Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите
Для начала в каких точках мерели. если по бортовому то сто пудов смотреть все точки массы в салоне ну и к кузову с акума. если на выходе гены тогда перебирать генератор начать с щеток если не поможет разбирать и смотреть.
Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите
я поменял давно щетки - это 150 руб ))))) и все стало ок!
Наверное лучше всего начать с проверки аккумулятора, проверить плотность, определить % заряженности(в пробках да ещё с музыкой и с включенными фарами его хватает на один день),
натяжение ремня, при пробной замене реле-регулятора посветить переноской и посмотреть состояние колец якоря, тут на месте можно проверить сопротивление якоря и на массу. Дальше разборка генератора, диоды моста, их проверяйте с помощью стрелочного тестера с включением на мегоомы, как правило: один
полуживой в таких случаях.
При заряженном аккумуляторе, исправном генераторе, напряжение без нагрузки при 950 - 1500 оборотах = 14.0 вольта, с полной нагрузкой 13.7 - 13.9 вольта.
У меня это было связано с неисправными диодами в обмотке возбуждения, сначала один звониться не стал - заменил, через несколько месяцев другой. Ставить можно практически любой в таком корпусе, идеальный вариант - диод из компьютерного БП.
Надо мерить на самом генераторе! (Между корпусом генератора и его клеммой 12 в).
Где-то на проводах не канает.
Если мало, то снять заднюю крышку и проверить на самом мосту. Очень часто плохой контакт где нибудь.
Например на диодном мосту положительная пластина
- +14 в, а на болту +12,9. Значит гайка плохо затянута, контакт окислился...
Очень помогает снять мост, таблетку и визуально всё посмотреть. Очень часто плохой контакт сопровождается плавлением пластмассы в этом месте, А значит есть возможность коротнуть на массу и возможным пожаром...
Заодно меряем диоды.
Потом всё зачистить и затянуть. Не забываем отключать аккумулятор!
Цепляем аккумулятор потом осторожно!
На самом деле генератор не должен вообще "проседать" от фар (на самом генераторе).
Иногда прямо
видно, что этот провод перегревается, изоляция чернеет.
Не согласен!
Слишком высокий уровень помех для мультиметра с входным сопротивлением в мегаомы, напряжение будет завышено. АКБ эффективно сглаживает пульсации напряжения генератора - измерять нужно
на клеммах.
Хотя, если под рукой стрелочная "цэшка", то почему бы и нет.
"Для себя" правильнее снять мост, очистить, зачистить, прозвонить диоды, проверить конденсатор. Я это делаю без снятия генератора, времени занимает совсем не много.
Нужно померить между корпусом и мостом (одна пластина моста "0в", другая "+12"), а так же между пластинами моста.
Если между пластинами моста не 14, то снимаем мост и меряем каждый диод. (Визуальный осмотр всех клемм). 95 % что диод выбило.
На цифровом тестере есть значок диода,
это значит прямое напряжение диода. Должно быть в одном направлении 0.4-0.6 в, в обратном максимум. Обычно тестер показывает на пустых щупах 1,45 в. Можно через лампочку 12 в. Можно стрелочным тестером.
Чего апать то, бери зеркальце, снимай мост и прозванивай.
Про глупости - мой китайский мультиметр даёт разные показания в зависимости от положении прибора относительно двигателя - такой видимо там под капотом
уровень помех.
По порядку заменил щетки с регулятором, конденсатор, после замены моста все стало гуд. При включеных потребителях 13.2 без них 13.8 всем спасибо за помощь.
Все бы ни чего. Перестала гореть лампа(аккумулятор) на приборке при включении зажигания. А еще утром меня ждал сюрприз аккума села
до такай степени что даже двери отрыть не смоглА(была заряжена и плотность норм)
Это не есть Гуд!
Источник показаний?
Тот ли мост был поставлен(вывод на лампу иногда задевает за корпус) и проверяли ли его перед установкой стрелочным прибором?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)