Прошу прощения за беспокойство, тема на пять минут...если без флуда.
Хочу снять почистить карбюратор то есть послностью замочить в керосине... так вот вопрос что мне нужно снять чтоб не сделать хуже, не испортить какие нибудь прокладки, резинки, клапана.... прочитал где то что снимать что то
нужно... Сам в карбах не секу вообще ничего так что буду действовать по мануалу по этому при советах прошу использовать технические термины а не сленговые. Всем спасибо.
в керосине - бесполезно
бери бутылку растворителя 646 и кисточку средних размеров, только не из синтетики
разбирай карб до последней детальки, только запоминай что откуда и что как
по ходу разборки - дефектовка на предмет дырочек и замятий резиновых и прочих там мембран
замачиваешь, потом чистишь кисточкой
сборка в обратном порядке
снимать надо карбюратор в сборе, закрывать впускной коллектор тряпонькой, а все остальные манипуляции на верстачке, с раскладыванием запцацек на белую тряпочку
Ааааааа. Чуть не забыл.. опишу симптомы мож кто подскажет... На низких оборотах при трогании или переключении на вторую машину начинает ужасно трясти(дергать) падают обороты, не едет в общем - хорошо прогазуешь все нормально становится - выше 2500об. проблем никаких тянет нормально... вот я и думаю
может мусор в карбе а на больших оборотах его просерает .... вот я и решил прочистить его полностью.... Ваши коментарии
Напомнил мне про ацетон , слышал от одного знакомого совет: заводишь двигатель, прогреваешь, потом сдергиваешь шланг , который от бака к бензонасосу, и суешь этот шланг в поллитровую банку с ацетоном, даешь обороты повыше-чтоб
не мафынка не заглохла на такой подставе, и вырабатываешь этот ацетон. Говорит, здорово помогает... 8(
ацетон не повредит всякие шланги и резиночки, в двигателе что нибудь при сгорании такой смеси?
если залить и сразу выкатать и залить свежей бензы - не успеет ниче раствориться.
может быть детонация более интенсивная.
Если в
баке много грязи - отмочит грязь и забьет фильтр. После такой экзекуции фильтр, ИМХО, сразу менять, если даже не забьет...
Я б не стал так чистить карб....
карб снять разобрать акуратненько, замочить в ацетоне,почистить - оттереть весь нагар - продуть все отверстия, поставить ВСЕ мембраны из РК жиклеры можно старые оставить, ксти в РК в этом с галограммой,картонные прокладки ну не самого лучщего качества ,на мой взгляд.т.ч. возможно потребуется
докупить кой чего из этих картонных прокладок.
Разбирать все потрад тож не рекомендую, к пиримеру диффузоры лучще не вынимать и заслонки тож лучще не снимать.
Если делать мсе по мануалке,то там в принципе все расписано,че и как, главная сложность - отцепить поплавок, а так вроде все
просто, главое собрать все потом.
карб снять разобрать акуратненько, замочить в ацетоне,почистить - оттереть весь нагар - продуть все отверстия, поставить ВСЕ мембраны из РК жиклеры можно старые оставить, ксти в РК в этом с галограммой,картонные прокладки ну не самого лучщего
качества ,на мой взгляд.т.ч. возможно потребуется докупить кой чего из этих картонных прокладок.
Разбирать все потрад тож не рекомендую, к пиримеру диффузоры лучще не вынимать и заслонки тож лучще не снимать.
Если делать мсе по мануалке,то там в принципе все расписано,че и как, главная
сложность - отцепить поплавок, а так вроде все просто, главое собрать все потом.
Все сделал, прочистил, продул и даже собрал без остатка лтшних деталей, поставил.... завелась как ни странно с первого раза)))) не ожидал если чесно... тянет на 5+ ... но появилась очередная беда -
сильнейшие провалы... едешь нормально потом провал как будто двигатель вообще заглох ощущение а потом резкий рывок и снова прет.... что бы это могло быть???
Надо посмотреть ускорительный насос,как он льёт (когда нажимеешь газульку в первой камере из носика струя бьёт)Он должен лить ровной сильной струёй,не задевая стенок диффузора,если что не так надо просто его снять и продуть(я имею ввиду слоника ускорительного насоса)
Народ, а раньше карбы вообще варили в каучуковой соде
Каустической.
Это все не от хорошей жизни. Очиститель карбюратора, разобрать, пробрызгать - обратно собрать.
Если машина ездит и хх устойчивый - то не мешать машине
ездить.
заяпался я с ней вступать в интимные отношения!!! подскажите где могут качественно проверить, продуть, настроить карбюратор.... может кто может сам приехать посмотреть на уралмаш-эльмаш за умеренную плату
заяпался я с ней вступать в интимные отношения!!! подскажите где могут качественно проверить, продуть, настроить карбюратор.... может кто может сам приехать посмотреть на уралмаш-эльмаш за умеренную плату
а еще кроме ацетона химия продаеца всякая... открываешь фильтр и на заведенном двигателе из баллона туды брыжешь :-) а про соду каустическую слышал только то что в советские времена, когда на воде ездили, ей из радиаторов накипь убирали...
я настраивал в доме авто. еще гараж-20 хвалят, как раз эльмаш...
Я на 8-ке долго трахался после поездки на юг. И чистил, и продувал, и разбирал/менял все мембраны.... Реально- карбюраторщик выставлял все параметры, газовал- и параметры сбивались в хлам. Плюнул, купил новый карб,
настроил- проблем не знал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)