Алекс, а чем девята-то плоха? (см. тему «Чего ждать от 10-ки»)
У своей 93-й до 20 тыс. я не знал, как открывается капот. На 20-й тыщще гавкнули передние амы, поставил газовый Сакс и отъездил еще 80 тысяч. После 100 тыс. поставил белорусские газовые на передок (с трубой вместо штока) и
Сакс на задок, прошел еще 50 тыс. Ходят отлично.
На 30-й тысяче при обучении вождению жена сожгла сцепление. Поставил Сакс, прекрасно работает до сих пор (150 тыс).Жена доучивалась на школьных машинах.
Через 30 тыс. решил поменять пыльники ШУРУСов, взял балаковские(???) на
Белой башне. Порвались, видимо, сразу же, но заметил километров через 200, в итоге пришлось менять оба ШУРУСа. Поставил GLO, умерли сами чрерз 60 тыс, поменял на Lpr, через 2 тыс. на правой раскололся сепаратор, сейчас стоят наши (уже 60 тыс.) с силиконовыми пыльниками.
На 50-й тысяче
сломались перегородки между кольцами на поршнях (заправился какой-то дрянью на серовской трассе, детонировал по-черному километров 150). При этом обнаружилось, что родные поршни разных размеров (слева направо – А, В, В, С). Поставил ИталРос (или РосИтал?), одного размера, и SM-овские кольца. Ходит
до сих пор (еще 100 тыс.), причем гораздо бодрее, чем прежде, но последние 20 тыс. в кастрюле стало появляться масло.
Тогда же (50 тыс.) сменил подшипник в ступице заднего колеса, шаровые и наконечники рулевых тяг. Поставил немецкие (???), кои через 10 тыс. заменил на Трек. Живы и поныне
(прошли 90 тыс.)
Передние подшипники поменял через 60 тыс (на белорусские) и повторно на 140-й тысяче на родные. Заменил ремень ГРМ и натяжной ролик.
70 тыс.- обвал перегородок в глушителе, поставил нержавейку, жива и неплохо глушит (штаны сменил на 140-й тысяче).
100
тыс. – посыпалось все электрооборудование, то есть генератор (заржавел плюсовый болт на подкове, пропал заряд аки, сменил подкову и зачистил болт), контакты замка зажигания – менял три раза, нормальных в продаже не найти, и от датчика Холла оторвался проводок (полная потеря зажигания, искал на
трассе часа 2, промерз, прикрутил пассатижами). Глючила комбинация приборов – пропаял электронную плату, глюки ушли. До сих пор глючит разъем левой фары, руки не доходят поджать контакт. Заменил также ремень ГРМ.
110 тыс. – замена карбюратора ввиду больших люфтов и зазоров. Заодно
исчезла врожденная болезнь – провалы при трогании с места.
120 тыс. – накрылась помпа, а с ней и новый ремень ГРМ.
Вот и все, что было. Попутно, естественно, менялось масло (только ESSO, зимой зеленое, летом – синее), свечи, один раз – все сайлент-блоки, и один раз,
профилактически – все тормозные щланги. По моим понятиям, машинка отработала прекрасно. Пока я с ней не расстаюсь.
Машине 4.5 лет, 150 тыс. пробега, средний расход на трассе – 7.5л/100км (в режиме 120-140 км/ч), 155 идет без натуги, максимум делал на ней 170 – не понравилось, вибрация в
подвеске.
112-я, конечно, комфортнее, а про бодрость на трассе я вообще молчу – ее нормальная скорость 140, причем ее нужно сдерживать, чуть заговорился с соседом – а она уже идет 160. Один раз отрывался от назойливой Тойоты – без усилий сделал 185, причем оставался запас по педали и по
оборотам.
Короче говоря, дури в ней хватает, а в купе с плавностью хода, незначительностью шума (продута машинка хорошо, скорость не чувствуется!) мягкими амами и хреноватой управляемостью получаем весьма опасный агрегат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)