Машина, ведёт себя весьма странна. Вчера, при троганье на задней передачи издавался приглушенный металлический стук. Потом пропал и где-то через 5 часов снова появился, но уже периодичность стука участилась. Передачи стали вкл тяжко...
Сперва грешил на сцепление, но опять же оно работало
нормально (выжималось, и тем более 2 дня назад установили новый комплект сц).
Поставил машинку возле дома....
Сегодня решил попробовать завести,...... ура всё работает, ничего не стучит, передачи переключаются.
Подумал, дай доеду до сервиса...... Но не тут то было... Машина
заглохла, крутанул стартером ни какой реакции и стартер маслает как-то легко (когда свечи выкручиваешь и крутишь стартером, ощущение такое же).
Что же случилось???? :weep:
Чудеса... Не вижу связи со сцеплением... Похоже на проблемы с ГРМ... Надо проверить его натяжение... Положение валов по меткам...
А крутит с нажатым сцеплением легче или на нейтралке или без разницы?..
Еще попробуй включить скорость, выжать сцепление и покрутить стартером...
Какая реакция будет?..
Возможно два отказа наложились друг на друга...
Значит коленвал все-таки не крутится?..
Раз приводной ремень стоит на месте и натянут нормально...
Значит стартер не цепляет маховик... А втягивающее реле на стартере Щелкает?.. Если щелкает, значит бендикс менять...
Возмлжно втягивающее залипло, ты его маховиком и сорвал...
А сцепление когда меняли маховик не трогали?..
Убедись, что коленвал не крутится стартером и снимай стартер...
Если бендикс будет свободно крутиться от руки в любую сторону - меняй бендикс...
Ремень грм не вращается. Зубья все намести. Стартер сняли бендикс нормальный, втягивающее то же всё работает. Маховик не трогали, он то же нормальный, все зубья на месте.
Думаю масленый поддон снять, посмотреть на каленвал...
Мне кажется что-то с ним.
я бы для начала зубья маховика посмотрел. Может венец крутится (он и позвякивал на работающем двигателе). Потом уж шпонку к/вала. Ну и еще один САМЫЙ простой вариант (и посему смотреть первым) - заклинило помпу (она опять же и шумела при работе мотора) и срезало зубья ремня на приводном шкиве. Шкив
крутится, а ремень стоит на месте. Очень распространенный вариант.
Всем большое спасибо.
Причину нашел. Сломала калинвал, ту часть, которая возле маховика.
Рассказал механику, дак он удивился. Сказал что, за всё его время практике такого не когда не видел и не слышал.....
Вот тока вопрос... почему???
Потому что люди вовремя колено шлифуют, а тут мб он был меняный и железо сырое... фиг его знает, причин много. Да и вообще, всё когда то бывает в первый раз.
Потому что люди вовремя колено шлифуют, а тут мб он был меняный и железо сырое... фиг его знает, причин много. Да и вообще, всё когда то бывает в первый раз.
Дак 4 мес. назад была капиталка и коленвал шлифовали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)