лучше брать сейчас. мне безумно нравится Гиславед НФ3. к сентябрю цена вырастет, но не сильно. к середине зимы цены на резину будут очень высокими (в пику спроса).
Я буду, наверное, брать GoodYear UltraGrip-500, причем только на "Екатеринбург-Форде" и нигде больше. Прусь я от Гудьера, очень мне 400-й понравился, больше там всяких "Нокий" и "Бриджстоунов". Классная резина Gislaved NordFrost-3, у подруги на 2112 стоит такая, может на ней буду ездить. К зиме
должны цены поднять процентов на 5-10.
А что скажете про нешипованную липучку на 9-ку,можно заказать б/у во Владике комплект стоит баксов 80 примерно,как вот тока она себя ведёт на дороге не знаю,а живьём видел её,как новая завалов нет.
Мне Нокия нравиться - шипы практически не вылетают.
И курсовая устойчивость высокая.
У Гиловеда грят шипы быстро начинают вылетать. Зато в поворотах и виражах песня.
А что такое собственно есть - липучка? Она вареньем что ли намазана? Или может сделана из жевательной резинки? :-D
Чего то я не встречал липкой зимней резины или по крайней мере той, что ко льду бы прилипала.
Так если плохая резина будет б/у то можно ведь и отказаться,некто ж не заставляет брать,меня вопрос интересует как она ведёт себя на наших дорогах на переднем приводе,шипов-то нет,липучка.
Млин, напридумывают себе терминов. Зла не хватает. Автор, объясните мне - что значит липучка? А наличие большого количества ламелей - удел всей зимней резины.
Макс, Ездил 4 года на Ультрагрип 400, просто балдел. Сейчас НФ3, нареканий нет. Хотел взять Ультрагрип 500, но подвернулась НФ3
подешевле. А так хотелось поюзать ;-)
Да чего к словам цеплятьсмя,липучка не липучка,так в народе говорят,не я придумал,а резина не помню кто производит,Близак на ней было написано,так устроит?Демагогия сплошная.Что ппро неё скажете,уважаемый Vla.
А я проездил всю зиму на липучке DUNLOP Graspic, покупал б/у из Японии, так впечатления самые отличные. Во всяком случае прошлую зиму ездил на Firestone FW-935S, так эта ненамного хуже, а за те деньги что я ее купил, можно купить новую разве что русскую, так это имхо вообще дрянь, все гвозди за зиму
выпадут, а без гвоздей она хуже летней. Кто не согласен - спросите у владельцев б/у японок, почти все ездят на японской б/у всесезонке и довольны.
Продается она на малышева 122 (там лучше просто посмотреть модель, а выбирать лучше у них на складе), а когда покупать-без разницы, она стоит
круглый год одинаково. Есть Brigestone Blizzak (разный), Dunlop, Michelin (правдо они его не рекомендуют) и др.
А фиг её знает,брат приехзал похвастаться,купил вот говорит себе на Тоёту 4 колеса,достали,посмотрел,классно,как новая,сказал бы новая поверил бы сразу,ну нет дефектов,да и что ей за год сделается на их дорогах ицена меня устраивает за 70-80 баксов можно на лето её брать если шуметь не будет,или
покупать нашу резину за те же деньги,при её "качестве",так по мне пусть она Б/У будет.
Антон, ты не читаешь предыдущие посты? Хватит головы всем забивать доморощенными терминами. Есть зимняя, есть всесезонка, есть летняя (дорожная). Зимняя шипованная и нешипованная. А вот ваш термин "липучка" подразумевает наличие резины нелипучки? Какие отличия?
Отличный образец липучки - Hakkappellita Q езди пол-прошлой зимы. По насту, снегу - отлично. По гололёду - иногда страшно.
Липучкой назвали за мелконарубленные ламели, типа она "липнет" ими к дороге. Ругатьс из-за этого не стОит.
Я так думаю.
КАМА ОТСТОЙ!!!
Еще Юзал Нокию H и НФ3.
НФ3 предсказуем.
Нокия на трассе гуд.
Вот.
Онегин говорит что с НФ3 не вылетают шипы.... может друзьям палево попалось...........надо Fazerrra спросить как у него с этим.
то kirill_21103: имхо вылетание шипов зависит от стиля вождения и от того, как долго вы ездите по асфальту (считаю, что на асфальте шип потерять проще).
разговаривал с несколькими человеками купивших НФ3 в том-же магазине что и я. при зимнем пробеге в двое меньше чем мой (за эту зиму с
октября, когда НФ3 поступила в продажу в магазин) потеряли все шипы. машины 102 и 103.
как обьяснить сей нонсенс незнаю. владелец магазина поставил на волгу НФ3 размерностью на 15, так она оказалась хуже чем хакка на 15. но шипы у него все целы.
Парни! мой выбор - SAVA ESCIMO 2.....АРГУМЕНТЫ - ЗА ДВА СЕЗОНА С ДВУХ КОЛЕС ПОТерял 3 шипа, легкая, тихая, стоит примерно 1 200 - 1400 (на 13), делают чехи (или словаки) под контролем континенталя, задница в занос даже с ручником идет с трудом (если конечно не гололед полнейший)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)