поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

21102 vs 21103


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
21102 vs 21103   #442722  наверх
Автор: 
Дата:   

хочется услышать мнение людей эксплуатирующих эти авто.
что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в морозы заводятся? расход и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442729  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

а вы за что переживаете?
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442731  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

а вы за что переживаете?


ну с 8 кл. мотором я сталкивался там клапана постоянно регулировать надо масло из всех щелей и т.п. а вот с 16 кл. не сталкивался как он вобще стоит брать машину с таким двигателем или нет.работает вроде тише но говорят в морозы заводится хуже чем 8 кл.
даже не знаю стоит переживать или нет
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442734  наверх
Автор: Ваз 21083(темно-синий)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

но говорят в морозы заводится хуже чем 8 кл.

Да это все бред ;-)
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442736  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   

расход???
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442799  наверх
Автор: SCOOT
Дата:   

обслуживание 16кл.- дороже, но немного
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442801  наверх
Автор: NEO??
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

хочется услышать мнение людей эксплуатирующих эти авто.
что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в
морозы заводятся? расход и т.п.

у меня 1.5 16кл. 2003 года, всем доволен, езжу на 95 бензине, расход по трасе где-то 6,5/100....да и бегает хорошо разгонялся до 180
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442808  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

что лучше выбрать 8 или 16 кл. при условии объема 1,5 машинка б/у.( и если отбросить проблеммы 1,5 16 кл. с загибом кл.)
как в морозы заводятся? расход и т.п.

Юзал четыре года 8кл 9-ку, сейчас с 2006г 16кл 10-ка (2004г).
Ответ один, заипался ремонтировать, и клапана загибало, и печки умирала, и МЗ троил. В первую же зиму машинка отказалась заводится при температуре ниже 20 град, девятка подобное выкидывала только при температуре ниже 30-и. Вылечил установкой автозапуска...
Из плюсов движка (по сравнению с 8 кл), лучше динамика (но не на низких оборотах), ниже расход, тише шум работающего движка, не надо регулировать клапана...
И там и там только 92-й бенз.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442810  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

В первую же зиму машинка отказалась заводится при температуре ниже 20 град,

глюк данного агрегата, 16-кл мотор на валах 9.8 заводился зимой и ниже -25 :-)
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442813  наверх
Автор: Ngs2345
Дата:   

8-кл. + 1.5л = золотая середина, для города. Отъездил год на 21102, продал. Сейчас волгу брать собрался. Но если бы брал, то как-то роднее 21102. Калины\Приоры - не знаю, а вот именно 21102 мне очень понравилась за свою службу, эх, был бы ростом поменьше, да пузом поуже - дальше бы ездил.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442815  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

ну с 8 кл. мотором я сталкивался там клапана постоянно регулировать надо

Скок зубил юзал - ни разу ничо не регулировал.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442832  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd [гость]

Скок зубил юзал - ни разу ничо не регулировал.



повезло тебе ))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442834  наверх
Автор: alim_off
Дата:   

Боюсь спросить сколько тогда ездили на 8ми кл. рекомендуется через каждые 15 тыков регулировать, хотя наверное никто так не делает!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442836  наверх
Автор: Coustomer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plazmid

plazmid


+1000

16 клапанник хорош, когда в годовом пробеге явно преобладает трасса. Высооборотистому движку в городе скучно :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442848  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Coustomer

Высооборотистому движку в городе скучно

ему наоборот пипец как весело :-)
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #442865  наверх
Автор: Ngs2345
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Coustomer

16 клапанник хорош, когда в годовом пробеге явно преобладает трасса.

Ага, для трассы однозначно 16 клапанов.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443049  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   

актуально
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443062  наверх
Автор: Kot-Begemot
Дата:   

Да, в городе 16кл. не очень хорошо.
Хотя может дело не в двигателе, а в коробке - большой разрыв между 1 и 2 передачами. И чтобы сдвинуться с места, нужно не менее 2 тыс. оборотов. Если меньше - можно вообще заглохнуть, если больше - рвет с места с визгом. Зато на трассе обгонять хорошо. После 3500об. подхват как у электровоза. Не любит езды внатяг. Оптимально 2500-4500об./мин. Даже на 1-й передаче 2500об. это 20км/ч.,
так-что по говенным дорогам не очень то и поездишь.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443068  наверх
Автор: Seeker`
Дата:   

конечно 16

сравнивайте
http://chiptuner.ru/content/16/image/vsh_21124.jpg...
http://chiptuner.ru/content/16/image/vsh_21114.jpg...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443073  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kot-Begemot

И чтобы сдвинуться с места, нужно не менее 2 тыс. оборотов.

полный бред
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443076  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: аnti2



Цитата:
От пользователя: Kot-Begemot

И чтобы сдвинуться с места, нужно не менее 2 тыс. оборотов.



полный бред



вот мне тоже что то не верится
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443087  наверх
Автор: Армянское радио
Дата:   

Если за двигателем следили и масло лили хорошее-16 лудше. Из плюсов: мощность, клапана не надо регулировать. Из минусов: дорогой ремонт, бензин 95, свечи в колодцах и зимой не с руки. А зимой они одинаково заводятся. У самого был 16. У приятеля 8.
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443133  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Армянское радио

бензин 95



че серьезно только 95 вроде сейчас даже тойота и бмв на 92 ездят
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443146  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *inzener*

вроде сейчас даже тойота и бмв на 92 ездят



Что значит "вроде"? Так то 2110 можно и на скипидаре заставить работать (последний ЗР почитайте)
  |  Поделиться:  
Re: 21102 vs 21103   #443152  наверх
Автор: *inzener*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vla

Что значит "вроде"? Так то 2110 можно и на скипидаре заставить работать (последний ЗР почитайте)



что за юмор

вопрос вполне реальный в 21103 только 95 или 92 тоже заправляют и все отлично?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода