Объявляю благодарность и большое человеческое спасибо Валерию Анатольевичу (Zufa_66) за оперативную помощь совершенно незнакомому ему человеку, т.е. мне.
Неприятность с моей ВАЗ-2115 случилась сегодня в 9-30 на пер.Базовом. В пробке стрелка температуры ОЖ зашла в красную зону. Вовремя заметил
и остановился. Пока охлаждал двиг, выяснил, что не крутит карлсон. Позвонил Валерию Анатольевичу, по его совету проверил звуковой сигнал - не работает, вердикт однозначный: перегорел предохранитель. Совершенно случайно в машине завалялся запасной предохранитель с тех пор как менял предохранитель
прикуривателя. Заменил за 5 минут и поехал дальше.
Так же спасибо незнакомому человеку на белой 7-ке (или 5-ке, не разглядел) который единственный за 30 минут остановился и предложил помощь.
PS: чайники! Учите матчасть!. Чтоб не попасть как я. А ведь делов-то было.... :-)
А я поставил светодиод сверх-яркий красного свечения (сам он прозрачный) на стоп-сигнал в торпедо. Недавно делал подсветку в ноги, и в плафоне освещения потолочном диоды ставил, так вот: спалил предохранитель- освещения салона небыло и диод на тормоза погас! Оказалась нужная вещь-диод на
стоп-сигнал! Этот предохранитель еще завязан был на задние стопы!!! Так что теперь если диод не горит, то "стопы" задние не горят! :-)
А про вентилятор и "бибикалку" я тоже узнал только тогда, когда стрелка температуры начала ползти вверх. Сам допетрил, на крышке блока предохранителей все
написано. :-)
А я поставил светодиод сверх-яркий красного свечения (сам он прозрачный) на стоп-сигнал в торпедо. Недавно делал подсветку в ноги, и в плафоне освещения потолочном диоды ставил, так вот: спалил предохранитель- освещения салона небыло и диод на
тормоза погас! Оказалась нужная вещь-диод на стоп-сигнал! Этот предохранитель еще завязан был на
Еще можно параллельно предохранителю пищалку поставить
1.У 2115 если гаснет стоп-сигнал, или перегорает лампа бл.света пикалка пищит и на панели приборов индикатор загорается. Можно ли эту пикалку подключить к тому предохранителю? А то реально можно не заметить перегрева.
2.Можно ли точно такую же пикалку, как в стандартной схеме подключить
паралельно предохранителю? Или надо другой тип пикалки использовать?
1.У 2115 если гаснет стоп-сигнал, или перегорает лампа бл.света пикалка пищит и на панели приборов индикатор загорается. Можно ли эту пикалку подключить к тому предохранителю? А то реально можно не заметить перегрева.
Подключить
вожно все что угодно, нужно только схему знать.
Цитата: От пользователя: J_kyk
2.Можно ли точно такую же пикалку, как в стандартной схеме подключить паралельно предохранителю? Или надо другой тип пикалки использовать?
Я сильно не заморачивался.
Купил в Проме пищалку 2-х тональную (как сирена), заклеил ей отверстие скотчем (а то очень резко пищит) и поставил. Все. У меня и на ручнике такая стоит (бо грешен ездой с затянутым ручником).
Чё смешного тут?
Обычное дело, у автомобилей где блок предохранителей старого штырькового образца дык постоянно такое случается. Если корпус предохранителя не керамический, а пластиковый.
Может я чего-то не понимаю, поправте.
Предохранитель перегорает если ток большой. Поэтому паралельная пищалка начинает пропускать ток через себя. Тогда либо она сгорит как предохранитель от тока и даже не пикнет, либо пропустит
тот самый превышающий ток и все что дальше по цепи перегорит.
Как быть?
Может я чего-то не понимаю, поправте.
Предохранитель перегорает если ток большой. Поэтому паралельная пищалка начинает пропускать ток через себя. Тогда либо она сгорит как предохранитель от тока и даже не пикнет, либо пропустит тот самый
превышающий ток и все что дальше по цепи перегорит.
Как быть?
Нет, все гораздо проще. Пока предохранитель рабочий - пищалка зашунтирована, т.е. напряжение на ней =0. Когда предохранитель перегорает ток течет через пищалку и она пищит. Т.к. у пищалки большое сопротивление,
ток через нее порядка нескольких мА (20мА по-моему). По этой причине пофигу будет стоять предохранитель на 30А или на 30,020А.
Еще такую штуку я ставил знакомому на фары, чтоб не забывал выключать (как началась байда с включением фар (кстати для езды за городом с включенными фарами
требуются немалые деньги, у меня, например, в год уходит порядка 3000 - 5000 рублей)).
Кстати.... полезно знать, что если нет звучит клаксон, при нажатии, то и вентилятор не работает....
Это в Самарах .... сейчас понял что и в Самарах 2 так.... а в 10-ках, приорах и калинах так же????
Ещё одно наблюдение..... Если не включается освещение в салоне, то и стопари не горят.... Это в Самарах так.....
я тут как то наоборот проверял... захотел бибикнуть а там тишина, доехал до места замкнул клеммы на карлсоне а он тоже того, полез менять предохранитель.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Если корпус предохранителя не керамический, а пластиковый.
бенз расходуется порядком на 20-25% больше при включеных фарах
В городе - да. Но на трассе при скорости 90-100 генератор столько электричества вырабатывает, что на всех хватает. Я веду статистику расхода топлива за последние 3 года. У
меня как было в среднем 9л/100км раньше (при выключенных фарах) так и осталось сейчас. Езжу трасса/город 50на50. Противотуманки-музыку не включаю, только ближний.
У меня как было в среднем 9л/100км раньше (при выключенных фарах) так и осталось сейчас. Езжу трасса/город 50на50. Противотуманки-музыку не включаю, только ближний.
колпаки на колёса поставьте, проверим то, что сие уменьшает расход
бензы на 5% :-)
Сигнал не работает а вентилятор крутит. Проверял сигнал подачей напр. на прямую- работает, проверял предохранители все в порядке. Снимал руль проверил все разъемы, штырьки на кольца все в порядке. Подскажите кто сталкивался с такой канителью, а то даже не побибикать :-(
Сигнал не работает а вентилятор крутит. Проверял сигнал подачей напр. на прямую- работает, проверял предохранители все в порядке. Снимал руль проверил все разъемы, штырьки на кольца все в порядке. Подскажите кто сталкивался с такой канителью, а то
даже не побибикать
У меня на шохе предохранители-трубочки, так предохранитель на карлсон постоянно оплавлялся. Проверил движок: работает без заеданий, поставил вместо 16А предохранитель на 20А проблема исчезла, тем более там пусковой ток около 16А. Так же вычитал в ЗР что предохранители изготавливают все кому не лень
и плохого качества: разброс параметров очень большой у них...........
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)