Машина ВАЗ 2112 стучит правая передняя сторона что может быть кроме стояки ??? Е сли это стойка можно ли ее просто отремонтировать а не менять ???? и скока примерно это будет стоить ??? заранее СПАСИБО !!!
Какой характер стука? стук проявляется при разгоне/торможении или только на кочках? Косвенно стойку можно проверить поднимая опуская авто за бампер или крыло. Шаровые можно проверить, вывесив правое колесо и подергать его в разные стороны. В идеале ничего стучать не должно.
Стук появляеться только на кочках на маленьких типо дырочках или когда рельсы проезжаеш !!! ааа и еще руль трисет при торможении !!!!!поменял диски и сделал балонсировку что еще может быть !!!
блин такаяже хрень на правой стороне по мелким кочкам и когда медленно едешь со стоянки выезжаешь при повороте на лево бывает в начале лета все поменял шаровые.наконецники.перебрал реику.опорные подшипники сс20(стук не прошел ни меньше ни больше)сгонял на море 6000км стук такой же поменял сайлен
блоки.ромашки стук такой же как будто рейка ослаблена или опорный разбитый уже фиг знает че делать?
может решили вопрос?да забыл сказать то что менял все было в отличном состоянии кроме левой шаровой.Спасибо
да нет вроде не петля т.к стук откудато спереди и как бы в руль чуть отдает да еще как понять"где есть трясучка подвески?"
долбит на мелких кочках такое ощущение как рейка незатянута
а если такое постукивание идет при разгоне-торможении (но не всегда, а временами), не зависимо от кочек - чо может быть? подвеску вроде как смотрели недавно...
тоже думал в сторону петли дверной - но звук такое ощущение идет не совсем от неё, да и над дверью я поизгалялся как мог, но такого
звука не добился.
нарастающая интенсивность появления таких щелчков начинает напрягать :-(
у меня тоже ВАЗ2112 2002 года, подвестка жесткая спорт. Стойки живут долго, но зато нагрузка на остальное большая, сейчас померла шаровая справа и наконечники . Стук так же был справа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)