двигатель пролежал два года в открытом состоянии, появилась РЖА на стенках блока целиндра, маслом естественно поливали и накрывали его, но лежал на улице, полили WD-40, может ешо чего сделать, прежде чем головку одеть?
Войлочный круг, дрель, паста ГОИ с маслом. Хотя всё это (шкурка, паста итд) - от лукавого, ибо, если хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!
Хонинговку для удержания масла на стенках цилиндров зря что-ли придумали?
Цитата: От пользователя: VictorNT
такой движок долго не проходит!!!
Теплое с мягким?
Ресурс его без хона будет
немного меньше, но не в разы же.
Цитата: От пользователя: VictorNT
прожорливый (по маслу и по бензину).
Опять неверная информация. Для 2.5 литров у него нормальный расход, опять же при грамотной регулировке 10 литров по трассе - обычное явление (супротив 8
у той же классики), а вес различается намного, в городе же его повышенный аппетит упирается в расход на хх, так то ж 2.5 литра.
Масло же из 402-го просто напросто бежит (погрешности сборки + конструктивная болезнь заднего сальника коленвала), но никак не хавается.
Не гоните не зная... До сизого дыма надо к тем 150 еще соточку проехать.
Ну и ездите с сизым выхлопом и лейте масло в двигло литрами!!!
Конечно, двиг работает и даже машину таскает, НО техосмотр такой двиг по-честному
никогда не пройдет по причине запредельных значений CH в выхлопе. Только не говорите, что это всё из-за подтекания заднего сальника КВ :-D
ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять
замасленые свечи как расходный материал :cool:
ЗЫЫ машин 2107 92гв, расход масла: "ноль_целых,хрен_десятых"
ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять замасленые свечи как расходный материал
Э.... ну, мои 5 копеек:
Мотор 4S-Fi
, 1,8л, япония, 1989год. Если не крутить больше 3,5...4 тыс. оборотов - масло от замены до замены (7...8 тыс. км) уходило 0,5...0,6л.
Если "отжигать" постоянно - то до 1л1000 км. Дыма при этом НЕТ.
Мотор ЗМЗ-406. 1996год. Пробег за 200 тыс. От замены до замены (те же 7...8
тыс. км) при спокойной езде - доливал 1...1,5 литра. (но там изначально 5,5 заливается).
Откапитален по причине ужора масла более 2,5 литров между заменами. Не дымил.
Тот же ЗМЗ-406. Откапитален. Обкатан. При спокойной езде масло не ест вообще - по щупу от замены до замены
уровень не падает.
При постоянном выкручивании до 6 тыс. - литр на 10 тык. Не дымит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)