Купила машину,на ней установлено итальянское газовое оборудование,знакомый напугал сказал что двигателю надо будет капиталку делать (типо вредно) и кроме всего прочего что и опасно ещё мол много случаев было загорания,и вроде как сертификат надо каждый год продлевать иначе тех.осмотр не пройти.Что
делать незнаю.
У меня ВАЗ 21099 установлено газовое оборудование 1 год. Экономия на топливе разительная. Газ 9-30. Насчет:
1) Капиталки - не знаю времени мало прошло. Мнения разные. Но по мне так газ меньше урона наносит, он не содержит всяких примесей, которые потом везде оседают и все загрязняют.
Единственное это пахучее вещество в газу из за чего у него появляется спецефический запах, но оно сливается каждые 1000 км (не забывайте).
2) Возгорание - здесь необходимо просто следить за автомобилем. Вовремя проходить газовое Т.О. По паспорту каждые 10 000 км. Или каждый год перед
государственным Т.О. Там оборудование проверят (проведут опрессовку, если надо) на наличие утечки, и вообще общее состояние.
3) Бумажка - ее действительно надо получать, вам ее выдадут после прохождения газового Т.О. по паспорту (каждые 10000 км) или Вы можете самостоятельно обратиться в
газовую фирму, где устанавливают газовое оборудование и вам сделают осмотр и выдадут бумажку. Ничего сложного. Осмотр занимает 30-60 мин, если понадобится опрессовка, то 1-2 дня. (у вас снимут баллон, но ездить вы сможете)
Мое личное мнение - очень хорошо что Вы купили машину на газу будете
ездить и не задуматься о деньгах на топливо. Экономия более чем в 2 раза!
Единственный минус газа - машина тупо едет во всем диапазоне оборотов (у меня ВАЗ-21099), но если Вы погонять не любитель, то уверенно держаться в потоке Вам хватит.
Блин гайцы заколебли,сверку номеров пройти не могу говорят снимай оборудование т.к. из него не видно номера(там где запаска),ещё и наорал на меня ,а я откуда знаю впервый раз в жизни с этим сталкиваюсь,в сервисе 900 рубликов за снятие пипец
у меня баллон в нише запаски стоит, так на прошлом гайском ТО высказали претензию, мол, а где ты запаску будешь хранить? просто в багажнике нельзя, она должна быть болтами закреплена, чтобы в салон не улетела при ДТП ( три тьфу). Еле отмазался, каких - то ремней нацепил, намотал на запаску, закрепил
так.
Газовое оборудование это круто. Для меня одни плюсики.
Экономия в цене. Самой заправлять не надо и запаха бензина на заправке нет. Единственное что нужно это найти хороший автосервис (по газу), а так мне ооочень нравится :-)
Когда я устанавливал ГБО в прошлом году, мне установщик поведал, что норму в 5 лет (для новых баллонов в том числе) отменили, и опрессовка сейчас - каждые два года. Но мурзилки читать лень.
Иван, заберите у меня газовое оборудование пожайлуста, а то оно мне надоело, вообще нету места в багажнике, а то у меня и буба стоит, и еще запаска катается туда-сюда! :-)
Если баллон в нише запаски то опрессовку вообще не надо делать никогда! Эти баллоны считаются типа "вечными"
по новому (с этого года)каждые 2 года
Цитата: От пользователя: WtD
Когда я устанавливал ГБО в
прошлом году, мне установщик поведал, что норму в 5 лет (для новых баллонов в том числе) отменили, и опрессовка сейчас - каждые два года. Но мурзилки читать лень.
Единственный минус газа - машина тупо едет во всем диапазоне оборотов
это точно....
лично моя 2106 (бывшая) была на газу,первую капиталку сделал только при пробеге в 200 000 км. больше 100000 на газу проездила....
но потом я
от него отказался, т.к. захотелось динамики..... а потом ваще машину другую купил :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)