Смотреть надо те колеса которые не тормозят. Юз идет по той причине, что контура идут по диагонали - правое заднее и левле переднее, левое заднее и правое переднее. Если какое то из задних колес (в основном левое) не будет прокачиваться смотри "колдун" (устр распределения тормозных усилий между
передом и задом).
"смотри колодки" подразумевалось работают они или нет!
Снять торм. барабаны. Двумя мантировками один придерживает колодки, а второй тормозит. Если колодки расходятся обе и сами сходятся, то в колесный тормозной целиндр лезть ненадо, если не расходятся, то
разбираем.
Юз идет по той причине, что контура идут по диагонали - правое заднее и левле переднее, левое заднее и правое переднее.
все правильно, только сейчас не гололед и на асфальте вполне возможно, что одно из задних колес все таки тормозит,
но не юзом.... на грязи надо попробовать...
если тормозит (допустим) переднее левое, то тчательно смотрим переднее правое (в большинстве случаев шланг, цилиндр) и заднее левое (цилиндр)... если наоборот, то наоборот...
все правильно, только сейчас не гололед и на асфальте вполне возможно, что одно из задних колес все таки тормозит, но не юзом.... на грязи надо попробовать...
если тормозит (допустим) переднее левое, то тчательно смотрим переднее правое (в
большинстве случаев шланг, цилиндр) и заднее левое (цилиндр)... если наоборот, то наоборот...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)