После недельного СТОЯНИЯ в гараже машинка стала нервно дёргаться при запуске (при попытках запуска :-) ) Сняв воздухан я увидел вылетающее пламя из карбюратора , которое сопровождалось громкими хлопками !!!!!!!!!!!!
Вопрос как всегда такой : " Кто виноват и что делать :-) ???"
то bbb
Посмотри на фазы газораспределения , а теперь прикинь на сколько оно должно быть ранним, градусов на 180 т.к к началу такта сжатия впускной клапан должен быть уже закрыт ваще-то
Может просто чёто куда то натекло? Попробуй провентилировать цилиндры:
Убрать подсос (если карб), тапку медленно в пол и помаслАть чуток, машина должна завестись и в этот момент вытащить подсос.
to pilot:
Все правильно, но причина чрезмерно раннего зажигания может быть и в открученном трамблере, или не так??? А в карбе смеси зажигаться просто не от чего, потому и вывод (см. выше).
SD®
а я тебе скажу раз так интересно : Дело считаю незаконченым и даже непродолженым ....... ибо машинка стоит после того случая в гараже и я к ней неподхожу и никого пока ремонтировать неприглашал . Столько всяких мнений я даж незнаю за что браться !!!!! :-)
ИМХО с фаз газораспределения начать надо. Проверить метки на КВ и РВ. Если в норме то выставить момент зажигания.
Если не поможет и это, то "консилиум" собирать :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)