поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Плохая зарядка(2112)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Плохая зарядка(2112)   #443878  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443880  наверх
Автор: AgentG  (О пользователе)
Дата:   

процентов 90 что это масса.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443889  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Что сделать нужно?
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443898  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

А щетки или диодный мост не мост не может быть
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443905  наверх
Автор: Олег 
Дата:   

Для начала в каких точках мерели. если по бортовому то сто пудов смотреть все точки массы в салоне ну и к кузову с акума. если на выходе гены тогда перебирать генератор начать с щеток если не поможет разбирать и смотреть.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443907  наверх
Автор: Дар.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5

Сколько оборотов на тахометре при этих показаниях?
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443919  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Смотрел по бортовому. На всех оборотах одинакого
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443922  наверх
Автор: Aleks_Shel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

Нужен совет, где искать,что может быть, как лечить. При выклеченных всех потребителях показывает зарядку 12,5v стоит включить ближний свет падает до 11,5. Вот. Памагите

я поменял давно щетки - это 150 руб ))))) и все стало ок!
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443924  наверх
Автор: Seргеич
Дата:   

напруга должна быть 13.5-13.7в. смотри массу, щетки, диодный мост.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443939  наверх
Автор: Дар.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

Смотрел по бортовому. На всех оборотах одинакого

Наверное лучше всего начать с проверки аккумулятора, проверить плотность, определить % заряженности(в пробках да ещё с музыкой и с включенными фарами его хватает на один день), натяжение ремня, при пробной замене реле-регулятора посветить переноской и посмотреть состояние колец якоря, тут на месте можно проверить сопротивление якоря и на массу. Дальше разборка генератора, диоды моста, их проверяйте с помощью стрелочного тестера с включением на мегоомы, как правило: один полуживой в таких случаях.
При заряженном аккумуляторе, исправном генераторе, напряжение без нагрузки при 950 - 1500 оборотах = 14.0 вольта, с полной нагрузкой 13.7 - 13.9 вольта.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 13:08]

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 22:06]
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443957  наверх
Автор: AgentG  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дар.

13.7 - 13.9 вольта.

у меня примерно 12,5 с полной нагрузкой.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #443978  наверх
Автор: Seргеич
Дата:   


Цитата:
От пользователя: saspetr

12,5 с полной нагрузкой

Маловато будет
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444012  наверх
Автор: Калата
Дата:   

У меня это было связано с неисправными диодами в обмотке возбуждения, сначала один звониться не стал - заменил, через несколько месяцев другой. Ставить можно практически любой в таком корпусе, идеальный вариант - диод из компьютерного БП.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444026  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Надо мерить на самом генераторе! (Между корпусом генератора и его клеммой 12 в).

Где-то на проводах не канает.

Если мало, то снять заднюю крышку и проверить на самом мосту. Очень часто плохой контакт где нибудь.

Например на диодном мосту положительная пластина - +14 в, а на болту +12,9. Значит гайка плохо затянута, контакт окислился...

Очень помогает снять мост, таблетку и визуально всё посмотреть. Очень часто плохой контакт сопровождается плавлением пластмассы в этом месте, А значит есть возможность коротнуть на массу и возможным пожаром...

Заодно меряем диоды.

Потом всё зачистить и затянуть. Не забываем отключать аккумулятор!

Цепляем аккумулятор потом осторожно!


На самом деле генератор не должен вообще "проседать" от фар (на самом генераторе).

Иногда прямо видно, что этот провод перегревается, изоляция чернеет.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444051  наверх
Автор: Калата
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инженер-эл

Надо мерить на самом генераторе!

Не согласен!
Слишком высокий уровень помех для мультиметра с входным сопротивлением в мегаомы, напряжение будет завышено. АКБ эффективно сглаживает пульсации напряжения генератора - измерять нужно на клеммах.
Хотя, если под рукой стрелочная "цэшка", то почему бы и нет.
"Для себя" правильнее снять мост, очистить, зачистить, прозвонить диоды, проверить конденсатор. Я это делаю без снятия генератора, времени занимает совсем не много.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444056  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Померял..... Между корпусом и винтом который + 12.8в а корпусом и штейкером(маленький такой]14.0в
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444133  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Ап
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444150  наверх
Автор: Primus.  (О пользователе)
Дата:   

меняй мост
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444249  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   

Нужно померить между корпусом и мостом (одна пластина моста "0в", другая "+12"), а так же между пластинами моста.
Если между пластинами моста не 14, то снимаем мост и меряем каждый диод. (Визуальный осмотр всех клемм). 95 % что диод выбило.

На цифровом тестере есть значок диода, это значит прямое напряжение диода. Должно быть в одном направлении 0.4-0.6 в, в обратном максимум. Обычно тестер показывает на пустых щупах 1,45 в. Можно через лампочку 12 в. Можно стрелочным тестером.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444251  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Калата

Слишком высокий уровень помех для мультиметра с входным сопротивлением в мегаомы, напряжение будет завышено.


Глупости. Непонимание принципа "высокое входное сопротивление".

Нагрузки у генератора в машине дофига. Так что генератор нагружен.

Сам всегда меряю именно так. А точность измерения напряженя должна быть высокая. Не всякий стрелочный тестер точно покажет.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444276  наверх
Автор: Калата
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

Ап


Чего апать то, бери зеркальце, снимай мост и прозванивай.

Про глупости - мой китайский мультиметр даёт разные показания в зависимости от положении прибора относительно двигателя - такой видимо там под капотом уровень помех.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444288  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

По порядку заменил щетки с регулятором, конденсатор, после замены моста все стало гуд. При включеных потребителях 13.2 без них 13.8 всем спасибо за помощь.

Все бы ни чего. Перестала гореть лампа(аккумулятор) на приборке при включении зажигания. А еще утром меня ждал сюрприз аккума села до такай степени что даже двери отрыть не смоглА(была заряжена и плотность норм)
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444290  наверх
Автор: Дар.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ramzz

При включеных потребителях 13.2 без них 13.8

Это не есть Гуд!
Источник показаний?
Тот ли мост был поставлен(вывод на лампу иногда задевает за корпус) и проверяли ли его перед установкой стрелочным прибором?
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444314  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Мост тот.
  |  Поделиться:  
Re: Плохая зарядка(2112)   #444316  наверх
Автор: RamZZ
Дата:   

Источник- компьютер и вольтметр электронный.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода