У меня хомут с пыльника наружного слетел, без него ездил лето точно, в сервисе сказали гранату менять, ибо сдохнет в любой момент, вообщем 50тыщ, а момент не наступает, так и езжу 3 года похрустывая чуть чуть, а может просто кажется. Сколько пробег у шрусов хз, может родные даже.
Примерял гранаты в те времена,когда на ауди подбирали от москвича,а не наоборот-на 100-ку с дв.1.8 подходили внутренние от 41-го по креплениям,по моему они же шли назад на сьерру и таунус.Неужели на 41-ый нет гранат?
хомуты и пыльники есть но...
русская резина..... :-D
импорт неплохо но явно сделаны не наш привод...
лучше брать в сборе glo про подделки целая статья читаем, а так самые норм....(2600 в сборе полносью)
жалко днег чехол 30 р смазка еще 30 +керосин или бенз пару часов времени
и вуаля главное обойму не рассыпать в смысле шарики , аккуратно так кисточкой промыть высушить и смазать и в путь ... :-)
Они где-то на передний мост ставяцо... не помню куда точно... одинаковые со внутренними моськиными...
готов спорить, что этого не может быть, конструкция корпуса внутренних гранат 41-го абсолютно отлична от любой наружной гранаты,
максимум что может на чирка подойти - это сепаратор при условии живого корпуса гранаты последнего
у чирка есть только наружные гранаты :cool:
Я не готов спорить, потому что не очень-то разбираюсь в устройстве автомобиля... Но спросите бывалых мастеров по иномаркам, они вам ответят что подходит. И ответят куда точно подходит.
Увижу своего
мастера, спрошу куда точно. Он тоже говорил что подходят.
а мне вот интересно - как могут быть где либо только наружные гранаты ?
потому что мост там а не подвеска, из редуктора выходит полуось на конце одна граната , которая вставляется в ступицу в поворотном кулаке, откройте экзист и
посмотрите. там схемы есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)