поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

по карбюратору


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
по карбюратору   #428395  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Прошу прощения за беспокойство, тема на пять минут...если без флуда.
Хочу снять почистить карбюратор то есть послностью замочить в керосине... так вот вопрос что мне нужно снять чтоб не сделать хуже, не испортить какие нибудь прокладки, резинки, клапана.... прочитал где то что снимать что то нужно... Сам в карбах не секу вообще ничего так что буду действовать по мануалу по этому при советах прошу использовать технические термины а не сленговые. Всем спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428397  наверх
Автор: veb 
Дата:   

в керосине - бесполезно
бери бутылку растворителя 646 и кисточку средних размеров, только не из синтетики
разбирай карб до последней детальки, только запоминай что откуда и что как
по ходу разборки - дефектовка на предмет дырочек и замятий резиновых и прочих там мембран
замачиваешь, потом чистишь кисточкой
сборка в обратном порядке
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428400  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: купил права - прочитай инструк...

так вот вопрос что мне нужно снять чтоб не сделать хуже

Главное при снятии в двигатель ничего не уранить.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428404  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Главное при снятии в двигатель ничего не уранить

снимать надо карбюратор в сборе, закрывать впускной коллектор тряпонькой, а все остальные манипуляции на верстачке, с раскладыванием запцацек на белую тряпочку
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428406  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

veb



Цитата:
От пользователя: ISM

ISM

Спасибо! Ремкомплект брать ?
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428407  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   

Все предельно ясно. Если будут советы и желание пишите для других или я вечром по читаю. А так тему можно закрыть.
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428408  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: купил права - прочитай инструк...

Ремкомплект брать ?

да, только "фирменный" ДААЗовский с галограмой...


Цитата:
От пользователя: veb

закрывать впускной коллектор тряпонькой

потом не забудь достать... :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428411  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   

Ааааааа. Чуть не забыл.. опишу симптомы мож кто подскажет... На низких оборотах при трогании или переключении на вторую машину начинает ужасно трясти(дергать) падают обороты, не едет в общем - хорошо прогазуешь все нормально становится - выше 2500об. проблем никаких тянет нормально... вот я и думаю может мусор в карбе а на больших оборотах его просерает .... вот я и решил прочистить его полностью.... Ваши коментарии
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428434  наверх
Автор: alex089  (О пользователе)
Дата:   

на 10 литров бензина - 2 литра ацетона. как выкатаешь - весь карб прочистит. мне помогает уже 2 года
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428444  наверх
Автор: Борода Хабенского
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex089
на 10 литров бензина - 2 литра ацетона


офигеть ,а ацетон не повредит всякие шланги и резиночки, в двигателе что нибудь при сгорании такой смеси?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428448  наверх
Автор: Vitus Bering  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex089

undefined

Напомнил мне про ацетон , слышал от одного знакомого совет: заводишь двигатель, прогреваешь, потом сдергиваешь шланг , который от бака к бензонасосу, и суешь этот шланг в поллитровую банку с ацетоном, даешь обороты повыше-чтоб не мафынка не заглохла на такой подставе, и вырабатываешь этот ацетон. Говорит, здорово помогает... 8(
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428449  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mister Vong

ацетон не повредит всякие шланги и резиночки, в двигателе что нибудь при сгорании такой смеси?

если залить и сразу выкатать и залить свежей бензы - не успеет ниче раствориться.
может быть детонация более интенсивная.
Если в баке много грязи - отмочит грязь и забьет фильтр. После такой экзекуции фильтр, ИМХО, сразу менять, если даже не забьет...
Я б не стал так чистить карб....
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428474  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   

карб снять разобрать акуратненько, замочить в ацетоне,почистить - оттереть весь нагар - продуть все отверстия, поставить ВСЕ мембраны из РК жиклеры можно старые оставить, ксти в РК в этом с галограммой,картонные прокладки ну не самого лучщего качества ,на мой взгляд.т.ч. возможно потребуется докупить кой чего из этих картонных прокладок.
Разбирать все потрад тож не рекомендую, к пиримеру диффузоры лучще не вынимать и заслонки тож лучще не снимать.
Если делать мсе по мануалке,то там в принципе все расписано,че и как, главная сложность - отцепить поплавок, а так вроде все просто, главое собрать все потом.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428554  наверх
Автор: alex089  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mister Vong

а ацетон не повредит всякие шланги и резиночки


уже два года ничего не навредило.
главное с растворителем не перепутать
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428653  наверх
Автор: NixSys(c)
Дата:   

вот вспомнил,
думаю будет полезно:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-6-razbor...
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #428988  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NixSys(c)

карб снять разобрать акуратненько, замочить в ацетоне,почистить - оттереть весь нагар - продуть все отверстия, поставить ВСЕ мембраны из РК жиклеры можно старые оставить, ксти в РК в этом с галограммой,картонные прокладки ну не самого лучщего качества ,на мой взгляд.т.ч. возможно потребуется докупить кой чего из этих картонных прокладок.
Разбирать все потрад тож не рекомендую, к пиримеру диффузоры лучще не вынимать и заслонки тож лучще не снимать.
Если делать мсе по мануалке,то там в принципе все расписано,че и как, главная сложность - отцепить поплавок, а так вроде все просто, главое собрать все потом.

Все сделал, прочистил, продул и даже собрал без остатка лтшних деталей, поставил.... завелась как ни странно с первого раза)))) не ожидал если чесно... тянет на 5+ ... но появилась очередная беда - сильнейшие провалы... едешь нормально потом провал как будто двигатель вообще заглох ощущение а потом резкий рывок и снова прет.... что бы это могло быть???
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429152  наверх
Автор: tytanhamon
Дата:   

Надо посмотреть ускорительный насос,как он льёт (когда нажимеешь газульку в первой камере из носика струя бьёт)Он должен лить ровной сильной струёй,не задевая стенок диффузора,если что не так надо просто его снять и продуть(я имею ввиду слоника ускорительного насоса)
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429154  наверх
Автор: Dg$n
Дата:   

Народ, а раньше карбы вообще варили в каучуковой соде, или в какой то соде....Кто не будь про это слыхал?
:-)
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429175  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

а может стоит посмотреть работу бензонасоса или его толкатель?
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429178  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dg$n

варили в каучуковой соде

:cool:
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429238  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dg$n

Народ, а раньше карбы вообще варили в каучуковой соде

Каустической.
Это все не от хорошей жизни. Очиститель карбюратора, разобрать, пробрызгать - обратно собрать.
Если машина ездит и хх устойчивый - то не мешать машине ездить.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429283  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   

заяпался я с ней вступать в интимные отношения!!! подскажите где могут качественно проверить, продуть, настроить карбюратор.... может кто может сам приехать посмотреть на уралмаш-эльмаш за умеренную плату
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429285  наверх
Автор: FоX?[white]  (О пользователе)
Дата:   

заяпался я с ней вступать в интимные отношения!!! подскажите где могут качественно проверить, продуть, настроить карбюратор.... может кто может сам приехать посмотреть на уралмаш-эльмаш за умеренную плату
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429292  наверх
Автор: kapam
Дата:   

а еще кроме ацетона химия продаеца всякая... открываешь фильтр и на заведенном двигателе из баллона туды брыжешь :-) а про соду каустическую слышал только то что в советские времена, когда на воде ездили, ей из радиаторов накипь убирали...
  |  Поделиться:  
Re: по карбюратору   #429293  наверх
Автор: usverg
Дата:   

я настраивал в доме авто. еще гараж-20 хвалят, как раз эльмаш...

Я на 8-ке долго трахался после поездки на юг. И чистил, и продувал, и разбирал/менял все мембраны.... Реально- карбюраторщик выставлял все параметры, газовал- и параметры сбивались в хлам. Плюнул, купил новый карб, настроил- проблем не знал.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода