вопрос такой... нужен автомобиль российского происхождения сроком на один год. Денег как бы хватает и на новую машину, но нужно ли ее брать в связи с всякими дополнительными тратами (музыка и др и др). Не проще ли взять юзаную 1-2 года машину со всем необходимым, а через год перепродать? Сам совсем
пока не секу в делах, может кто че посоветует))
0,5-1 годовалую трудно найти и как правило хозяева продают их по цене новой в салоне и вобще не понятно почему продают новую машину.
1-2 годовалая то же вариант но надо внимательно смотреть на состояние кузова и прочего что бы не нарваться битый экземпляр или уезженный бывают люди и по
70-80 тыс за год наезжают
а так 2110-12, приора,калина что наравится то и выбирай.
удачной покупки
как вариант не дорогая иномарка нексия и т.п. но ИМХО 2110 проще продать потом.
дык вот, недорогую иномарку не хочется...шило на мыло менять))) нужно просто на первое время, но и чтоб проблем с ней было минимум. Понимаю что за 1-2 года все можно убить, поэтому и вопросы возникают... А вообще как ВАЗЫ 10 семейства при правильном уходе чувствуют себя после 1-2 лет эксплуатации? У
моих друзей ответы противоречивые почему то)))
дык вот, недорогую иномарку не хочется...шило на мыло менять))) нужно просто на первое время, но и чтоб проблем с ней было минимум. Понимаю что за 1-2 года все можно убить, поэтому и вопросы возникают... А вообще как ВАЗЫ 10 семейства при правильном
уходе чувствуют себя после 1-2 лет эксплуатации? У моих друзей ответы противоречивые почему то)))
4 год тазу .. есплуатация = тапка впол .. переключения на 7000 и выше оборотах резкие .. через лежачих ментов , жд пути обычно перепрыгивает на скорости ..
проблема
одна = коробка .. щас будет 3 по счету ..
Просто хочется большего)
Особенно когда вчера весь вечер на Пассате гонял - после него сел обратно в свою - всю дорогу устойчивое мнение, что тормозов у меня нет..
Просто хочется большего)
Особенно когда вчера весь вечер на Пассате гонял - после него сел обратно в свою - всю дорогу устойчивое мнение, что тормозов у меня нет..
Особенно когда вчера весь вечер на Пассате гонял - после него сел обратно в свою - всю дорогу устойчивое мнение, что тормозов у меня нет..
после СТИ садился в 2108 - и реально чуть не плакал :-D
ни тормозов, ни коробки, ни
мотора - это всегда так :-)
по теме - однозначно б.у. - лучше даже поискать 3-4 годовалую, которую срочно продают с ценником на 15-20% дешевле - там интересно брать
взял двухгодовалую 12шку, все устраивает, только кондишина нет :-(
чуток приложить усилия, там подкрутить, там подтянуть, проклеить и всё просто замечательно))
единственно низкая что капец, 4 человека максимум, по городу зачудительно :-)
2 мес. назад взял 5 годовалую '99, проблем ваще ни каких, поменял масло, сделал диагностику мотора... ну до меня просто ТО делали и всё... всё в идеале, машине шистой год, а машинка не гнилая, моторчик шепчет и тянет не плохо... я доволен, только вот салон гремит, проклеивать надо...
я вот уже месяца полтора ищу такое впечатление что не битых машин просто нет, если не битая то цена космос просто.
Всё зависит от того, что вы вкладываете в слово "битая"... У меня машина 2000 г.в. было правлено правое переднее крыло и
чуть царапнуто левое, но машину я не считаю битой! И геометрия кузова идеальная.
А вот битая это когда вытягивали или переваривали несущую конструкцию (проблемы с геометрией), а подмятое крыло или "шоркнутая" это косметические проблемы, если которые были сделаны с умом, то бояться их не
стоит...
Найти авто старше 3х лет и не бывавших даже в незначительных ДТП практически нереально, либо дорого.
По сабжу моё имхо - лучше взять новую, укомплектовать, застраховать и наслаждаться, ездить и не терять голову! А от чужих ошибок вас не спасет опыт вождения. Упаси Бог!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)