей части :-) - 2 раза рычаги деформированные менял после зимы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)