поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ржа на стенках целидров блока ДВС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443964  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

двигатель пролежал два года в открытом состоянии, появилась РЖА на стенках блока целиндра, маслом естественно поливали и накрывали его, но лежал на улице, полили WD-40, может ешо чего сделать, прежде чем головку одеть?

ВАЗ-2106
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443965  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   

может преобразователь ржи
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443967  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

а да забыл, коленвал прокручивается, всё вроде работает
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443971  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan




Не париться! Лишь бы не сквозная коррозия была!


:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443975  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nek__

Не париться! Лишь бы не сквозная коррозия была!

да не, до сквозной как до солнца.... просто может чо можно сделать, вернее какие нить ПОЛЕЗНЫЕ меры предомторожности применить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443977  наверх
Автор: Seргеич
Дата:   

Поршневыми кольцами отполирует, поменяешь масленный фильтр через 1тыс. км.
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443981  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vasiliy.T

Поршневыми кольцами отполирует, поменяешь масленный фильтр через 1тыс. км.

Ну он наверно имеет в виду на наружних стенках, а не на зеркале цилиндра!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #443994  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nek__

Ну он наверно имеет в виду на наружних стенках, а не на зеркале цилиндра!


Я б небыл так уверен!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444008  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vasiliy.T

Поршневыми кольцами отполирует, поменяешь масленный фильтр через 1тыс. км.

ясно, что отполирует, как бы не задрало....

Цитата:
От пользователя: Nek__

Ну он наверно имеет в виду на наружних стенках, а не на зеркале цилиндра!

Нет, на зеркале целиндра, блог был без головки....
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444016  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки. Потом, когда мотор соберёш, залей 1 пайку форсана и спи спокойно!

P.S. Для всех - По голове меня не пинать!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444020  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки.

2000ая с водой наверно
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444042  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

Артём, возьми самую мелкую и мякгую шкурку и потри горшки. Потом, когда мотор соберёш, залей 1 пайку форсана и спи спокойно!

да спать и так буду спокойно :-) шкуркой думаешь правильно?
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444097  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

шкуркой думаешь правильно?


Ну если растачивать и поршневую менять не хочешь, то правельно ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444098  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Не надо париться.
Просто перед сборкой смазать чуток маслом (чтобы кольца на сухую не терлись).
Остальное полирнется при заводке.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444232  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Добавлю и свои 5 копеек:

Войлочный круг, дрель, паста ГОИ с маслом. Хотя всё это (шкурка, паста итд) - от лукавого, ибо, если хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!

:fotku:
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444282  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

хонинговка на цилиндрах не просматривается, то такой движок долго не проходит!!!

Ну-ну...
ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)... :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444283  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)...

и все в ажуре, только вот машины не видно за сизым дымом...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444303  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

все в ажуре, только вот машины не видно за сизым дымом...

Не гоните не зная... До сизого дыма надо к тем 150 еще соточку проехать.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444325  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)...


Ну ведь двигатели-то разные! 402 двиг так-то "Холодный" и прожорливый (по маслу и по бензину).

ЗЫ Хонинговку для удержания масла на стенках цилиндров зря что-ли придумали?
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444349  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Хонинговку для удержания масла на стенках цилиндров зря что-ли придумали?



Цитата:
От пользователя: VictorNT

такой движок долго не проходит!!!


Теплое с мягким?
Ресурс его без хона будет немного меньше, но не в разы же.


Цитата:
От пользователя: VictorNT

прожорливый (по маслу и по бензину).

Опять неверная информация. Для 2.5 литров у него нормальный расход, опять же при грамотной регулировке 10 литров по трассе - обычное явление (супротив 8 у той же классики), а вес различается намного, в городе же его повышенный аппетит упирается в расход на хх, так то ж 2.5 литра.

Масло же из 402-го просто напросто бежит (погрешности сборки + конструктивная болезнь заднего сальника коленвала), но никак не хавается.
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444351  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

нет хона - нет смазки - есть повышеный износ - есть жор масла
все остальное - гаражные байки
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444374  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

нет хона - нет смазки - есть повышеный износ - есть жор масла

Бред какой-то...



Цитата:
От пользователя: WtD

ЗМЗ-402, без хона (совсем), 150 тысяч до первого вмешательства (замена колец)..

А хонинговка - она как бы просто продлевает хождение двигателя. Но не до заоблачных значений...

Предлагаю еще движки-миллионники обсудить. Японские. 1.5-литровые...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444415  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Seeker`

нет хона - нет смазки - есть повышеный износ - есть жор масла

:lol:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444431  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

Не гоните не зная... До сизого дыма надо к тем 150 еще соточку проехать.


Ну и ездите с сизым выхлопом и лейте масло в двигло литрами!!!
Конечно, двиг работает и даже машину таскает, НО техосмотр такой двиг по-честному никогда не пройдет по причине запредельных значений CH в выхлопе. Только не говорите, что это всё из-за подтекания заднего сальника КВ :-D

ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять замасленые свечи как расходный материал :cool:

ЗЫЫ машин 2107 92гв, расход масла: "ноль_целых,хрен_десятых"

ЗЫЫЫ Капиталку делал сам :-p
  |  Поделиться:  
Re: Ржа на стенках целидров блока ДВС   #444452  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

ЗЫ а по мне дак максимум, что для меня еще приемлемо, так это литр масла на доливку при пробеге 10ткм. В противном случае просто бесит менять замасленые свечи как расходный материал


Э.... ну, мои 5 копеек:
Мотор 4S-Fi , 1,8л, япония, 1989год. Если не крутить больше 3,5...4 тыс. оборотов - масло от замены до замены (7...8 тыс. км) уходило 0,5...0,6л.
Если "отжигать" постоянно - то до 1л1000 км. Дыма при этом НЕТ.

Мотор ЗМЗ-406. 1996год. Пробег за 200 тыс. От замены до замены (те же 7...8 тыс. км) при спокойной езде - доливал 1...1,5 литра. (но там изначально 5,5 заливается).
Откапитален по причине ужора масла более 2,5 литров между заменами. Не дымил.

Тот же ЗМЗ-406. Откапитален. Обкатан. При спокойной езде масло не ест вообще - по щупу от замены до замены уровень не падает.
При постоянном выкручивании до 6 тыс. - литр на 10 тык. Не дымит...

Что не так делаю?

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2008 09:38]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода