поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Принудительный впрыск на классику


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Принудительный впрыск на классику   #43787  наверх
Автор: 
Дата:   

Тут недавно слышал что на классику можно поставить принудительный впрыск. Говорили что просто вместо карбюратора ставят. Никто не сталкивался? И вообще есть такое? Мне вот кажется что толку мало будет. Ведь на десятках там точечный впрыск в каждый цилиндр а тут просто смесь готовится и в движок подается так-же как карбюратор получается. Или я ошибаюсь подскажите пожалуйста.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43794  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Моно впрыск, на Нивах сейчас устанавливают.
Ставят нет, незнаю.
Всмысл имеет если денег за это отдашь не более 100 у.е. - хотя на гурмана.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43796  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

вообще толк будет, и очень большой. незабывайте, что болшенство старинных впрысковых машин (имеются в виду ино) были именно с моновпрыском. даже ауди, опели сенаторы(командоры) были с моноврыском.
вдаваться в принципы работы моновпрыска не буду, скажу что лучше уж дождаться, когда ВАЗ отработает распределенный впрыск на классический двигатель и уж заморачиваться.
ЗЫ. электроника у моновпрыска славится своей ненадежностью.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43801  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

то kirill_21103: на ниву устанавливали моновпрыск достаточно давно. теперь на ниве распределенный впрыск ГМ.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43802  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

Я просто хотел такой впрыск на ОКУ поставить. Понимаю что денег вкладывать в этот "автомобиль" не стоит. Но как бы если он есть то охото чтобы ездил лучше. А если получится то с впрыском она быстрее обороты набирать будет? Что хоть изменится?
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43804  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

то Miha: на оку существует распределенный впрыск :-) большенство продаваемых в Мск и Питере Окушек впрысковые :-)
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43810  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

Блин ну дэк двигатель менять надо распределенный впрыск это конструкция двигателя другая. Я в инете нашел движок на ОКУ с распределенным впрыском. Он 35 тысяч стоит. Блин жалко стока денег выбрасывать. А где найти можно моновпрыск или нивовский или какой там еще бывает?
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43813  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

не консрукция двигателя, а обвес другой. сам двигатель один и тот-же. а еще можно на Оку поставить двигатель МеМЗ, последних серий. можно будет даже с карбовыми 08 тягаться по динамике ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43814  наверх
Автор: Aik [гость]
Дата:   

Я со штатной комплектацией с 8-ми тягаюсь! Влегкую.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43817  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

to Aik:

Ниче не менял и не ставил? Просто вот как купил и все? Толи у меня неисправно что-толи че... Никакой динамики нет.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43819  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

вообще-то у окушки отличная динамика, но запаса по мощности у двигателя нет. поэтому она захлебывается после 100 км в час.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43821  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

> Онегин

Нету у Оки впрыска, были отдельные попытки пристроить зубильный но у Оки некоторые национальные особенности под которые никто не хочет переписывать управление. Контор предлагаюших в инете впрыск за 10т действительно хватает но это чисто треп а воз и ныне там.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43824  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

то Виктрыч: своими глазами видел впрысковую оку, но в варианте для инвалидов (с автоматическим сцеплением).
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43825  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

Блин а че сделать чтобы на старет лучше ехала? Я просто услыхал про моновпрыск классический. Вот и подумал что если поставить лучше будет. А двигатель действительно слабоват. И ненадежин уравновешивающие валы постоянно разбивает.
Просто если впрыск поставить то лучше наверное должна стартовать. Я правда незнаю можно поставить или нет. ну как бы на ОКУ точно знаю ставят карбюратор от ВАЗ-21083. и еще точно знаю что на классику тоже можно ставить карбюратор от ВАЗ-21083 и также можно ставить и принудительный впрыск.

Дэк что в конечном итоге можно сделать с ОКОЙ чтобы еще лучше динамика стала? (не меняя двигатель)?
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43826  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

оку можно/нужно правильно настроить.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43827  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

to Виктрыч:

И че безнадега полная? Нихрена не сделать? :-(
Ну может ченибудь то есть. А то даже как-то грусно стало. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43828  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

> Aik
Как можно тягаться с аппаратом у которого хоть масса вполтора но момент то вдвое и ниже берет. Это просто та с ними тягаешся а они с тобой нет:-)и капиталку тебе придется на 80тыках потом делать.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43830  наверх
Автор: Агрессор [гость]
Дата:   

Miha: Ты на гонки на Оке ехать хочешь?
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43832  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

Не ну небывает же безвыходных ситуаций.
Блин 5ти ступки на ОКУ нет :-( Впрыск не поставить :-(
Другую машину не купить.... Так и ездить как женщина на стандартной оке, и денег в ченибудь новое не вкладывать... И не посоревноваться не с кем. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43834  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

Нет я просто узнать хотел куда и во сколько. Туда то мы на десятке поедим и на Сузуки свифт 1.6 Ока это моя машина. Вот и хочу спросить че хоть как-нибудь улчшить можно. а то у всех друзей машины как машины а у меня ОКа ;-(
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43836  наверх
Автор: kirill_21103 [гость]
Дата:   

Моно впрыск кстати самая надежная система
1. Проще чем распределенный
2. Лучше чем карб
3. Неприхотлив

Другими словами взял самое лучшее от карба и распределенного впрыска.

ТО Онегин

Как давно стали делать такие Нивы? пока не видел.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43837  наверх
Автор: Miha [гость]
Дата:   

А че настраивать? У самого врядли получится к специалисту надо ехать. Если в сервис ехать то там и относятся на половину.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43838  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

купить новую машину.
чтобы хорошо ужалить оку я предлагал рецепт, установить двигатель МеМЗ (соотвественно придется много чего переделывать, немного подрезать кузов, дргуие привода и все такое..)
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43839  наверх
Автор: Onegin_LSB1500i [гость]
Дата:   

то kirill_21103: да достаточно давно. у нас с моновпрыском не найти, зато с распределенным полно.
  |  Поделиться:  
Re: Принудительный впрыск на классику   #43844  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

>Мiha

Просто нужно перетрясти аппарат как и любой местного производства. По полной программе начиная с давления в колесах. Особое внимание карбу. И в городе нормальная динамика будет если конечно не в гору и не перегружена. Можно и на 95 перейти с подкруткой зажигания. Но у Оки и так черезчур форсированный движок и маловато ходитт но это дело вкуса.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода