Младший брат жены купил 21053, ну раз сильно младший- решил заделать "ТЮНИНГ" снял задние пружины-обрезал, посьавил вместе с нивовскими амортизаторами (какието белорусские), сегодня началось самое интересное. Снял передние аморты с пружинами, пружины обрезал, поставил нивовские "сааз", заменил все
шаровые, все вроде понятно. Вот стал менять нижние рычаги (куда крепится нижняя шаровая, упирается пружина... просто не знаю как точно называется) возникла проблема. Не могли снять сайлентблоки, чтобы высвободить кронштейн (само крепление к кузову) распилили болгаркой рычаг, высвободии кронштейн,
вставили в новый рычаг с новыми сайлентблоками.
Вопросы:
1: как грамотно можно было снять этот кронштейн?
2: Новые сайлентблоки должны с внешней стороны плотно прилегать к рычагу (если да- то кронштейн шевелиться вообще не будет)
3: как эти сайлентблоки правильно
вставить?
Кувалдой старый рычаг снять можно, вместе с осью, потом в тисках собираете новые детали, раньше были специальные приспособы, а некоторые и так собирают, все должно быть плотно. А еще, в книге очень хорошо все описано
и рычаг в сборе продаётся! Расдербанить старый рычаг в хлам, купить новый в сборе, поставить и радоваться жизни!!! я так делал! И ещё совет! когда амортики ставить на место будете, сильно не затягивайте нижнее крепление амортика! я 3 раза менял рычаг, т.к. шпильки просто срывало... воть.. :-)
когда гайку наматываете на шпильку - смажьте ее солидолом или циатимом..
и буит щастье..
я все резьбовые так делаю, которые могут подвергнуться коррозии..
благо пока все ништяк..
а то из-за
одной шпильки рычаг менять - не самое приятное занятие.. да еще и не дешевое..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)