Машина ВАЗ 2110
Зимой всё нормально, пришла жара и началось. Когда на улице 30 градусов, ключ на стартёр, тишина секунду полторы, потом стартёр начинает крутит. Когда мотор горячий и за 105 градусов. Если выключить мотор а потом попробовать завести, стартёр вообще не реагирует, бендикс не
щёлкает. Что может быть? Думал плохой, окислившийся контакт на клемме стартёра, снял почитал, результата не дало.
Защита стартера? Есть, при запуске он отключает аккумулятор и переводит бортовое питание на генератор. Но оно не приделах, так как оно срабатывает только после старта мотора.
А я открывал капот и пробовал завести, тишина…
может попробовать запустить напрямую, принудительно каратнув стартёр установив положение ключа в положение 1
аш путь к автоэлектрику лежит ... наче проблема преобретет серьездный характер) релюшке нада проверять ... попробуйте отцепить/ прицепить провод к замку зажигания, вобщем лучьше всеравно к электрику)
это не очень дорогое удовольствие - и поверьте оно того стоит)
спортивный интерес знаетели :-)
бывал я у электриков, делают вид что проблема тысяч на 10 стоит, на самом деле где нить в 100 рублей.
Мне так генератор перебирали вытекло в цену превышающую новый и это с б/у
запчастями :-(
да и реле мне кажется тут не причём...
если на горячую ощущения севшего аккума то это скорее всего реле-регулятор (у меня на моце так. На машине наверное тоже типа того должно быть). Померте аккум на заведенную. Если много - перезаряд. Поэтому горячий аккум не может выдать достаточно на стартер. Ну и аккум менять придется.
да и вентилятор радиатора крутит бодро и магнитола с усилителем поёт
у меня тоже вентилятор на радиаторе если ключ повернуть крутит бодро. А надо именно стартовую мощность для стартера (не помню как она точно назыывается). Конечно
может я и не прав, но проверить бы реле-регулятор (стабилизатор напряжения) считаю не помешает.
У меня похожая проблема - на холодную, ну как холодную 30 - 50 градуссов, может либо вообще не реагировать либо щёлкнуть вытяжным и всё. Лампочки не гаснут, ждёш секунд 5 начинает мееедленно крутить, пото быстрее быстрее и через 20 секунд крутит отлично (ну и заводит естественно) На
горячую
раньше заводилась хорошо, но сегодня чё то дурит один раз не хотела заводиться. второй раз ключ повернул - нормально. Машина - классика карбюраторная так что комп точно не причём :-)
Проблему нашёл… нашёл скрутку по проводу. Лень было её разбирать, в мальцах скрутку пожамкал, завелась сразу же. Пока проблем нет, видимо до следующего окисления скрутки :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)