 |
Кидает по дороге.
 |
Кидает по дороге.
|
#428938
|
наверх
|
Автор: Kemp
Дата: 30 мая 2008 21:58
Ваз 2106,на скорости 70-80 начинает страшно кидать,машину ловишь рулем впрао влево,особенно ! если есть на асфальте небольшая калея.
Разобрал переднюю подвеску,была лопнута одна пружина и шаровые с люфтом,1 так ваще убита была полностью.Заменил сайлентблоки,шаровые,пружины поставил фобос с
переменным шагом(не было других).
Рулевые наконечники не стал менять,так состояние среднее,люфтов нет.
Сделал сход развал в юме,Юрий захаров посмотрел подергал,сказал все оке.
Но состояние только ухудшилось,стало кидать еще сильнее.В чем может быть проблема я не знаю.может кто
нибудь что подскажет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428948
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 30 мая 2008 23:00
Рулевое,не? или,что хуже всего,нарушена геометрия кузова... лонжероны могут "гулять"...тогда-все... толстая полярная лисичка системы "писец"... варить надо... :-( :-( :-( |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428952
|
наверх
|
Автор: Hvost
Дата: 30 мая 2008 23:47
Цитата: От пользователя: Kemp
может кто нибудь что подскажет?
|
Реактивные тяги в каком состоянии? |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428958
|
наверх
|
Автор: kapam
Дата: 31 мая 2008 00:49
лонжероны целы? у классики когда подгнивают лонжероны рулевой редуктор мягко говоря "шевелица" может :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428966
|
наверх
|
Автор: &%$#@@1
Дата: 31 мая 2008 07:04
Цитата: От пользователя: HVOST
Реактивные тяги в каком состоянии?
|
Т.е. вся задняя подвеска... А в первую очередь стаб. поперечной устойчивости. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428970
|
наверх
|
Автор: alim_off
Дата: 31 мая 2008 10:08
Думаю стоит поменять концы рулевые и маятник, еще порегулировать редуктор и ясен пень сход-развал выставить! Еще можно на состояние резины и дисков взглянуть. А если бы тяги реактивные были изношены то по...у кидало бы. Кстати, может еще и амортизаторы таво?!
[Сообщение изменено
пользователем 31.05.2008 10:12] |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#428991
|
наверх
|
Автор: KурганеЦ
Дата: 31 мая 2008 12:31
Скорее всего тяги реактивные. Было такое, и не на одной машине. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429029
|
наверх
|
Автор: Lesnik99 (О пользователе)
Дата: 31 мая 2008 17:47
Может колесо открутилось? Любое переднее. Ну а че?
Или подшипник ступичный умер. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429144
|
наверх
|
Автор: Kemp
Дата: 1 июня 2008 15:12
Цитата: От пользователя: Blackston™ (Москвичевод-радиол...
|
Лонжероны вроде в норме, да и сгнить не должны,машине 4 года.
Цитата: От пользователя: Олегыч96 (продаю Винчестер)
|
Тяги реактивные это прут гнутый толщиной в несколько сантиметров,который к рычагам нижним
крепится,его еще стабилизатором поперечной устойчивости называют?
А если это он,так косячит,то как определить его состояние.? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429146
|
наверх
|
Автор: Blackston™(4х4forever)
Дата: 1 июня 2008 15:19
Цитата: От пользователя: Kemp
это прут гнутый
|
это трубка,так то..
Цитата: От пользователя: Kemp
как определить его состояние.
|
залезть под машину и пошатать.... ежели есть люфт-менять... как то так... :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429259
|
наверх
|
Автор: St@ZZZ
Дата: 2 июня 2008 09:41
не, с реактивной тягой ничего не случиться... она можно сказать вечная, потом просто, когда она устает - крены в поворотах увеличиваются... а по сабжу: может быть все что угодно от неправильных углов в подвеске(сход развал кастер), до амортизаторов, которые просто не работают, т.е. может и так стать
что один спереди не работает, вот тачка и гуляет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429260
|
наверх
|
Автор: E-BURG STайL
Дата: 2 июня 2008 09:43
Цитата: От пользователя: Alim_off
концы рулевые
|
:lol: :lol: :lol: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кидает по дороге.
|
#429264
|
наверх
|
Автор: Инженер-эл
Дата: 2 июня 2008 09:58
Можно самому заценить люфт рулевого и реактивных тяг.
Рулевое:
Один покачивает руль вправо-влево, второй смотрит на колесо и заценивает когда колесо начнёт реагировать на движение руля. Потом можно подвешивать отдельно правое или левое колёса, и заценивать отдельно правую и левую
сторону подвески колёс. Можно на ощупь определить место люфта.
Можно подвешенное колесо подергать вправо-влево и оценить подшибник и другие люфты.
Задний мост:
Машину на ручник. Один раскачивает машину вперёд-назад, а другой смотрит, как качается задний мост. И
в какой тяге люфт.
А так, можно в другой сервис съездить, может они что-то скажут. Чудес ведь не бывает. Если машину бросает - значит что-то не в порядке. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|