Ходят упорные слухи, что звёзды вместо башмаков - спасенье от всего. Однако с мастером одним встречался, говорит га*но ети звёзды. Кто со звёздами не подскажете , как в жизни они действуют.
Эксплуатирую два мотора ЗМЗ 4063 выпуск 1998 и 1999 года. Мотор 1998 г.в. прошел 81000 км. За время эксплуатации потребовал замены верхний гидронатяжитель (произошел саморазбор). Других проблем с приводом не было. Мотор 1999 г.в. прошел 99000 км. При пробеге 78000 км после неумелого запуска
разрушился верхний успокоитель и пришлось произвести ремонт привода с установкой новых цепей и звездочек (на медных втулках). При разборке выяснил: нижняя часть привода полностью исправна, а на верхней натяжитель заклинил, башмак почти съеден, успокоитель вдребезги. До этого верхний натяжитель был
заменен по той же причине. Попутно заменил: маслоотражатели, поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники, притер клапана. После установки звездочек привод работает нормально, но немного увеличилась шумность его работы по сравнению с башмаками. В качестве основного масла использую полусинтетический
ELF. Во многом надежность 406 мотора зависит от чистоты и кочества масла. Последние 30000 км топливо пропан. Качество привода покажет только время, но слышал что очень много подделок. Проехал больще 20000 км пока очень доволен, а потом видно будет. На втором моторе хочу попробовать звезды на
подшипниках. Кстати моторы установлены на Газелях.
Сходи в газрвскую конфу на auto.ru. Там народ толпами звезды ставит и кипятнокм от этого писает. Правда, говорят, важно чтобы звезды были правильные - комплект от СЕТ (звезды + цепи + гидронатяжители)
Кстати, эти комплекты я как-то видел в Моторе. Но ручаться, что они правильные, не стану. Надо сравнивать "органолептические признаки" (внешний вид, маркировку и все такое).
Одно скажу - нареканий к башмакам я слышал много. Мало того, что они стачиваются, так ведь еще стружка от них
попадает в масло и вместе с ним может попасть в гидрокомпенсаторы, приводя к заклиниванию оных. А по звездам претензий пока, вроде, не было ни от кого.
Год назад цепь натягивал на 75000. С запчастями 2000р вышло. 20000 прошла пока без проблем. Чем мутить со звездами мне кажется проще серийные запчасти и раз в 75000 менять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)