во-первых, снять давление в топливной магистрали. Для этого поднять заднюю сидушку, открутить лючок бензобака и снять разъём с бензонасоса. Включить зажигание и помаслать стартёром, чтобы
оставшийся бензин выработался. Машина может завестись и тут же заглохнуть, а может и не завестись, но нам этого и надо.
во-вторых, снять избыточное давление со стороны бензобака, открутив крыку оного.
В третьих, залезть под машину, можно из ямы, а можно просто поддомкратив оба задних
колеса и поменять старый фильтр на заботливо припасённый заранее новый. Заметтье, у фильтра есть направление! На полторашке фильтр откручивается ключами, на 1,6 он на хитрых защёлках. Полезно также запастись и уплотнительными кольцами для топливных магистралей, в кол-ве двух штук (продавцы в курсе
:-) ). Хотя, на 1,6 их (уплотнительных колец) может и нет, я не в курсе.
Ну и в четвёртых, всё это надо аккуратно собрать обратно!
во-первых, снять давление в топливной магистрали. Для этого поднять заднюю сидушку, открутить лючок бензобака и снять разъём с бензонасоса. Включить зажигание и помаслать стартёром, чтобы оставшийся бензин выработался. Машина может завестись и тут же
заглохнуть, а может и не завестись, но нам этого и надо.
во-вторых, снять избыточное давление со стороны бензобака, открутив крыку оного.
В третьих, залезть под машину, можно из ямы, а можно просто поддомкратив оба задних колеса и поменять старый фильтр на заботливо припасённый заранее
новый. Заметтье, у фильтра есть направление! На полторашке фильтр откручивается ключами, на 1,6 он на хитрых защёлках. Полезно также запастись и уплотнительными кольцами для топливных магистралей, в кол-ве двух штук (продавцы в курсе ). Хотя, на 1,6 их (уплотнительных колец) может и нет, я не в
курсе.
Ну и в четвёртых, всё это надо аккуратно собрать обратно!
во-первых, снять давление в топливной магистрали. Для этого поднять заднюю сидушку, открутить лючок бензобака и снять разъём с бензонасоса. Включить зажигание и помаслать стартёром, чтобы оставшийся бензин выработался. Машина может завестись и тут же
заглохнуть, а может и не завестись, но нам этого и надо.
зачем эти глупые операции?
сами фильтр меняли или Вам яндекс помогает в знаниях :-D
А подскажите мне пжалуйста, вот завожу когда машину 2112, она глохнет сразу, второй раз норм, если первый раз сразу газку чуток поддать, то не заглохнет, так ладно карб с газом, но инжектор, разве так должно быть, знакомый сказал это надо топливный фильтр поменять, так ли это? машине 5 лет, судя не
чего не меняли.
Замена масла и маслянного фильтра 10 000 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 10 000 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена
воздушного фильтра 10 000 км (Автоваз пишет 15 000 км)
Программа максимум
Замена масла и маслянного фильтра 7500 км(Автоваз пишет 15 000 км )
замена фильтра очистки топлива 7500 км (Автоваз пишет 30 000 км )
Замена воздушного фильтра 5 000 км (Автоваз
пишет 15 000 км)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)