у меня ваз2112 кто может подсказать ччто мне нужно поменять илипочистить н понимаю принажатии на педаль газа (медленно) зависают обороты на 1200 а бывает даже 1800 поменя л датчик дроссельной заслонки помогло но не надолго иногда всеравно зависают !!! :-(
я меня л тросик вот я и хочу узнать она не возвращаеться до конца при резком нажатии она бысто и без проблем возвращаеться я тоже сначало грешил на трос но не он !!
Я на вашем бы месте озадачилься поиском знакомого у которого есть выход на комп, и он может прочитать состояние всего двигателя и пояснить что и зачем. Гадать нет смысла! Это можно просто уточнить.
У меня пару дней назад холостые зависли аж на 3к оттого, что зажигание моск мучало... из-за отпавшего неполностью проводка, идущего от коммутатора (если не ошибаюсь) к трамблёру... Звиняюсь, могу и ошибиться, новичок всё-таки...
угу, нет у него ни коммутатора, ни трамблера
=
автор, если механических "заеданий" в цепочке педаль - тросик - заслонка нет, то либо на диагностику, либо ДПДЗ, пробная замена
на заведомо исправный.
=
Неоднократно приезжали с "зависанием" изза косо положеного коврика под педалью
если механических "заеданий" в цепочке педаль - тросик - заслонка нет, то либо на диагностику, либо ДПДЗ, пробная замена на заведомо исправный.
=
Поменял я и ДПДЗ и тросик сначало грешил на трос поменял чуть ли не хуже стало потом
искал пружинку дроссельной заслонки не где не нашел поменял ДПДЗ пробрызгал WD снаружи все стало немного лучше но всеравно есть зависание думаю вот снять полностью дросель и почистить его весь или найти пружинку :-)
Короче ребятки была такая же ерунда, на горячем двигле едешь, а потом отпуская газ и выжимая сцепление, обороты подпрыгивают, резко давнёшь на педаль и резко отпускаешь, все нормально становиться. Приехал, остыла, стал смотреть. Короче хотел сначало весь дроссель снять, а потом подумал что хватит
разобрать и сам механизм. Снял тросик, открутил болтик, снял пластмаску на которую тросик одевается, потом пружинку снял, и вот под ней есть типа шайбочки, или колпачка, снял её и увидел небольшое трение, смазал это всё, смазал тросик, собрал и радуюсь, вроде ещё пружинку на виток подтянул, и щас
красота, никаких заеданий!!! :hi:
Dj Serg (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Мая 2008 13:40
Короче ребятки была такая же ерунда, на горячем двигле едешь, а потом отпуская газ и выжимая сцепление, обороты подпрыгивают, резко давнёшь на педаль и резко
отпускаешь, все нормально становиться. Приехал, остыла, стал смотреть. Короче хотел сначало весь дроссель снять, а потом подумал что хватит разобрать и сам механизм. Снял тросик, открутил болтик, снял пластмаску на которую тросик одевается, потом пружинку снял, и вот под ней есть типа шайбочки, или
колпачка, снял её и увидел небольшое трение, смазал это всё, смазал тросик, собрал и радуюсь, вроде ещё пружинку на виток подтянул, и щас красота, никаких заеданий!!!
Спаибо принципе тоже самое хотел сделать просто хотел спросить совета может кто подскажет еще раз сенкс сегодня все
так и сделаю !!!! :super:
drka (Dr Kostja)[/quote
реским нажатием на педаль газа или открой капот и поправь рычажок или как его там где тросик идет ну мне помогает реское нажатие на педаль газа !!!
у мну такая де беде с заслонкой поехал на диагностику все в норме оказалось вот только угол открытия заслонки 1 градус на холостом ходу вина тому датчик и крепления к нему. При резком нажатии на педаль газа датчик должен в идеале показывать 100 открытие если не показывает значит ся херовый датчик (
кстати стоял джиемовсий американский наш производитель лучше оказался)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)