итак, запарил меня значок на панели приборов....бортовой примитивный компьютер ШТАТ какието 4 ошибки, но как выяснилось инструкции к нему нет, в нете тоже никуя нет....может у кого была такая проблема подскажите, у меня ВАЗ 2112 1.5л V16....на свечи было подумал, заменил, все осталось по старому
а может ли это из-за датчика детонации срабатывать??? может показться смешно но я думаю датчик настроен на колебание двигателя в отсеке, а колебаться он может у меня сильно, ибо подушку верхнюю у движки надо менять....
а может ли это из-за датчика детонации срабатывать??? может показться смешно но я думаю датчик настроен на колебание двигателя в отсеке, а колебаться он может у меня сильно, ибо подушку верхнюю у движки надо менять....
может,было
такое,тем более если двинарь саженный. постоянно уе*енишься в яму,там все освещение вместе с датчиками заморгает,а чек потом пропадает со временем,или если аккум сдернуть?
1 - Главный тормоз каждой машины это прокладка между рулем и сидением.
2 - Сними клемму аккумулятора и одень обратно приэтом збрасываются все ошибки.
3 - Перепиши коды ошибок которые появятся вновь (расшифровка кодов есть на сайте ПК Мультитроникса или сюда выложи расшифруем)
4 -
Цитата: От пользователя: Dreamc
а попробуй резко педаль в пол на местена нейтрали .... есть провалы? тыщ до 4,5-5 доведи
есл двиг работает ровно ... то только качественная диагностика решит ... ожет ещо масло нада?
Таких чудаков не слушай если
комп показывает ошибку то надо её устранять.
У меня тоже так было пока не купил Multitronics X150 http://www.m-electronics.ru/products/x150/
пиши коды ошибок половина ошибок из за проводки выскакивает
удачи
можешь тут http://www.shtat.ru/forum/index.php вопрос задать начальнику лаборатории ШТАТ, на сайте скачать инструкцию и много другой полезной информации.
1 - Главный тормоз каждой машины это прокладка между рулем и сидением.
2 - Сними клемму аккумулятора и одень обратно приэтом збрасываются все ошибки.
3 - Перепиши коды ошибок которые
появятся вновь (расшифровка кодов есть на сайте
ПК Мультитроникса или сюда выложи расшифруем)
спасибо за тормоза конечно, клему снимал, проходит время опять загорается, коды перепишу выложу
ИМхо у тебя подсасывает воздух после воздушного фильтра, минуя датчики кислорода, ....хомуты подтяни на резиновом воздуховоде, и проверь его на прорывы. про датчик коленвала незнаю......ну и массу прожми
итого пошли
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Почисти контакты.
А не пора бы заменить датчик кислорода этот датчик не вечный
сколько лет машинке ?
0335 Неверный сигнал датчика положения
коленвала
Проводка как правило короткая к этому датчику её наращивают на 10 см если не поможет меняй датчик а то встанеш на трассе и угу
это единственный датчик без показаний которого машина не едет
0505 Ошибка регулятора холостого хода
почисти
смесью для чистки карбюратора (аэрозоль) воздушную заслонку и посмотри контакты к датчику
0171 Слишком бедная смесь
для начала проверь давление в топливной системе если низкое
поменяй топливный фильтр, ситичко на бензонасосе,
если не поможет проверь
давление от насоса может его пора на замену ?
или бензопровод пережат или засорился.
Если все гуд почистить форсунки
тут причин может быть много
"звони" в icq 249881765
ИМхо у тебя подсасывает воздух после воздушного фильтра, минуя датчики кислорода, ....хомуты подтяни на резиновом воздуховоде, и проверь его на прорывы. про датчик коленвала незнаю......ну и массу
прожми
а вобще о чем говорит
датчик коленвала??? что там-то не так??? по поводу воздуха, не может ли наестся датчик массового расхода воздуха
Датчик положения коленвала говорит не нам а твоему компу который управляет форсунками свечами и т.д. для движения авто
это главный датчик по которому твой ЭБУ определяет в каком
положении находится коленвал, в какой цилиндр плеснуть бензы а в какой искру подать. вот и весь х до копейки
А не пора бы заменить датчик кислорода этот датчик
не вечный
сколько лет машинке ?
5 лет, мне на диагностике сказали что скоро полетит бензонасос, ибо вместо 6 дает давление 4, датчик расхода воздуха наверное тоже
поменяю....
Цитата: От пользователя: Shvejk
Проводка как правило короткая к этому датчику её наращивают на 10 см если не поможет
меняй датчик а то встанеш на трассе и угу
это единственный датчик без показаний которого машина не едет
а
сколько он стоит???
Цитата: От пользователя: Shvejk
для начала проверь давление в топливной системе если низкое
поменяй
топливный фильтр, ситичко на бензонасосе,
если не поможет проверь давление от насоса может его пора на замену ?
или
бензопровод пережат или засорился.
Если все гуд почистить
форсунки
тут причин может быть мног
скоро полетит бензонасос, ибо вместо 6 дает давление 4
это развод на бабки или твой рабочий старый насос
пока не торопись сдохнет тогда и поменяеш посмотри в мурзилке сколько должно быть давление он может
изначально такое давление давал.
Давление топлива в системе должно быть 2.8-3.2 атм этого вполне хватит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)