а что нет каких нибудь кооперативных нормальных уплотнителей а то на автоваз надежды не много( просто обидно на деревянном 10 летнем ниссане дверь открываешь пыли нет а у этой открыл так на желобах пишется
Есть Turtle. Это средства по поддержанию чистоты салона. Производство германия. Там есть аэрозоль которая ароматизатор, АНТИСТАТИК и палероль. Ей брызгаешь и пыль меньше прилипает, а такт большая часть пыли из окон летит да с пола поднимаеца. Ты пылесось почаще и будет тебе счастье.
Я так понимаю, что ты собираешься какие то дополнительные уплотнители ставить? Или о каких желобах идет речь? Я езжу на Приоре, писать могу только на стеклах, после того, как в центре города постоит, никаких проблем с уплотнением дверей нет. Пыль в салоне больше от открытых окон. Из вентиляции летит
в разы меньше, чем на 15-хе было.
Я так понимаю, что ты собираешься какие то дополнительные уплотнители ставить? Или о каких желобах идет речь? Я езжу на Приоре, писать могу только на стеклах, после того, как в центре города постоит, никаких проблем с уплотнением дверей нет. Пыль в
салоне больше от открытых окон. Из вентиляции летит в разы меньше, чем на 15-хе было.
Я думал может какие нибудь улучшенные появились. А у тебя стекла дребезжат задние когда приоткрыты?
5 000 км на ездил на своей приорке и не замечал проблем с уплотнителями и пылью в салоне, все отлично. По сравнению с 15 ой прям сама чистота по пыли в салоне в разы :-)
Я на своей Приоре езжу, в основном, всегда с включенным вентилятором отопителя на 1положении. В этом случае чтобы засасывало пыль в салон, не замечал. Но вот прямо пропорциональную зависимость между степенью загрязнености ковриков и количеством пыли на панели отметил. По пыльной дороге вообще
езжу с закрытыми окнами и с включенным вентилятором отопителя на 3 или 4положении.
Забил я короче на уплотнители а окна все таки брякают в приоткрытом состоянии и правую переднюю дверь выгибали по гарантии не прилегала прлотно в районе крыши
а можно поинтересоваться чем они отличаются от десяточных?
приоровские двутрубные,т.е. на основной уплотнитель припаяна резиновая трубка меньшего диаметра,соответственно не надо колхозить с оконными уплотнителями так как с этим 1.тише
в салоне,2.не задувает в салон(со стоковыми это просто .....опа 8( ),3.соответственно меньше(или нет вовсе)пыли в салоне,4.сохраняет тепло,5-основное,плотнее они,а это и сохранение тепла и шумоизолязия и уплотнение всех вазовских огрешностей дверных проёмов
раньше такие были на зубилки,но
тоже исчезли из продажи года полтора-два назад
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)