та труба что идет от коллектора в глушитель отпала у самого глушителя и щас на низких оборотах именно на низких мощно попердывает, на больших почему-то меньше
я так понял это все там держится (держалось) на сварке
вопрос вот в чем: имеет ли смысл это дело не менять целиком а варить, есть
возможность только газовой сварки.
Называется приемная труба...
Нет там болтовое соединение с коллектором, с соединение обжимным кольцом с резонатором...
Нет нам не сварка, скорее все у тебя там просто выгорело соединение...
Будешь менять проверь все трубы... А то у меня прошлым летом, сначала глушитель прогнил,
потом приемная, а потом и резонатор. так если есть возможность меня все сразу...
всем спасибо за советы, но чо-то менять, а тем паче всё меня жаба придушила
потому поехал к знакомому и там ацетиленом он все хорошо проварил по сходной цене :-)
думаю хоть годик побегает и то вперед, а то что-то щас денюх совсем нету на качественные ремонты.
дык если все прогорело смысл-то варить? Я вот это вообще НЕ ПОНИМАЮ!!! Такая экономия - бессмыслена! И к тому же в сборе вся система не миллионы стоит. Смысл вообще было создавать эту тему?! :ultra:
а кто сказал что прогорело??? ничо там не прогорело, там просто отошла сварка у усиливающей косынки из-за чего вся эта система стала гулять, ну и сломалась в конечном счете, прям видно чт ос каждой стороны четкая блестящая стальная кромка толщиной в 1-1,5мм, просто я это все увидел когда разобрали
на яме
все! со всех краев хороший метал, не прогнивший, че бы не сварить? просто надо снова эту косынку прихлабучить и все будет держацо
конечно лучше новое поставить стоит это в сборе от 1500
а тут все вместе с работой меньше 500 обошлось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)