J5V05J16
02-03-2001
КС #4F6E Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Третья серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. Работает в ЭБУ с каналом детонации на HIP9011 (выпуск 2005-2006 гг.)
J5V05K17
07-05-2002
КС #D14D
J5V05K17a
отключен контроль ПЗУ
Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Четвертая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
J5V05L19
КС #7602
J5V05L19a
отключен контроль ПЗУ Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Пятая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
J5V05M30
05-11-2003
КС #A71C
Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Шестая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
J5V05N35
11-02-2004
КС #3F4B Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A
Январь
5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со
старыми версиями ПО
J5V26K23
КС #968D Январь
5.1.3 2104-1411020-01 2107 Евро-2 Первая серийная версия. ДК, адсорбер, катализатор. Нет датчиков фаз и детонации.
J5V26L52
01-03-2004
CRC #DD82 Январь
5.1.3 2104-1411020-01 2107 Евро-2 Вторая
серийная версия. ДК, адсорбер, катализатор. Нет датчиков фаз и детонации.
в поиск, там все есть, а если проф этим незанимаетесть то нестоит городить огород-приедьте и объясните что вам надо и тот кто чипует сам подберет или откорректирует программу
J5V07A01
10-09-2001 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R61
20-06-2001 Динамичная. Версия с
ДК.На плохом бензине возможна детонация
J5V07R61
20-06-2001 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J5V05R17
23-04-2001 Динамичная. Версия с ДК. Автор - MIR.
J5V07G28
12-12-2001
Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G29
12-12-2001 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5D07G31 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V07G88
03-02-2002 Тюнинг от Spy.
J5V07H88
19-03-2002 Тюнинг от Spy.
J5T05R61 + J5D05R61
30-10-2001
Двухрежимная Автор Валера. ЕВРО-II. Динамичный эконом + утяжеленный динамик. Требует обкатки для уточнения характеристик
J5E07R61+ J5S07R61
30-10-2001
Двухрежимная Тюнинг от Mir. Динамичный эконом + утяжеленный динамик. Требует обкатки для уточнения характеристик
J5V05K17a_tst
26-12-2002 Прошивка от Alex. Прислана на тестирование.
J5E07G26
17-09-2003 Обкатана в течении года, клиент достаточно
скурпулезный-
-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину .
Смешанный цикл - 5.5л/100км , зимний городской - 8.7.
Автор - Солопанов Олег aka Solo, solo(сабака)pub.sovtest.ru
ЯНВАРЬ 5.1 2111 8V 1411020 - 61
J5V13G28
18-02-2000
Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5V13G30
18-02-2001 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования.
J5D13G31
18-02-2001 Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу.
Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км
J5D13G61
07-09-2001 Тюнинг от MIR. Динамичная. С
регулировкой СО.
J5B13G33
15-07-2001 Тюнинг от MIR. Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
J5E03R61+ J5S03R61
30-10-2001
Двухрежимная Тюнинг от Mir. ЕВРО-II. Динамичный эконом + утяжеленный динамик. Требует обкатки для уточнения
характеристик
J5E03R61+ J5S03R61
30-10-2001
Двухрежимная Тюнинг от Mir. Динамичный эконом + утяжеленный динамик. Требует обкатки для уточнения характеристик
ЯНВАРЬ 5.1.1 2111 8V 1411020 - 71
J5D13I61
26-06-2001 Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе
J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61
J5D13I63 Тюнинг от Валеры_02. Динамичная.
J5D13I03
20-07-2001 Тюнинг от MIR. Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.
J5V13I29 Тюнинг от VSM. Дальнейшее развитие 29-й серии
"эластик". Правка авторская.
J5D13I91
20-05-2003 Динамичная прошивка от AVIACOP. Прислана на тестирование.
ЯНВАРЬ 5.1.1 перекалибровка для установки на НИВУ
NIVA 1,8 Требует обкатки для уточнения характеристик
NIVA 1,7 Тюнинг от Mir. Требует обкатки для уточнения
характеристик
NIVA 1,7S Тюнинг от Mir. Требует обкатки для уточнения характеристик
J5N13I02 На базе J5V13I02. Требует обкатки для уточнения характеристик
а вот комерческие прошивочки:
ЯНВАРЬ 5.1 16V 1411020 - 41/71
J5D07T01 2112 16V
1411020-41/71
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 - 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в
загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.
J5D07T02 2112 16V
1411020-41/71
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в
ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 - 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.
J5D07Z11 2112
16V
1411020-41/71
Идеальная "городская" прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города.
Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде - около 7 л. при рваном, резком стиле до 9. Трасса - при 140-170 7,7
л./100 км.ч, при 100-140 6,8 л./100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается. Регулировка СО с диагн. оборудования.
Стоимость 1000 рублей.
J5D07Z21 2112 16V
1411020-41/71
На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое увеличение расхода
(0,5-1,5 л./100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6-1,7 а так же на не очень "злых" тюнинговых распредвалах.
Калибровка (с)IRONCAT
Стоимость 1200 рублей.
ЯНВАРЬ 5.1 8V 1411020 - 61
J5D13T01 2111 8V
1411020-61
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.
J5D13T02 2111 8V
1411020-61
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5
л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера.
Стоимость 1000 рублей.
J5D13Z11 2111 8V
1411020-61
Позиционируется как мягкая, тягучая, очень эластичная прошивка с небольшим расходом. Идеальна
для движения в городском цикле.
Без ДК и адсорбера. Регулировка СО с диагн. оборудования.
Доводка - Avi@cop Tuning Lab
Стоимость 1000 рублей.
ЯНВАРЬ 5.1.1 8V 1411020 - 71
J5D13T71 2111 8V
1411020-71
Динамичная версия. Мягкая, четкая,
ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. График сравнения с серийной прошивкой на стенде здесь.
Стоимость 1000 рублей.
J5F13T91 2111 8V
1411020-71
Очень динамичная версия на основе Т71. Граница электронного ограничения оборотов - до 10200 об./мин (в
прошивке - 8000)
Рекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab.
Стоимость 1000 рублей.
J5N13T92 2111 8V
1411020-71
Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.)
Перекалибровка (с)DMITRIUS - Оптимальные характеристики.
Стоимость 1000 рублей.
J5N13T93 2111 8V
1411020-71
Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией
проводки.)
Перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия.
Стоимость 1000 рублей.
J5N13T93_2FAN
1411020-71
Прошивка аналогичная предыдущей по калибровкам, но с поддержкой двух (!) вентиляторов охлаждения. Второй вентилятор подключается через доп. канал с реле
вентилятора и работает на 106/103 грд.С.
Стоимость 1500 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)