у меня такой вопрос
так сложилось вместе - залил Лукойла (всегда заливал - без проблем... вроде) на окружной или как её там. Плюс дал поводить девчонке (резкие трогания и всё такое). После чего стало дёргать меня ;-)
дёргает как-то странно.. Разгоняюсь. Включаю вторую (третью, четвёртую -
пох ;-) когда отпускаю сцепление, (не всегда - это иногда так!) нажимаю газа - и не плавно а как бы такой маленький провал, после чего резкий рывок. Тоже самое бывает напрмер еду на 4ой - уже скорость хорошая - отпустил все педали, после чего нажимаю снова на газ - то же самое... провальчик и
рывок. То ли бенза херовая, то ли сцепуха (диск?) того.. Пружинки может... Никто не сталкивался? В момент рывка случайно заметил моргнувшую лампу чек энгайн! Просто под мостом как раз ехал... На что похоже? как чихает буд-то один раз. Но звуков я не слышу чихающих, и выстрелов тоже ;-)
может накладки сцепления подгорели и теперь проскальзывают при увеличении момента (притапливании)?
у меня бывает такое, если кто чужой пездит на машине. обычно проходит.
то Лехус: глупости говорите :-) машинка 103я оно не может сбиться там по определению. "да унего пулемет не той системы" (С) офицер, "белое солнце пустыни"
Во-во меня такая штука преследовала время от времени уже давно, а главное то проявляется, то опять умолкает, я уже весь инж изучил вдоль и поперек, кучу всего продиагностировал, осталось подозрение ....
что заметил, что пляски такие начинаются после резких рывков (какраз с девочкой и началось
:-)
ШКИВ, теперь уже на 95%
завтра еду на ТО2, думаю открыть тайную завесу этой беды
у тебя это ещё может быть ДПКВ (у себя уже поменял), если ошибка мыргала, стоит считать ошибку
сорь, чето проглядел про 103-ю... :-(
У меня на Ниве просто такая же фигня недавно была - позднее зажигание, сбилось из-за активной езды по бездорожью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)