Чуть поумничаю.
Центрирующее кольцо нужно только чтоб удобней было болты наживлять. Диск на ступице центруется конусами болтов. Больше не для чего это кольцо не нужно. Не надо думать что с этими кольцами колесо на ступице будет "центрее" сидеть.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Центрирующее кольцо нужно только чтоб удобней было болты наживлять. Диск на ступице центруется конусами болтов. Больше не для чего это кольцо не нужно. Не надо думать что с этими кольцами колесо на ступице будет "центрее" сидеть.
в
оригинале да, на практике - нет :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Попробуйте на джаза поставить диски такого же вылета, но 73.1 центральное отверстие - а потом узнать а будет ли дйствовать гарантия на подвеску :-)
Цитата: От пользователя: CanOk
диаметры центральных отверстий скажите - какое щас и какое надо
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Чуть поумничаю.
Центрирующее кольцо нужно только чтоб удобней было болты наживлять. Диск на ступице центруется конусами болтов. Больше не для чего это кольцо не нужно. Не надо думать что с этими кольцами колесо на ступице будет "центрее"
сидеть.
Дело в том, что у меня бьет руль на в промежутке 100-120км/ч, отбалансировал колеса, биение не пропало, в шиномонтажке сказали что дело в кольцах этих.
Вообще с дисками быть должны быть кольца..
Замерить можно штангенциркулем, на нормальной шиномонтажке..
Кольца можешь на башне посмотреть, в шиномонтажках поспрашивать, в колесных
магазинах, выточить можно заказать..
Без колец жуть, а не езда..
:-)
на что?
ладно данный случай, а если например 73.1 отверстие, а сверловка 5*114 - там моделей 15 можно найти авто с разным диаметром ступицы - все кольца не положешь
Господа, интересно в факе написно чонить типа: "прежде чем создать тему, воспользуйтесь поиском"?
Во, пока писал, нашел: "2.2. Перед тем, как создать новое сообщение, пользуйтесь поиском по архиву с целью не повторения тем, которые уже обсуждались здесь ранее." - пункт из правил.... :-)
Дак вот, на 25-м авто-форуме пишу 25-й раз: ДЕЛО НЕ В КОЛЬЦАХ! Дело в том, что на твоей ступице есть направляющие шпильки, и они упираются в привалочную плоскость диска (так правильно?). Короче русскими словами, с той стороны диска, которая прилегает к ступице, технологические отверстия
не той "глубины" :-D . Выкручиваешь эти шпильки и будет щастье, ты просто офигеешь от радости когда встанешь на трассу, дашь газа и на скорости за 100 у тебя руль будет спокойно лежать в руке... это щастье просто, поверь мне. Я 1.5 сезона мучился так... При чем это черевато поломкой подшипников и
тыды.... :-)
ЗЫ: Автор, если я прав, с тебя пиво....)
С кольцами немного быстрее колеса меняются..
И потом, центруется по оси а не по периметру, и никак не крепежными болтами..
У автора шиномонтажка китайская..
Я ж по русски написал вроде, не при чем тут шинка китайская или еще какая, я балансировал раз 5 колеса в разных шинках, один фиг руль било... автор, сними диск, увидишь вмятины на внутренней стороне от шпилек.... У меня с викомами была такая трабла, у знакомого (виком соответственно), он тоже не
знал чо делать, выкрутил шпильки был щастлив.... Готов даже поспорить что трабла именно в шпильках!
Илья, у приятеля на всмпо трабла вылечилась проставкой кольца - а вообще есть один универсальный совет:
выкрутить шпильки, поставить кольца, сменить шинку :-)
Если размер отверстия в диске соответствует размеру ступицы, то трабла может быть где угодно..
Если дыра диска больше ступицы, то без установочного кольца трудно..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Таким и кольца за 250 рублей впаривают и азот в шины накачивают
Настоятельно не рекомендую выкруючивать шпильки.
Т.к. передача вращающего момента от ступицы, на диск осуществляется ими и только ими. Болты выполяют функцию прижима плоскости диска к полскости ступицы. Если выкрутить шпильки, то передача крутящего момента будет производиться болтами, а они не
расчитаны на такой режим работы.
Может произойти поломка болтов под нагрузкой, т.е. в движении.
Безусловно найдутся люди, которые скажут, что это бред и все так делают и они будут продолжать это делать.
НО! Мое дело предупредить, а дальше каждый поступит так как хочет.
Настоятельно не рекомендую выкруючивать шпильки.
Т.к. передача вращающего момента от ступицы, на диск осуществляется ими и только ими. Болты выполяют функцию прижима плоскости диска к полскости ступицы. Если выкрутить шпильки, то передача
крутящего момента будет производиться болтами, а они не расчитаны на такой режим работы.
Может произойти поломка болтов под нагрузкой, т.е. в движении.
как так, если:
1) 2 шпильки всего м8, а 4 болта м12 сломаться должны?
2) например на некоторых дисках всмпо
отверстие под шпильку больше диаметра самой шпильки а на некоторых отверстия вообще нет (р15 солярис)?
Настоятельно не рекомендую выкруючивать шпильки.
Т.к. передача вращающего момента от ступицы, на диск осуществляется ими и только ими. Болты выполяют функцию прижима плоскости диска к полскости ступицы. Если выкрутить шпильки, то передача
крутящего момента будет производиться болтами, а они не расчитаны на такой режим работы.
Может произойти поломка болтов под нагрузкой, т.е. в движении.
Безусловно найдутся люди, которые скажут, что это бред и все так делают и они будут продолжать это делать.
НО! Мое дело
предупредить, а дальше каждый поступит так как хочет.
Есть толика здравого смысла в этом посте, но если честно, всегда думал что эти шпильки назывались "направляющие". Второй вариант - не выкручивать (тем более после выкручивания в отверстие грязь забиваецца, потом трудно вкрутить
обратно), а тупо спилить/сточить ту часть которая упираеццо в диск, потому что полости все же есть с внутренней стороны диска....
Повторяю еще раз: поддавшись тенденции, царящей на этом форуме, ГОТОВ ПОСПОРИТЬ, что в данном случае проблема именно в шпильках!) :-)
ЗЫ: а вообще, лучше
не покупать диски виком... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)