Кто когда и где чистил инж- я имею в виду сервис. и вообще что думаете об этом: периодичность или пробег и кто чистил сам всяками добавками в бензин если ли смысл.
заранее всем спасибо
ну начнем с начала. форсунки требуют переодической проверки и промывки. приблезительно каждые 50 т.км. чаще всего дольше этого срока нефирменный форсунки (наш Бош) не ходят. обычно к 50ти тыкам закокосовывается клапан РХХ. чистится либо снятием РХХ, либо снятием всего корпуса дроссельной заслонки и
промывки в растворителе.
обычно это все, что можно почтистить-помыть. некторые рекомендуют промывать ДМРВ, но эффект будет только после промывки датчика от ГМ. Бош устроен иначе и вероятность угробить его больше чем почистить.
ЗЫ. форсунки можно проверить-прочитить только на стенде.
различные присадки в бензин это временная и мало эффективная (для фоорсунок с сильной закоксованностью или неисправных) мера.
Онегин и Кирилл чистка форсунок как регламентная работа ВАЗом не предусмотрена вообще, их ресурс 120 тыс/км. ВАЗ пологает что в этот период их работа укладывается в рамках заданных параметров.
то 02: АВТОВАЗ много о чем думает и полагает, но слишком мало делает. ресурс многих деталей на ВАЗе завышен в разы и это даже беда не завода, а поставщиков.
ЗЫ. форсунки ГМ с своевременной сменой фильтров ходят весь ресурс двигателя.
то КБ2: глупость вы говорите имхо. первые инжи появились в 96ом году, за это время большенство машин до 2000го года выпуска прошли больше 100 т.км. а это несколько десятков тысяч автомобилей!
ЗЫ. я проверил по себе. 99й год, 56т.км. две форсунки явно переливают. сьездить на диагностику
времени нет :-(
Как правильно заметил Онегин при своевременной замене фильтров форсунки работают, и работают долго и надежно (даже более заявленных 120 тыс/км, это проверено не на одной машине и без всяких очисток) если конечно они не имеют какого нибудь врожденного дефекта, который как правило выявляется раньше.
Насчет глупостей зря...
100 тысяч-это что ресурс автомобиля по Вашему?
То что делают инжектора с 1996 года я знаю. Пусть выступит человек который за это время убил машину до такого состояния что надо было уже двигатель менять. Сомневаюсь что такой найдется.
Про инжектор не знаю, но вот хотя стоят и штатные и нештатные фильтры а сопли всякие в отстоиниках карба обнаруживаютя када весной и осенью када готовлю сани:-)
"Еслиб водку гнать не из опилок" и как я понемаю крекинг продолжается и после фильтров и полученному в результате асфальту тоже
куда то деваться нужно:-)
А мыть или не мыть шею каждый решает сам.
то КБ2: знаю людей отьездивших на машинках по 150-250 тысяч с впрыском ГМ. обычно это предел для наших машин, учитывая что в то время сервиса небыло никакого некоторые машинки подошли к концу формального ресурса (150т.км.) с полностью убитыми системами (датчики, РХХ, бензонасос).
если не знаешь какие стоят фильтра, то и не надо про отстойный карбюратор.
Я про фому, а.. а в моеи карбе пробки главных жиклеров выполнены в виде отстоиников, пробку вывинтил, грязь вытряхнул и вперед! Причем тут отстойный карб? Карб это весчь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)