Любопытство одолела чайниковскую натуру вот и решил спросить)))
Почему в этот форум? - спросите, потому как интересуют отеч авто, у самого 09.
В продажах у нестоковых авто пишут мощность двигла - типа 100, 115, 130 л.с.
Вопросы: Как они определяют эту мощность? Есть ли в
Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить? (Если есть то где и сколько стоит процедура) или эти цифры просто так взяты, вследствии известности добавки (н-р поставил прямоток определённой фирмы и приплюсовал +5 л.с.;-)
Зарание спасибо.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
Есть ли в Ё-бурге мощностные стенды, где можно померить?
нет, есть в Самаре , Москве(вроде)...
Цитата: От пользователя: !SteF!
Как они определяют эту мощность?
слышал как-то такой разговор:
-А типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!
чота типа того
6/0 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
Динамостендов в городе нет!
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
Определяют на глаз, ну типа валы, впуски, выпуски, поршневая, гбц, вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той или иной тюнинговой запчасти!
+-10-15 кабыл :-D
2/1 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
вообщем при написании конечной мошьности скорей всего опираются на показатели, которые пишет производитель, той
или иной тюнинговой запчасти!
написана лажо ибо непрально настроеный вал, карб или выпуск или еще какая-нить хрень попросту будет отнимать силы. И 90 превратятсо в 40 и очередную тему "Собрал меговедро а оно сцуко не едет. Че делать?"
Мощщу кстати можно померить с
катушки довольно хитрым девайсом. Будет примерно похоже на стенд.
Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента” (Torque Express Tester), предназначенный для измерения крутящего момента и мощности, а так же для выявления неисправностей при диагностики двигателей внутреннего сгорания. Основой
Программно-измерительного комплекса является программный продукт TExT, использующий “Способ определения скоростных характеристик двигателя” защищенный патентом РФ на изобретение. Данный способ позволяет производить измерения мощности и крутящего момента с минимальной относительной ошибкой
сопоставимой с относительной ошибкой измерения мощности и крутящего момента на роликовых и ступичных стендах. Принцип работы основан на измерении времени изменения оборотов коленчатого вала с оборотов холостого хода, до максимальных оборотов, при полностью открытой дроссельной заслонкой без движения
автомобиля.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Безопасно это для двигателя?
Ответ: Да.
Вопрос: Каким образом время увеличения оборотов коленчатого вала связана с мощностью и крутящим моментом?
Ответ: Крутящий момент ДВС на прямую зависит от
углового ускорения коленчатого вала, а угловое ускорение является второй производной от времени увеличения оборотов коленчатого вала.
Вопрос: Что является нагрузкой во время измерений, автомобиль стоит на месте?
Ответ: Нагрузкой являются все подвижные массы двигателя (поршни,
шатуны, коленчатый вал и.т.д).
Вопрос: На сколько можно доверять данному способу измерения крутящего момента и мощности?
Ответ: Данный способ использовался в RTCC в Классе Национальный в 2006-2007. На сегодняшний день его используют тюнинговые фирмы, спортивные команды в кольце,
картинге, автокроссе. Спортивные команды принимающие участия в гоночных серия RTCC и Кубок ЛАДА использующие Программно-измерительный комплекс - “Экспресс тестер крутящего момента" неоднократно занимали призовые места.
я выше написал что это коссвенный способ который примерно покажет коней. В чем заключается - думай сам.
Есть такое. Масса авто известна, расстояние - тоже. Осталось добавить секундомер на тахометре.
Одно но - это все плохо
кореллируется с максимальной мощностью и ее распределением по оборотам. Средневзвешенную температуру измерить им можно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
траву курил, физику учил - толковых ответов в теме всего несколько
1. Диностенда у нас в городе НЕТ - хоть даже для папы Римского
2. Существует 2 типа замеров
а. По геометрии мотора
б. есть приборы - типа спринта, которые замеряют различные нагрузки и определяют мощность и
момент - причем рисуют графики
и тот и тот метод дают около 5% погрешности, однако как правильно сказано, все это будет работать на хорошей программе и только тогда, когда все это нормально соберут
Цитата: От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$
слышал как-то такой разговор:
-А
типа тут заточил свой точил!
-Дануна, скока кабыл ща?
-Ну где-то около 150!
-Как определил?
-А вон видишь тот субарик?
-Но...
-Я его на квотере пределал!
хотя насколько я слышал - этод метод самый популярный :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
хотел написать че-ниь умное но плюнул ибо лень. Почитайте физику, подумайте как при изместной массе тела и его ускорении вычислить мощьность а потом как это реализовать. Прибор реально делается на кухне за 5 минут с минимумом компонентов :-) Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи
он померит. По крайней мере с патсанами письками можно буит не просто так на словах мерятсо :-)
1/2 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
Это канечно не диностенд, но среднестатистические попугаи он померит.
Собраная на колене фигня на основе электрики, так и остаётся ФИГНЁЙ!!!
Цитата: От пользователя: BlackDeath
с патсанами
письками можно буит не просто так на словах мерятсо
Да, у меня старая классика! А может в Арамиль выкатемся этими самыми органами померится? :lol:
Писец... есть диностенды, от которых большенство "пляшет", а не от кустарно спаянных диодов! так было и всегда
будет!
А если ты гений, шо капец, то сделай эту приблуду и запотентуй! Умник блин!
И не стоит тут о "заряде" анодов и катодов разгонять!
У меня всё!
5/0 |
| Поделиться:
Re: Как определяется мощность двигла после тюнинга...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)