Не заметил, что в ГБЦ в посадочном отверстии для шпильки ролика натяжителя сорвана резьба. В итоге ослаб и проскочил ремень ГРМ. Двиг - 21081. Каким образом лечится сорванная резьба и насколько сложно поменять клапана самому? А может проще и дешевле найти ГБЦ в сборе и поменять? Из опыта ремонта
двигателя только самостоятельная замена МСК
есть голова 2108 с двигла 1300
шпильки все в норме, клапана тоже
тока постель распредвала нада поменять
если надо в асю стукай, отдам недорого совсем, так как мне не нужна....
поставил с 1500
на низу износа как такового невидно!
но можно и шлифануть, стоит это не дорого!
а так голова
стояла на авто, все было отлично!
те, как я понял сама постель распредвала в норме, изношены подшипники которые
распредвал сверху держат? Снимаю свою ГБЦ, меняю прокладку, прикручиваю эту ГБЦ, выставляю метки, ставлю распредвал (со своими подшипниками), все собираю, завожусь и еду?
так уж раз пошла такая пьянка, сделай капиталку с заменой поршней с 76 на 79(новороссийские для 05,один в один как 08-е), клапана гнуть не будет, да и добавленные 100 кубиков в кайф :cool:
только эта шпилька в другое отверстие вкручивается, там их 2.
Второе для двигателя 1.1 и если туда вкрутить то ремень без натяжки будет перетянут... так что восстанавливать штатное, а это трудно т.кнадо прымо просверлить, потом еще резьбу
нарезать ровно иначе перекос шпильки + или - и ремень будет стягивать куда нибудь....
трудно т.кнадо прымо просверлить, потом еще
резьбу нарезать ровно иначе перекос шпильки + или - и ремень будет стягивать куда нибудь....
сверлить ничё не нада... просто метчиками (черновым и чистовым) пройтись, однако, тоже опыт нужен - на заходе трудно... дальше проще...
и еще: даже при небольшом перекосе ремень съезжать
не будет (обсуждали уже).... там, наверняка, еще ролик старого образца стоит - хорошая штука...кстати, под него (ролик старого образца) вылет шпильки должен быть немножко побольше...
Цитата: От пользователя: Alex Gusman
клапана поменять
там диаметр впускных,
вроде меньше чем на 21083... могут возникнуть сложности с поиском оных... или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)