Вроде так называется....если не ошибаюсь.
Суть вот в чем, машинка ВАЗ 21099, стояла без движения около недели...в итоге заметил, что этот самый колдун заклинило в одном положении, попросту говоря, перестал работать. Задние колеса тормозят, но не очень эффективно.
Вопрос: менять
его, или есть какой то способ какего "расклинить" ?
Лучше новый, над старым все равно заботливые руки коррозии поработали, плюс ремкомплект резинотехники на них всегда был редкостью.
По поводу снять: формально по Основным положениями и далее по
КоАППу за ковыряние в тормозах положех эцих с гвоздями. Но фактически колдун ВСЕГДА работает неправильно - ведь никому (почти никому) не приходит в голову заниматься его настройкой после замены колодок.
ведь никому (почти никому) не приходит в голову заниматься его настройкой после замены колодок.
а на кой его настраивать после замены колодок то???
я бы понял если бы пружины менялись или еще что то что влияет на просвет
дорожный... он регулирует усилие в зависимости от загрузки задней оси, ориетируясь на изменение дорожного просвета...
а на кой его настраивать после замены колодок то???
Тормозные моменты колодок разных изготовителей, а у некоторых изготовителей - между разными партиями, могут отличаться чуть не в два раза. Так что после замены колодок (спереди или
сзади неважно) необходимо проводить тест на блокировку передних колес первыми и... настраивать колдун :-) .
Так что после замены колодок (спереди или сзади неважно) необходимо проводить тест на блокировку передних колес первыми и... настраивать колдун
Работа колдуна, т.е. начало времени срабатывания задних тормозов, зависит от
загруженности авто и не как не связано с качеством колодок.
Другое дело если после приработке колодок что-то не так стало, то смотреть-регулировать зазор штока колдуна
Работа колдуна, т.е. начало времени срабатывания задних тормозов, зависит от загруженности авто и не как не связано с качеством колодок.
Учите физику - не будете глупости напоказ публиковать. Начало работы колдуна зависить от подъема
кузова над балкой заднего моста при торможении. Этот подъем обеспечиватся реактивными моментами работы передних тормозных механизмов. Если в передние тормозные механизмы поставить "нетормозящие" (вообще не тормозящие, типа фторопластовые или с подачей масла под давлением :-) ) колодки, то подъема не
будет и задние колеса заблокируются. Это примитивно, но наглядно. В реальности действующих условий гораздо больше, но коэффициент трения накладка-диск(барабан) самый важный.
Учите физику - не будете глупости напоказ публиковать.
Не физику, а мурзилку :-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
Начало работы колдуна
Да уж,...... начало работы, он всегда работает :-)
Цитата: От пользователя: ILРetr
Начало работы колдуна зависить от подъема кузова над балкой заднего моста при торможении. Этот подъем обеспечиватся реактивными моментами работы передних тормозных механизмов.
Ага, а когда машина загружена "по самое не хАчу"
колдун не работает :-D
Короче, просто процитировали бы мурзилку , а не выдумывали сочинение
зы: колдун работает и встатики, и в динамике подвески
На моём опыте у большинства машин колдун закисший. И это совершенно не мешает им нормально ездить. Колдун закисает в том положении, в
котором машина чаще всего и ездит. Стало быть он не будет вредить при обычной езде и будет вредить при полной загрузке авто. Но этим можно пренебречь ибо это не часто случается.
А замена колдуна это тот ещё геморой, а уж настройка его и подавно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А замена колдуна это тот ещё геморой, а уж настройка его и подавно.
Имхо, не так страшен черт....
Коллега недавно сам заменил на своей 14-ой и настроил по мурзилке.
Особых трудностей не испытал.
Взялся менять, т.к.
при прохождении ТО была неравномерность торможения задних колес. Тормозные цилиндры при этом работали нормально.
Имхо, не так страшен черт....
Коллега недавно сам заменил на своей 14-ой и настроил по мурзилке.
Особых трудностей не испытал.
Взялся менять, т.к. при прохождении ТО была неравномерность торможения задних колес. Тормозные цилиндры
при этом работали нормально.
плюсег
на десятке новой, вообще задние тормоза отдыхали, почитал, отрегулировал, проверил на юз, потом ТО прошёл
На классике неудобно регулировать колдун, я делал шаблон и по нему выставлял зазор (описание в мурзилке)
Не всегда, не всегда даже если егонные потроха торсионом шевелятся. Работать он начинает в тот момент, когда начинает "перекрывать" канал к задним тормозным механизмам.
Цитата: От пользователя: e|\||\|s
Короче, просто процитировали бы мурзилку , а не выдумывали сочинение
Я уже не в том возрасте чтобы из мурзилок знания выжимать :-) , по некоторым вопросам я уже сам мурзилки пишу :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)