Проблема в том что при переключении передач в основном с 3 на 4 или с 5 на 4 когда резче нажимаешь на газ то машина как то задумывается на секунду а потом возвращается к прежней работе, получается типа пинка. Это нормально или надо гдето чтото смотреть, и где смотреть?
Еще на холостых когда
сильно нажимаешь газ то чувствуется какой то провал!
Машина 14 1,5 8кл.
На карбе я бы посоветовал ускорительный насос проверить... :-)
А здесь... Залей "Очиститель инжекторов" разовый в бак и поезди, посмотри...
Если ситуация не улудшится, заедь на диагностику топливной системы... И пускай проверят время открытия/ закрытия форсунок на разных режимах
работы.
И еще датчик положения дроссельной заслонки...
Диагностику по давлению топлива умеешь делать?
При подьёме в крутую горку не чувствуется недостаток тяги, т.е. как сильно не жми на газ, машина не разгоняется больше?
Мультиметр дороже 200р есть?
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
приспособление делается на коленке из манометра (~ 75р в автомагазине), куска резиновой трубки и двух хомутиков Norma плюс шинный металлический не декоративный колпачок для выкручивания заглушки типа велосипедной в рампе.
производительность насоса тоже легко измерить -
выкручивается заглушка, надевается кусок трубки на штуцер, другой конец в подходящую ёмкость, насос проще включить подачей +12В на диагностический разьём G напрямую с АКБ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)