в общем, смысл в том, что простояв сутки когда заводишь начинает чихать сразу же и заводится плоховастенько... в чём причина хз... ещё когда заводишь звук такой то ли треск то ли что...
свечи в порядке, аккум тоже...
знакомый один сказал, что из его опыта это скорее всего датчик
давления воздуха на рампе что ли... но не факт... модуль зажигания стоит новый
Причин может быть масса. А лампочка "Проверь двигатель" не загорается?..
Если ДА - читай коды. А если - нет, методом научного тыка и внешним осмотром узлов... :-)
Внимательно изучи природу треска...
Датчика давления воздуха нет. Есть датчик массового расхода воздуха и находится за
воздушным фильтром. Обычно его проблемы "Чувствует" контроллер и выдает код ошибки.
Лучше на диагностику сгонять... До кучи пусть дроссельный узел посмотрят и давление топлива измерят..
Проверь датчик положения коленвала. Если он врет- ошибки может и не быть на контроллере,
а зажигание будет работать не так, как надо и работа форсунок сбита... Находится возле шкива коленвала...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)