Я просто не понимаю, на компе показывает 13,2-13,5 при просто заведенном двигателем. Если включить габариты стает 12.6, затем туманки или ближний то 12.0, а бывает остается также 12.6. Иногда даже когда включаешь туманки или ближний мага выключатся блин!!! Еще такой есть признак, поворотники
включаешь и все приборы в салоне начинают примаргивать, сказали масса, вот и незнаю где ее искать в салоне, вроде все что знаю проверил, масса нормальная!
Блин все такие умные прям спасу нет а!!! Я это знаю, имею ввиду где то может под панелью искать или в моторном отсеке? Я не про главный провод массы, а про то что примаргивает освещение на приборной доске.
масса в моторном отсеке обычно окисляется... ибо там среда агрессивнее... ну и ежели не лениво-то и под панелью можно глянуть.... хотя... вряд ли... :-)
в салоне массы находятся в:
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к кузову (не помню где) и к двигателю (где то
возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
Все ИМХО, на звание самого грамотного не претендую.
УДАЧИ.
Сначала нужно проверить провод массы от аккума до корпуса. Для этого включаем все потребители (при заглушенном моторе) и меряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом. Если больше 0,1В, то провод под замену или чистка клемм и контактов на нём с двух сторон. Всё остальное плавание
напряжения при заведённом двигателе определяется плохими контактами разъёмов замка зажигания, подрулевых выключателей, реле и генератора.
1) у правой ноги водителя, снять щиток и отроется гайка, под которой 3-4 провода на шпильке, протянуть.
2) Кронштейн блока управления двигателем, т.е. все его крепления протянуть и провода под креплениями, короче
все че видишь у кронштейна - протянуть.
3) над блоком предохранителей на кузове шпилька, примерно напротив левого воздуховода, вроде у свежих авто там есть провода массы, у меня на десятке 2003 года не было.
4) под каптом - иди от "-" клеммы по проводам и протягивай места крепления к
кузову (не помню где) и к двигателю (где то возле термоса). Место крепления массового провода к кузову зачистить до металла, прикрутить и густо обмазать литолом или мовилем.
все эти места, зачистил и хорошо закрутил. Включаю габариты, опять такая же фигня при вкл поворотников подсветка
примаргивает! Уже надоело это все! На заведенном по прежнему просто 13.1-13.5, вкл габариты 12.6-12.9, еще и ближний то 11.6-12.6 что делать? 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)