поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ваз 21053 подвеска


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ваз 21053 подвеска   #431889  наверх
Автор: 
Дата:   

Младший брат жены купил 21053, ну раз сильно младший- решил заделать "ТЮНИНГ" снял задние пружины-обрезал, посьавил вместе с нивовскими амортизаторами (какието белорусские), сегодня началось самое интересное. Снял передние аморты с пружинами, пружины обрезал, поставил нивовские "сааз", заменил все шаровые, все вроде понятно. Вот стал менять нижние рычаги (куда крепится нижняя шаровая, упирается пружина... просто не знаю как точно называется) возникла проблема. Не могли снять сайлентблоки, чтобы высвободить кронштейн (само крепление к кузову) распилили болгаркой рычаг, высвободии кронштейн, вставили в новый рычаг с новыми сайлентблоками.

Вопросы:
1: как грамотно можно было снять этот кронштейн?
2: Новые сайлентблоки должны с внешней стороны плотно прилегать к рычагу (если да- то кронштейн шевелиться вообще не будет)
3: как эти сайлентблоки правильно вставить?
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #431913  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

Кувалдой старый рычаг снять можно, вместе с осью, потом в тисках собираете новые детали, раньше были специальные приспособы, а некоторые и так собирают, все должно быть плотно. А еще, в книге очень хорошо все описано
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #431935  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

для запрессовки сайлентов есть спец инструмент
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #431989  наверх
Автор: жигулъ
Дата:   

если прикипело, то только болгарином. мне так в сервисе и меняли. и не только передние рычаги. болты кувалдой из продольной тяги выбить не мог.
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #432015  наверх
Автор: Рабчевский
Дата:   

и рычаг в сборе продаётся! Расдербанить старый рычаг в хлам, купить новый в сборе, поставить и радоваться жизни!!! я так делал! И ещё совет! когда амортики ставить на место будете, сильно не затягивайте нижнее крепление амортика! я 3 раза менял рычаг, т.к. шпильки просто срывало... воть.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #432035  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NoLimits

1: как грамотно можно было снять этот кронштейн?



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

для запрессовки сайлентов есть спец инструмент




господи.... оекуда руки растут у людей?


приспособу можно купить....


:vis:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #432111  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЖАК ИФ

шпильки просто срывало

когда гайку наматываете на шпильку - смажьте ее солидолом или циатимом..
и буит щастье..
я все резьбовые так делаю, которые могут подвергнуться коррозии..
благо пока все ништяк..
а то из-за одной шпильки рычаг менять - не самое приятное занятие.. да еще и не дешевое..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 21053 подвеска   #432479  наверх
Автор: NoLimits
Дата:   

По цене, кстати, достаточно недорого получилось. И Эффект достигнут.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода