хочется услышать мнение людей эксплуатирующих эти авто.
что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в морозы заводятся? расход и т.п.
ну с 8 кл. мотором я сталкивался там клапана постоянно регулировать надо масло из всех щелей и т.п. а вот с 16 кл. не сталкивался как он вобще стоит брать машину с таким двигателем или нет.работает вроде
тише но говорят в морозы заводится хуже чем 8 кл.
даже не знаю стоит переживать или нет
хочется услышать мнение людей эксплуатирующих эти авто.
что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в
морозы заводятся? расход и т.п.
у
меня 1.5 16кл. 2003 года, всем доволен, езжу на 95 бензине, расход по трасе где-то 6,5/100....да и бегает хорошо разгонялся до 180
что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в морозы заводятся? расход и т.п.
Юзал четыре года 8кл 9-ку, сейчас с 2006г 16кл 10-ка (2004г).
Ответ один, заипался ремонтировать, и клапана загибало, и печки умирала, и МЗ троил. В первую же зиму машинка отказалась заводится при температуре ниже 20 град, девятка подобное выкидывала только при температуре ниже 30-и. Вылечил установкой автозапуска...
Из плюсов движка (по сравнению с 8
кл), лучше динамика (но не на низких оборотах), ниже расход, тише шум работающего движка, не надо регулировать клапана...
И там и там только 92-й бенз.
8-кл. + 1.5л = золотая середина, для города. Отъездил год на 21102, продал. Сейчас волгу брать собрался. Но если бы брал, то как-то роднее 21102. Калины\Приоры - не знаю, а вот именно 21102 мне очень понравилась за свою службу, эх, был бы ростом поменьше, да пузом поуже - дальше бы ездил.
Да, в городе 16кл. не очень хорошо.
Хотя может дело не в двигателе, а в коробке - большой разрыв между 1 и 2 передачами. И чтобы сдвинуться с места, нужно не менее 2 тыс. оборотов. Если меньше - можно вообще заглохнуть, если больше - рвет с места с визгом. Зато на трассе обгонять хорошо. После
3500об. подхват как у электровоза. Не любит езды внатяг. Оптимально 2500-4500об./мин. Даже на 1-й передаче 2500об. это 20км/ч.,
так-что по говенным дорогам не очень то и поездишь.
Если за двигателем следили и масло лили хорошее-16 лудше. Из плюсов: мощность, клапана не надо регулировать. Из минусов: дорогой ремонт, бензин 95, свечи в колодцах и зимой не с руки. А зимой они одинаково заводятся. У самого был 16. У приятеля 8.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)