стоимость кондиционера с установкой = стоимость отечественной машины. А ведь ещё вопрос надёжности, как долго это будет работать и хватит-ли мощности движка.
А вопрос надежности меня тоже интересует.
Я не про ВАЗовскую тему... Знаю, что "Патриоты" с кондеями недавно пошли... Хотелось-бы узнать поболее...
Спрашивал в салоне про "Волгу" с кондеем... Машин таких мало и кондеи вроде не очень надежные (из дисскусии с автослесарем). Но на
заказ могут хороший аппарат установить. Техническая возможность имеется.
Про "Шевиниву" нет никакой информации...
Стоит на Волге 4 года уже, жарит (в смысле, холодит) мама, не горюй. Отечественный. Управление печкой/кондеем полностью ручное - 4 рычажка, 1 кнопка вкл/выкл. Расход бензина - на литр-полтора больше.
То, что ставят сейчас и на 406-й и на крайслер по отзывам владельцев слабовато,
управление 3 крутилками, полноценный климат контроль.
Брать с салона с установленным на заводе почти в 2 раза дешевле, чем ставить на готовую, установка ~45 т.р. Смысла ставить мало. Проще уж универсальный кит заказывать на комплектующих от Sanden-а...
З.Ы. Всё написанное - про
Волгу, про другие не в курсе.
На работе две Волги с Крайслеровскими движками. Кондеры ставил диллер. Одна машина не держит холостые при включенном кондиционере (глохнет), а у второй не течет конденсат... Даже не капает. Кондер работает минут 15-20, потом отключается
не держит холостые при включенном кондиционере (глохнет)
ЭБУ менять надо на поддерживающее вход кондиционера, дилер сэкономил или
забил на письмо ГАЗа № 06 316, где это прямо указывается.
Цитата: От пользователя: S E R G I O
а у второй не течет конденсат... Даже не капает.
Ну, это банально забитая грязью / передавленная отводящая трубка испарителя или кривость рук установщиков.
Собственно, вот из за возможности появления таких проблем ставить себе не стал, - за сервисниками не уследишь, а самому лениво, - 2 дня установка минимум занимает.
на этом форуме не верят в кондиционеры в отечественных машинах :-) не в качестве рекламы - autolada.ru, тема - "готовь сани летом" - вот там конструктив без "не встанет-не поедет- не хватит и тд" :-)
стоимость кондишена от ооо фрост = 21 тысяча рублей. поставить можно самому (пару деньков в гараже) или же прямо в тольятти на заводе фрост (по моему бесплатно установят)
Приоры на черняховке с кондишном и ЭУРом - 298к. Ставить же его отдельно - нафиг не надо, там же по идее не только кондишн надо будет поставить, но и всю систему электропитания менять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)