Проблема, образовалась, уважаемые коллеги.
ВАЗ 2112. 1,5 ;16 кл. Недавно поменял водяную помпу (в сервисе).
Через некоторое время при стоянии в пробке начал перегреваться движок. "Электронные мозги" пытались это компенсировать увеличением оборотов до 1500 (на холостом ходу) и непрерывно
"молотящим" вентилятором. А на приборной доске - чуть больше 90 град.!
Я, естественно, включил "аварийку" и притулился к паребрику. Врубил отопитель на максимум, попытался подержать движок на 2000об./мин. для увеличения циркуляции тосола. Эффекта - никакого. Открыл капот. Уровень тосола в
расширительном бачке - в норме.
Через 4-5 минут обороты снизились до 1000, через 2-3 минуты перестал молотить вентилятор. Я было обрадовался, закрыл капот и попытался снова встроиться в поток. Через 5 минут ситуация повторилась. Прибегнул ко всем выше перечисленным методам, но после того, как
нормализовались обороты и перестал работать вентилятор выключил зажигание. Дал остыть движку, проверил уровень масла, посмотрел сквозь решётку радиатора - не "засранная".
Подозреваю, что в сервисе не выгнали воздушную пробку из охлаждающей системы после смены помпы. Что делать?
кстате при включенной печке) двиг меньше греется) ставите на вдув воздуха например 20 градусов - сначало жарко будет) но если с открытми окнами то все нормально)
может это конечно нетак - но я заметил такй факт когдапросто забыл ее выключить ... дак вот когда она работала вентилятор
работал реже
и темболие там помоему около торпедо стоит ещо один радиатор) который и дает нам тепло - => доп обдув его помогает снижать температуру)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)