Привет Всем! Кто знает как тюнинговать движок 21083?
Типа распредвал, коленвал, шестеренка, коробка, свечи, масло, грм, карбюратор и пр. Как сделать (или) самому и (или) меньше денег потротить: где, как и кого лучше?
Заранее спасибо Всем!
Если сам (своими руками) раскуривать зубилку не в состоянии, то ИМХО проще продать восьмеру и купить подержаную иномарку. Десятка 16к еще стоит "колдовства", а восьмера - лишние деньги на ветер (один стоящий основной глушак стоит 4300 + распредвал + ШИ + расточка + коллектор + и т.д. и т.п.)
Вот я и говорю - надо иномарочку приобретать! У меня у отца KIA Sephia 1998 года (56000 пробег), стоит сейчас 200000 деревянных. У нее 104 лс, ABS, электрозеркала, ЦЗ, стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, ГУР, музыка родная нормальная. Короче, 16кл в подметки не годится (230 делает
спокойно)! + она по размерам шире и длиннее десятки! Прошу у папика оставить ее мне, но он говорит, что я неопытный, стукну ее где-нить (тогда конечно влетаешь на баксы!)
Поставь десятый распредвал, прямоточный глушак - при твоем расточенном движке это обязательно надо сделать! Карбюратор народ раскуривает в таких случаях, но за подробностями обращайся в конфу в будние дни - я не очень большой специалист в качественной "раскурке" зубилок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Re на Re: !Тюнинг движка 21083 (карбюратор)? (...
прямоточный глушитель дает прибавку мксимум в 0,75 лошадиных силы...... Только звук и лишние понты ИМХО. Уж лучше воздухофильтр кругового забора поставить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Re на Re: !Тюнинг движка 21083 (карбюратор)? (...
Есть у меня друг - на -093 1999 г.в. карб. с места делает заводские (не перешитые) 16-клапанники. Стоит распорка в карбе, самодельный прямоточный глушитель (вообще без перегородок), рассверлен коллектор и еще что-то там сделано. Двигатель крутится до 7500, скорость на II до 120. Если очень надо -
пиши на мыло, сведу.
чтото не пойму. денег нет, а тюнг на что делать?
ладно, сделаешь ты сам расточку, проточку, просверлишь коллектор. а подвеска? тормоза? там руками не сделать. конечно, люди в космос летают, скажешь. но сам не соберешь себе аммо.
или нужно только для того чтобы на светофорах "делать"
всех?
В Екатеринбурге открыто официальное представительство фирм "REMUS" и "SPARCO". Полный ассортимент товаров для тюнинга и автоспорта. Также полный ассортимент запасных частей для тюнинга переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Обращаться по тел. 8-248-58482 с 9.00 до 23.00.
Взависимости от твоего бюджета могу предложить минимум пять вариантов, но имей в виду, что: 1. двигатель без КПП не ездит;
2. силивой агрегат привязан к ходовой.
Если к вопросу подходить грамотно, необходимо рассматривать ВСЁ в комплексе, а это опять непосредственно связано с твоим
благосостоянием.
Если не секрет, откуда такие точные цифры! Вы очевидно конструктор ДВС?!
"На секундочку"-прибавка в мощности при замене стандартного выпуска расчитывается в процентах и составляет куда больше указанного Вами значения.
To REM пардон-я конечно не конструктор,но очень много общался со спортсменами гонщиками,так вот-без серьезного увеличения объема двигателя-выше крыши хватает стандартного выпуска.... Почитай хотябы заводские данные мощности "брутто" и "нетто" разница-в несколько лошадок-не более 7 по-моему,а это
суммарные потери на выхлопе,впуске, трансмиссии и т.п....Вот нейтрализатор стоит убрать ИМХО,небольшая прибавка мощности,чуть меньше расход-да и звук становится басовитее...Дешево и сердито:-)
Я же не говорю-что фирменные глушители-фуфло,я говорю,что стандартный двигатель зубила свободно
абсолютно работает со стандартной системой выпуска...И тритить до 900 долл. за фирменную хромированную трубу-ИМХо не практично-гораздо лучше за те же деньги доработать двигатель и подвеску...
Я ездил на 9 просто с трубой большого диаметра вместо глушителя и резонатора-потеряли на трассе
их-прибавки заметно не было практически...
И в добавление-конструкторы заводские законченные идиоты?Настолько,что создают двигатели с полностью задушенной выхлопной системой!? Создают ее с расчетом полностью удовлетворить потребности СТАНДАРТНОГО двигателя....Это-компромисс между мощностью,экономичностью,экологичностью и т.д. и т.п...
А прямоточные и т.п. системы-для двигунов форсированных и т.п. Или-для абсолютно не соблюдающих норм экологии,шумности и с маааааааасеньким ресурсом...Короче-мой вывод-ставить на наши зубилы Ремус-все равно,что двигун от F1...Бессмысленно и дорого...Если кому-то нравится звук-пожалуйста...Но я, с
купленными за 720 юсрублей пружинами и амортизаторами(против 800-900 за глушитель,насколько я знаю)
объезжал в поворотах машинки с хромированными глушаками легко и непринужденно-вывод-зачем сомнительная прибавка в мощи,если нет управляемости и устойчивости!?
Да и вообще-рекламный агент
хвалит свою фирму...(это-камушек в ваш огород)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)