поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Регулятор давления тормозов (колдун)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Регулятор давления тормозов (колдун)   #436448  наверх
Автор: 
Дата:   

Вроде так называется....если не ошибаюсь.
Суть вот в чем, машинка ВАЗ 21099, стояла без движения около недели...в итоге заметил, что этот самый колдун заклинило в одном положении, попросту говоря, перестал работать. Задние колеса тормозят, но не очень эффективно.

Вопрос: менять его, или есть какой то способ какего "расклинить" ?
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436477  наверх
Автор: kail 
Дата:   

вообще убрать
2/12 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436478  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kail

вообще убрать


бред
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436492  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

Не надо убирать, надо к Валерию Анатольевичу обратиться... ;-)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436637  наверх
Автор: -=Foofooka=-
Дата:   

так все же новый ??? или над этим можно "поколдовать" ???
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436656  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Foofooka=-

или над этим можно "поколдовать"

Лучше новый, над старым все равно заботливые руки коррозии поработали, плюс ремкомплект резинотехники на них всегда был редкостью.
По поводу снять: формально по Основным положениями и далее по КоАППу за ковыряние в тормозах положех эцих с гвоздями. Но фактически колдун ВСЕГДА работает неправильно - ведь никому (почти никому) не приходит в голову заниматься его настройкой после замены колодок.
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436687  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

ведь никому (почти никому) не приходит в голову заниматься его настройкой после замены колодок.

а на кой его настраивать после замены колодок то???
я бы понял если бы пружины менялись или еще что то что влияет на просвет дорожный... он регулирует усилие в зависимости от загрузки задней оси, ориетируясь на изменение дорожного просвета...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436709  наверх
Автор: Паша Техник
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

По поводу снять: формально по Основным положениями и далее по КоАППу за ковыряние в тормозах положех эцих с гвоздями

Нельзя ли про это подробнее?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #436713  наверх
Автор: Homer J Simpson 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [eq]

Нельзя ли про это подробнее?

у вас права есть или нашли??? ... вообщето это как отче наш - "вмешиваться в тормозную систему - ицых с гвоздями"
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437015  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525

а на кой его настраивать после замены колодок то???

Тормозные моменты колодок разных изготовителей, а у некоторых изготовителей - между разными партиями, могут отличаться чуть не в два раза. Так что после замены колодок (спереди или сзади неважно) необходимо проводить тест на блокировку передних колес первыми и... настраивать колдун :-) .
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437025  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Так что после замены колодок (спереди или сзади неважно) необходимо проводить тест на блокировку передних колес первыми и... настраивать колдун


Работа колдуна, т.е. начало времени срабатывания задних тормозов, зависит от загруженности авто и не как не связано с качеством колодок.
Другое дело если после приработке колодок что-то не так стало, то смотреть-регулировать зазор штока колдуна
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437735  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Работа колдуна, т.е. начало времени срабатывания задних тормозов, зависит от загруженности авто и не как не связано с качеством колодок.

Учите физику - не будете глупости напоказ публиковать. Начало работы колдуна зависить от подъема кузова над балкой заднего моста при торможении. Этот подъем обеспечиватся реактивными моментами работы передних тормозных механизмов. Если в передние тормозные механизмы поставить "нетормозящие" (вообще не тормозящие, типа фторопластовые или с подачей масла под давлением :-) ) колодки, то подъема не будет и задние колеса заблокируются. Это примитивно, но наглядно. В реальности действующих условий гораздо больше, но коэффициент трения накладка-диск(барабан) самый важный.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437797  наверх
Автор: Viktor_s_l
Дата:   

Заменить, прокачать....Только под нагрузкой прокачивай, не на поднятой машине и будет тебе счастье :-)
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437807  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Учите физику - не будете глупости напоказ публиковать.

Не физику, а мурзилку :-)


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Начало работы колдуна

Да уж,...... начало работы, он всегда работает :-)


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Начало работы колдуна зависить от подъема кузова над балкой заднего моста при торможении. Этот подъем обеспечиватся реактивными моментами работы передних тормозных механизмов.

Ага, а когда машина загружена "по самое не хАчу" колдун не работает :-D
Короче, просто процитировали бы мурзилку , а не выдумывали сочинение

зы: колдун работает и встатики, и в динамике подвески
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437833  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Foofooka=-

этот самый колдун заклинило в одном положении

Как вы это выяснили? понажимали на шток?

На моём опыте у большинства машин колдун закисший. И это совершенно не мешает им нормально ездить. Колдун закисает в том положении, в котором машина чаще всего и ездит. Стало быть он не будет вредить при обычной езде и будет вредить при полной загрузке авто. Но этим можно пренебречь ибо это не часто случается.

А замена колдуна это тот ещё геморой, а уж настройка его и подавно.
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437842  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А замена колдуна это тот ещё геморой, а уж настройка его и подавно.

Имхо, не так страшен черт....
Коллега недавно сам заменил на своей 14-ой и настроил по мурзилке.
Особых трудностей не испытал.
Взялся менять, т.к. при прохождении ТО была неравномерность торможения задних колес. Тормозные цилиндры при этом работали нормально.
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #437863  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: drka (Dr Kostja)

Имхо, не так страшен черт....
Коллега недавно сам заменил на своей 14-ой и настроил по мурзилке.
Особых трудностей не испытал.
Взялся менять, т.к. при прохождении ТО была неравномерность торможения задних колес. Тормозные цилиндры при этом работали нормально.

плюсег
на десятке новой, вообще задние тормоза отдыхали, почитал, отрегулировал, проверил на юз, потом ТО прошёл
На классике неудобно регулировать колдун, я делал шаблон и по нему выставлял зазор (описание в мурзилке)
  |  Поделиться:  
Re: Регулятор давления тормозов (колдун)   #438326  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Да уж,...... начало работы, он всегда работает

Не всегда, не всегда даже если егонные потроха торсионом шевелятся. Работать он начинает в тот момент, когда начинает "перекрывать" канал к задним тормозным механизмам.

Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

Короче, просто процитировали бы мурзилку , а не выдумывали сочинение

Я уже не в том возрасте чтобы из мурзилок знания выжимать :-) , по некоторым вопросам я уже сам мурзилки пишу :-) .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода