Нород подскажите че такое, при резком навале на педаль небольшой провал, а потом полетела как ракета, проверял датчик положения дроссельной заслонки, ставил другой с родного дросселя. такая же х...
топливный фильтр давно менял????у меня была фигня какая то по осени в тапку жмешь она начинает обороты скидывать!поменял фильтр и сеточку думал еще бензонасос поменять не стал и так проблема исчерпана!
И во вторых думаю дело не в топливном фильтре, а скорее всего в ДМРВ, самое что ни на есть. при резком открывании, даже на ХХ расход воздуха очень увеличивается, иногда до 200 кг, вот и получается
смесь обеднённная.
у меня педаль газа ... видимо крайне чувствительная - получается что елси равномерноусиливать нажатие на педаль торазгон эффективнее чем тапок в пол ... (кстате могут быть свечи, про топливный фильтр сказали ... ) а ещо может и со впрыском
чонеть
у меня после замены свечей стало лучьше (хотя они отходили всего 9тыщ NGK 12ые O_O)
Когда плавно педаль нажимаешь всё норм, никаких провалом, машинка разгоняется отлично. А когда резго давнешь из начального положения, то происходит провал, а потом резкий рывок.
Кстати у отца 10ка 8ми клапанная и никакого провала нету!!!
тода свечи проверь)) у меня на 12 1,6 16V такое было замена свечей все поправила =) (а изначльно было вообще 2 варианта либ зажигание (или впрыск) или свечи) оказались свечи ... симптом был такой провал особеено ощущался на 2и 3 передаче с 1,5 до 3 тыщ оборотов
+ машину немного подергивало
Да не провала нет вообще если плавно давить на педаль, если резко топнешь в начальном положении то происходит провал, и на ХХ тоже если резко открыть дросслеь, то провал а потом все норм.
До сеточки пока нет возможности добраться, но думаю что не она, потому как двиг в остальном
работает отлично
у меня 21104 1,6l 16V подобные симптомы.... съездил на диагностику (чего и тебе советую!) поняли следущее:
1) курит модуль зажигания (сцуко дорогая штукенция 1100 рэ родная... а их 4! , т.е. по 1му на кажд цилиндр)
2) прогрмма управления ЭБУ штатная нада менять (не чиповался - вот на
днях паеду:-), т.к. не рассчитана на спорЦменские ускорения - как вы хотите резко тапку в пол и пошел :-D
3) далее воздух вапще плохо шел, т.е. фильтр воздушный был засран (хотя недавно менял)
народ ну вы чё, фильтр менял, не в нем дело. Читал где то на форумах что если ДМРВ в негодность приходит, то много воздуха жрать начинает, так вот специально посмотрел сегодня по бортовому компьютеру, расход на ХХ при температуре движка 87 градусов, составляет 7-9 кг, думаю что это нормальный
показатель, выкрутил свечи, нагара на самих электродах нету, цвет какой то серый. Хорошо это или плохо? причем на всех 4х, поставил датчик от родного дросселя.
ещё снимал патрубок идущий с воздушного фильтра, и в заслонку дросселя WDшкой побрызгал, протёр все аккуратно, немного грязи
набралось, и собрал.
Результат нулевой. как был провал прирезком открытии дросселя из нулевого положения, так и есть.
такая же фигня (у меня тоже 54 дросель стоит), щас еще и ошибка выскочила и иногда троит машина, бензина жрать больше стала, ощущение, что это модуль помер, может и дмрв рас расход повысился, но больше склоняюсь к модулю.
Еслиб это модуль у меня был, то машина бы вела себя по другому, у тебя вероятнее всего сам модуль, а у меня какая то другая х.....
еслиб с модулем проблемы были бы, то машинка троила бы, или перебои в двиге были, у меня же все чисто робит. трабл только при резком открытии дросселя.
ещё снимал патрубок идущий с воздушного фильтра, и в заслонку дросселя WDшкой побрызгал, протёр все аккуратно, немного грязи набралось, и собрал.
а если нормальную чистку дроссельному патрубку и РХХ устроить, то грязи вымоете ещё
больше. Мыть очистителем карба. Дроссельный патрубок снимать с двигателя. С него снимать ДПДЗ и РХХ.
Была такая же фигня...катался на диагностику на Черняховского, где сказали что вот тимпа ДМРВ немного врет, Но менять не надо. поменяй свечи и провода. Поменял толку ровно ноль.
Потом скинул клеммы с ДМРВ топнул на газ - понравилось как прихватила без провала :-)
Пошел наудачу покупать
новый ДМРВ - угадал. Теперьс частлив.
Становиться то становятся...но раньше на любых оборотах при резко "в пол" тупняк был....даже если сначала приподнять до полутора а потом "в пол"
Кстати, при этом машина практически отказывалась ехать пока градусов до 80-ти не прогревалась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)