поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Перегрев движка.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Перегрев движка.   #430562  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема, образовалась, уважаемые коллеги.
ВАЗ 2112. 1,5 ;16 кл. Недавно поменял водяную помпу (в сервисе).
Через некоторое время при стоянии в пробке начал перегреваться движок. "Электронные мозги" пытались это компенсировать увеличением оборотов до 1500 (на холостом ходу) и непрерывно "молотящим" вентилятором. А на приборной доске - чуть больше 90 град.!
Я, естественно, включил "аварийку" и притулился к паребрику. Врубил отопитель на максимум, попытался подержать движок на 2000об./мин. для увеличения циркуляции тосола. Эффекта - никакого. Открыл капот. Уровень тосола в расширительном бачке - в норме.
Через 4-5 минут обороты снизились до 1000, через 2-3 минуты перестал молотить вентилятор. Я было обрадовался, закрыл капот и попытался снова встроиться в поток. Через 5 минут ситуация повторилась. Прибегнул ко всем выше перечисленным методам, но после того, как нормализовались обороты и перестал работать вентилятор выключил зажигание. Дал остыть движку, проверил уровень масла, посмотрел сквозь решётку радиатора - не "засранная".
Подозреваю, что в сервисе не выгнали воздушную пробку из охлаждающей системы после смены помпы. Что делать?
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430563  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Mite*

Через некоторое время при стоянии в пробке начал перегреваться движок.


это Вы как определили? :-D


не мешайте авто работать ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430566  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Mite*

"Электронные мозги" пытались это компенсировать увеличением оборотов до 1500

мозги тут непричем
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430567  наверх
Автор: *Mite*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia..

это Вы как определили?

Раньше таких приколов не было! Вот и сомневаюсь. Совета спрашиваю.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430568  наверх
Автор: *Mite*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

мозги тут непричем

Может быть. Я не силён в устройстве автомобиля. "Чайник" однозначный!:-)
Что у меня за траблы и как ликвидировать?
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430570  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Mite*




в поиск
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430581  наверх
Автор: Dreamc
Дата:   

кстате при включенной печке) двиг меньше греется) ставите на вдув воздуха например 20 градусов - сначало жарко будет) но если с открытми окнами то все нормально)

может это конечно нетак - но я заметил такй факт когдапросто забыл ее выключить ... дак вот когда она работала вентилятор работал реже

и темболие там помоему около торпедо стоит ещо один радиатор) который и дает нам тепло - => доп обдув его помогает снижать температуру)
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев движка.   #430586  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Mite*

ВАЗ 2112. 1,5 ;16 кл

В этих двигателях воздушной пробки не может образоваться ибо есть пароотводящий шлангчиг и в радиаторе основном и в радиаторе печки.


Цитата:
От пользователя: *Mite*

А на приборной доске - чуть больше 90 град.!

У меня кулер включался при 101 градусе(и по маршрутнику), а на приборке стрелка показывала 125(врала)


Цитата:
От пользователя: *Mite*

"Электронные мозги" пытались это компенсировать увеличением оборотов до 1500

первый раз о таком слышу, что такое?


Цитата:
От пользователя: *Mite*

Через некоторое время при стоянии в пробке начал перегреваться движок.

Как вы решили что он перегревается?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода