поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Как определяется мощность двигла после тюнинга?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Как определяется мощность двигла после тюнинга?   #443941  наверх
Автор: 
Дата:   

Любопытство одолела чайниковскую натуру вот и решил спросить)))

Почему в этот форум? - спросите, потому как интересуют отеч авто, у самого 09.
В продажах у нестоковых авто пишут мощность двигла - типа 100, 115, 130 л.с.
Вопросы: Как они определяют эту мощность? Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить? (Если есть то где и сколько стоит процедура) или эти цифры просто так взяты, вследствии известности добавки (н-р поставил прямоток определённой фирмы и приплюсовал +5 л.с.;-)

Зарание спасибо.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443944  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !SteF!

Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить?

нет, есть в Самаре , Москве(вроде)...

Цитата:
От пользователя: !SteF!

Как они определяют эту мощность?

слышал как-то такой разговор:
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!

чота типа того
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443945  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

Динамостендов в городе нет!
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443951  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!

+-10-15 кабыл
:-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443959  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Есть мнение, что с хорошо оттюнингованного двигателя Оки сняли 43-46 лошади.
Не у нас.
Крутили на стенде + другие экспертные оценки.

У нас же - красные брызговики - +5 л.с., наклейка спарко - +5 л.с.
Вот так и считается.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443960  наверх
Автор: personNoN
Дата:   

Всем спасибо, я так и предполагал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443988  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

Динамостендов в городе нет!

есть но не про вас.



Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!

написана лажо ибо непрально настроеный вал, карб или выпуск или еще какая-нить хрень попросту будет отнимать силы. И 90 превратятсо в 40 и очередную тему "Собрал меговедро а оно сцуко не едет. Че делать?"

Мощщу кстати можно померить с катушки довольно хитрым девайсом. Будет примерно похоже на стенд.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 16:38]
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443993  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

есть но не про вас.


И чем же мы смертные от вас избранных отличаемся?



Цитата:
От пользователя: BlackDeath

Мощщу кстати можно померить с катушки довольно хитрым девайсом.


Правда что-ли? А я то думал, что с катушки только показания тахометра снять можно!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #443998  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

от вас избранных отличаемся?

не для меня тоже :-)




Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~

А я то думал, что с катушки только показания тахометра снять можно!

а надо было в 8-м классе физику то посещать а не курить траву на заднем лворе школы, табы бы и дурацких высказываний бы небыло :-)
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444003  наверх
Автор: personNoN
Дата:   

Хм, измерение мощности авто с помощью катушки зажигания 8( Это что-то интересное, надо погуглить на эту тему, спс :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444004  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

электрической лампочкой можно забить гвость :-) но от этого она лампочкой быть не перестанет. Учи матчасть.
  |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444006  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

электрической лампочкой можно забить гвость но от этого она лампочкой быть не перестанет. Учи матчасть.

:lol:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444013  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

а надо было в 8-м классе физику то посещать


Видимо я вместо со всеми инженерами всего мира на физику не ходил!
Известно 3 способа снятия мощи: 1 - с колена(мотора), 2- с коробки, 3 - с колеса!

Какая наХ катушка?

Цитата:
От пользователя: BlackDeath

а не курить траву на заднем лворе школы


Не курил эту петрушку и курить не собираюсь! Я лучше водки или конины выпью!
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444017  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~



я выше написал что это коссвенный способ который примерно покажет коней. В чем заключается - думай сам.
  |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444019  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath




Скорость набора напруги чёль?
  |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444021  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

у меня седня нету желания вещать тут курс физики за 8 класс. Возьми учебник и почитай. И не пазорься бредовыми высказываниями

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 19:13]
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444024  наверх
Автор: personNoN
Дата:   

Вот нашёл один из хитрых приборов:

Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” (Torque Express Tester), предназначенный для измерения крутящего момента и мощности, а так же для выявления неисправностей при диагностики двигателей внутреннего сгорания. Основой Программно-измерительного комплекса является программный продукт TExT, использующий “Способ определения скоростных характеристик двигателя” защищенный патентом РФ на изобретение. Данный способ позволяет производить измерения мощности и крутящего момента с минимальной относительной ошибкой сопоставимой с относительной ошибкой измерения мощности и крутящего момента на роликовых и ступичных стендах. Принцип работы основан на измерении времени изменения оборотов коленчатого вала с оборотов холостого хода, до максимальных оборотов, при полностью открытой дроссельной заслонкой без движения автомобиля.

Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Безопасно это для двигателя?
Ответ: Да.

Вопрос: Каким образом время увеличения оборотов коленчатого вала связана с мощностью и крутящим моментом?
Ответ: Крутящий момент ДВС на прямую зависит от углового ускорения коленчатого вала, а угловое ускорение является второй производной от времени увеличения оборотов коленчатого вала.

Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни, шатуны, коленчатый вал и.т.д).

Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?
Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце, картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.

Сайт производителя: http://kams-soft.ru/
Приобрести: http://www.shop.b-tuning.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444025  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

пипец. Зная физику и хоть че-о смысля в электричестве аналог делается за 5 минут дома на коленке.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444028  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

я выше написал что это коссвенный способ который примерно покажет коней. В чем заключается - думай сам.

Есть такое. Масса авто известна, расстояние - тоже. Осталось добавить секундомер на тахометре.
Одно но - это все плохо кореллируется с максимальной мощностью и ее распределением по оборотам. Средневзвешенную температуру измерить им можно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444029  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

траву курил, физику учил - толковых ответов в теме всего несколько
1. Диностенда у нас в городе НЕТ - хоть даже для папы Римского
2. Существует 2 типа замеров
а. По геометрии мотора
б. есть приборы - типа спринта, которые замеряют различные нагрузки и определяют мощность и момент - причем рисуют графики
и тот и тот метод дают около 5% погрешности, однако как правильно сказано, все это будет работать на хорошей программе и только тогда, когда все это нормально соберут

Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

слышал как-то такой разговор:
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!

хотя насколько я слышал - этод метод самый популярный :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444035  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

И не пазорься бредовыми высказываниями


Всё, нет мне жизни на белом свете! Опозорился шо капец! :lol:

Умник, иди гайки крути!

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 20:22]
  |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444036  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

хотел написать че-ниь умное но плюнул ибо лень. Почитайте физику, подумайте как при изместной массе тела и его ускорении вычислить мощьность а потом как это реализовать. Прибор реально делается на кухне за 5 минут с минимумом компонентов :-) Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи он померит. По крайней мере с патсанами письками можно буит не просто так на словах мерятсо :-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444038  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи он померит.


Собраная на колене фигня на основе электрики, так и остаётся ФИГНЁЙ!!!



Цитата:
От пользователя: BlackDeath

с патсанами письками можно буит не просто так на словах мерятсо


Да, у меня старая классика! А может в Арамиль выкатемся этими самыми органами померится? :lol:

Писец... есть диностенды, от которых большенство "пляшет", а не от кустарно спаянных диодов! так было и всегда будет!
А если ты гений, шо капец, то сделай эту приблуду и запотентуй! Умник блин!
И не стоит тут о "заряде" анодов и катодов разгонять!
У меня всё!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444039  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~FreeWind~



незнание элементарных вещей не делает тебе чести.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...   #444041  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

незнание элементарных вещей не делает тебе чести

реально погрешность такого прибора очень велика будет - в спринт нужно заводить около 10 параметров, чтобы получить реальные значения
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода