Тут недавно слышал что на классику можно поставить принудительный впрыск. Говорили что просто вместо карбюратора ставят. Никто не сталкивался? И вообще есть такое? Мне вот кажется что толку мало будет. Ведь на десятках там точечный впрыск в каждый цилиндр а тут просто смесь готовится и в движок
подается так-же как карбюратор получается. Или я ошибаюсь подскажите пожалуйста.
вообще толк будет, и очень большой. незабывайте, что болшенство старинных впрысковых машин (имеются в виду ино) были именно с моновпрыском. даже ауди, опели сенаторы(командоры) были с моноврыском.
вдаваться в принципы работы моновпрыска не буду, скажу что лучше уж дождаться, когда ВАЗ
отработает распределенный впрыск на классический двигатель и уж заморачиваться.
ЗЫ. электроника у моновпрыска славится своей ненадежностью.
Я просто хотел такой впрыск на ОКУ поставить. Понимаю что денег вкладывать в этот "автомобиль" не стоит. Но как бы если он есть то охото чтобы ездил лучше. А если получится то с впрыском она быстрее обороты набирать будет? Что хоть изменится?
Блин ну дэк двигатель менять надо распределенный впрыск это конструкция двигателя другая. Я в инете нашел движок на ОКУ с распределенным впрыском. Он 35 тысяч стоит. Блин жалко стока денег выбрасывать. А где найти можно моновпрыск или нивовский или какой там еще бывает?
не консрукция двигателя, а обвес другой. сам двигатель один и тот-же. а еще можно на Оку поставить двигатель МеМЗ, последних серий. можно будет даже с карбовыми 08 тягаться по динамике ;-)
Нету у Оки впрыска, были отдельные попытки пристроить зубильный но у Оки некоторые национальные особенности под которые никто не хочет переписывать управление. Контор предлагаюших в инете впрыск за 10т действительно хватает но это чисто треп а воз и ныне там.
Блин а че сделать чтобы на старет лучше ехала? Я просто услыхал про моновпрыск классический. Вот и подумал что если поставить лучше будет. А двигатель действительно слабоват. И ненадежин уравновешивающие валы постоянно разбивает.
Просто если впрыск поставить то лучше наверное должна
стартовать. Я правда незнаю можно поставить или нет. ну как бы на ОКУ точно знаю ставят карбюратор от ВАЗ-21083. и еще точно знаю что на классику тоже можно ставить карбюратор от ВАЗ-21083 и также можно ставить и принудительный впрыск.
Дэк что в конечном итоге можно сделать с ОКОЙ чтобы
еще лучше динамика стала? (не меняя двигатель)?
> Aik
Как можно тягаться с аппаратом у которого хоть масса вполтора но момент то вдвое и ниже берет. Это просто та с ними тягаешся а они с тобой нет:-)и капиталку тебе придется на 80тыках потом делать.
Не ну небывает же безвыходных ситуаций.
Блин 5ти ступки на ОКУ нет :-( Впрыск не поставить :-(
Другую машину не купить.... Так и ездить как женщина на стандартной оке, и денег в ченибудь новое не вкладывать... И не посоревноваться не с кем. :-(
Нет я просто узнать хотел куда и во сколько. Туда то мы на десятке поедим и на Сузуки свифт 1.6 Ока это моя машина. Вот и хочу спросить че хоть как-нибудь улчшить можно. а то у всех друзей машины как машины а у меня ОКа ;-(
купить новую машину.
чтобы хорошо ужалить оку я предлагал рецепт, установить двигатель МеМЗ (соотвественно придется много чего переделывать, немного подрезать кузов, дргуие привода и все такое..)
Просто нужно перетрясти аппарат как и любой местного производства. По полной программе начиная с давления в колесах. Особое внимание карбу. И в городе нормальная динамика будет если конечно не в гору и не перегружена. Можно и на 95 перейти с подкруткой зажигания. Но у Оки и так
черезчур форсированный движок и маловато ходитт но это дело вкуса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)