может и бредовая мысль, но .... (просто нигде что то не встречал такой темы)
(про инжектор)
бензонасос создаёт давление в топливной системе авто, регулятор давления поддерживает его в пределах 2.7 - 3.2 кПа, при превышении этого значения он открывается тем самы сбрасывая давление и
лишнее топливо обратно в бак! так? ничего не напутал?
соответсвенно если кто ездит долго и ничего не чистит : сеточку бензонасоса, фильтр топл - то давление ниже рабочего давления соответсвенно машинка хуже едет.
а если рабочее давление в топливной системе повысить??? например
регулятор давления от другой тачки (ну чтоб он поддерживал большее давление чем рабочее)???? движок лучше крутиться будет ведь??? или я что то напутал?
кто нить эксперементировал?
всё равно не пойму, при снижении давления динамика ухудшается а почему при повышении ничего?
хорошо, тогда такой вопрос - если всё же давление будет выше рабочего 2.7 - 3.2 что изменится? ничего что ли?
а, понял.
тогда ещё подскажите, на рампе форсунок сбоку штуцер, через него можно обычным манометром замерить давление? или нужен переходник? самому как замерить возможно?
а если рабочее давление в топливной системе повысить???
Менял РДТ на 2114. Заметил следующее: перед смертью (РДТ полностью открылся в бак) несколько снизился расход топлива. После замены РДТ резко повысилась приемистость. После
пробега ~150км все вернулось на место, т.е. приемистость стала прежней. Подозреваю, что на новом РДТ давление было заметно выше до тех пор, пока пружина не притерлась. Поставил РДТ другого производителя, но притирка не понадобилась. Делают 2 завода: один узкий, другой широкий. Стоял штатно широкий,
ему притирка не понадобилась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)