Стала свободно ходить ручка коробки передач, так же при нормально горячей автомобильке после продолжительной езды потуже втыкаются скорости. Просто летом в коробке жижится масло или устаёт корзина сцепления??????? Мурзилку читал-читал, так ничего и не нашёл про подобный случай... Подумал - лучше
спрошу у народа мнение...
З.Ы. едет так же хорошо, как и раньше ехала... :-)
Не, вроде не ноет пока, ну только 2я скорость чуток поднывать начала... Сцепление Сэшс... вот потому и не хочется грешить на сцепу, что должно вроде долго работать - машину с ним купил, в феврале.
Обязательно подучу, но слегка попозже - когда будет, где читать и постигать мудрость. А вот сейчас про эту мудрость вы и можете мне написать, потому как автор камасутры 21093 поленился изложить данную проблему (видимо, не очень глобальная и болезненная)
Ход педальки сцепления мерил - примерно 125-135мм (с учётом погрешности трёхрублёвой линейки), момент схватывания вроде посередине... Пока что в факе ничего не начитал, а глазки уже слипаааааться начинают...
Я мозги никому не парил, просто ещё не сталкивался, на каком-то форуме вычитал, что потом скорости вообще не воткнуть из-за износа этой тяги ;-) Вот и спросил...
У меня тоже руки чесались и деньги орали в лапатнике =)
Чуть было не отдал их Зуфе...
Оп поглядел мою КПП, взад вперед поездил, сказал, что хорошо работает... Если сильно хочеться сделает, но лучше не спешить, либо дать поизнахратиться коробке, либо ниче ей не будет и так потом продашь
=)
Мораль: Сделать можно всё, было бы желание и средства, а надо ли? )))
ПС: Но автора понимаю... Тоже коробит когда, что то не так =)
У меня на восьмере летом в жару тоже стал вдруг болтаццо рычаг КПП, я приехал в сервис, поинтересовался, на что был получен ответ: "Сломалась пружина выбора передач в самой коробке, ремонт - 3 рубля" (давно это было), ездить это обстоятельство мне никак не мешало, потому забил и забыл, так и продал
по итогу.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)