Уважаемые автоклубовцы, пожалуйста одолжите зенковки для седел клапанов на пару вечеров (для 9ки).
Перебераю по тихоньку двигатель на своей 9ке, поменял направляющие для клапанов теперь надо седла немного прозенкеровать.
В сервисе дорого берут, еще как вариант купить в
магазине и я бы купил, но мне надо только на один раз, машина будет продоваться.
Приеду заберу, потом обратно привезу. Ну и конечно с меня пиво сок :-)
Седла клапанов шорошат шорошками, а не зенковками.
Ни один нормальный мастер никогда этот инструмент на сторону не отдаст, а в "гаражных" мастерских встречается редко.
Зенкование
способ обработки конических поверхностей (фасок) центровых отверстий в деталях перед установкой их на центрах для дальнейшей обработки или перед сборкой. В единичном и мелкосерийном производстве З. осуществляют на сверлильных,
а в крупносерийном и массовом — на специальных центровочных станках центровочными свёрлами и зенковками.
Что такое шорошка или шарошка???
нашел только вот это
Шарошка
1) в машиностроении инструмент для ручной правки шлифовальных кругов в виде группы металлических
звёздочек, расположенных на одной оси. 2) В буровой технике режущий инструмент шарошечного долота бурового.
В сервисе "СМУ16" эту операцию называют зенкованием.
Как я понял зенкование это научный термин, а шорошение это раговорное, может я и не прав.
ИМХО. Конечно я понимаю что все хотят кушать хлеб с маслом, но если для проведжения операции (например снать подшипник с вала) требуется потратить пять минут времени и съемник, просят за это 300руб. То я выбираю другой вариант купить съемник за 150 руб и самому снять.
Есть конечно и
сложные операции например расточка блока, где нужно дорогостоящие станки и высокую класификацию мастера. Тогда сам уже не конечно не сделаешь, и покупать станок не имеет смысла.
То я выбираю другой вариант купить съемник за 150 руб и самому снять.
шарошки дорого стоят и для одноразовой процедуры покупать их нет смысла. Там ещё важна квалификация. Переточив седло придется его менять ибо шайбы тонкие это тоже
нехорошо.
А никто нормальный свои шарожки не даст их точить очень сложно. Я б не дал.
ты когда нибудь это делал или видел хоть?
А то ведь не ты первый такой смельчак, которые сначала сами шорошат, потом пилят клапана, потом покупают новую голову, и уж только потом едут в
сервис...
Я не пугаю, я просто предостерегаю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)