авто 2112, замок зажигания выполнен ввиде противоугонного и непосредственно старт выполняется с нажатия копки (так щас у половины сделано)
ситуация типичная - утром заводится, когда поездишь и машина нагреется - не заводится, только с отвертки замыкая втягивающее..
думали втягивающее - заменили на рабочее втягивающее с др машины, ситуация не поменялась, заводится так же - когда полностью остынет или при замыкании втягивающего на прямую отверткой :-)
причем, когда пытаешься завести с кнопки старта - втягивающее отчетливо щелкает, вроде как
вилку дергает (издавая стальной звук ударов), значит замок зажигания (с кнопкой) работает , но все равно на заводится..
поменял реле защиты стартера.. - не повлияло..
Причем при замыкании отдельно стартера - он тоже крутится, т.е. вроде как сартер и втягивающее не
причем
у меня такая же проблема была с обычным замком на 2110, в итоге почистил и смазал папу маму на стартере и заменил контактную группу в замке, проблема вроде ищезла
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
втягивающее меняли, не просто купили в магазине не звестно какое, а взяли работающее втягивающее.
Ну надо по месту
смотреть.
Чудес не бывает.
Может уже механика наелась. Дергать-то дергает, а надавить на шток до замыкания либо что-то мешает, либо силенок не хватает (работает одна обмотка).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
утром заводится, когда поездишь и машина нагреется - не заводится
Давайте мух от котлет отделим.
"Не заводится" - это как понимать? Что при этом слышно? Если , как вы говорите, явно слышно как щелкает втягивающее, но при этом
стартер не начинает крутиться то это точно проблема в пятках, который это реле замыкает.
Второй вопрос: вы отвёртку куда тычите? с плюса на контакт для красного проводка или два болта перемыкаете?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Второй вопрос: вы отвёртку куда тычите? с плюса на контакт для красного проводка или два болта перемыкаете?
эксперементировал и так и так: т.е. один вариант крутит мне только стартер, причес крутит уверенно, а торой вариант с
красным проводком - заводит машину, причем то же всегда безотказно...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
то это точно проблема в пятках, который это реле замыкает.
хотелось бы верить , но ведь поставили втягивающее с другой машины,
рабочее..
Вот не знаю, есть ли смысл лезть в стартер ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
Было точно такое же... тоже на горячую не заводилась
Съездил в автосервис, там разобрали и промыли стартер (жидкостью специальной из баллончика - ну обычная для промывки)... Электрик сказал, что жутко много грязи было там... ( ну тыщ 30-50 в стартер никто не лазил :-) )
Уже две недели
езжу без проблем вообще...
3/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
у меня было тоже самое. три раза в сервисе перебирали, грязи не было, а эффекта ноль. тоже заводилась с отвертки отлично. помогла замена контактной группы на замке. хотя не знаю. если у вас передалано на кнопку..?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
но объясните кто-нибудь логически , куда эта грязь пропадает когда заводишь с отвертки
Объясняю...
Было такое же поведение на 21099 стартер думаю не сильно отличается. Также весь мозг выело. Заменили
втягивающее (оно там завальцованное, контакты не видно в каком состоянии в отличии от 2101 и подобных).
После замены втягивающего сколько-то маленько в течении дня по городу покатался и опять такая же хрень. Разобрал стартер. Оказалось: изношены пластмассовые хитрые шайбы на бендиксе
и сломана (или оч сильно изношена) пластиковая вилка. Шайбы эти продаются в ремкомплекте цена 20-30 руб была, вилка тоже в этих пределах вроде.
После замены указанных деталей машина около года сюрпризов со стартером не преподносила.
Теперь физика процесса. Изношенные шайбы и
вилка НЕ ДАЮТ обгонной муфте (бендиксу) достать до маховика. В итоге щелчок есть, стартер может быть даже крутится (если контакты замкнулись во втягивающем). Но из-за износа шайб и вилки контакты втягивающего МОГУТ НЕ ЗАМЫКАТЬСЯ (указанные изношенные детали ограничивают и ХОД ЯКОРЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО)
Почему заводится "с отвертки"? Потому, что нет потери на контактах в коммутации. Например "с отвертки" получается 13,2 вольта, а через коммутацию пускай 12,0 вольт. Энергии меньше на втягивающее приходит и "дожать" оно не может.
Вот примерно так. Жалко, что у автора
чуть-чуть фантазии не хватило "дожать" проблему.
купите "нормальную" минусовую клему на аккум, не пожалев денег, с проводом, массу "бросить" на КПП (на одну из шпилек)....
...то же относится и к плюсу...
з.ы: тоже
считаю, что в этом проблема...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
дело было в проводах или контактах системы защиты стартера..
немного это удивило. Вроде и релюшка новая и провода нормальные, а напруги с этой приблудой явно не хватало. Выкинули её и всё стало хорошо.
Лучшее враг хорошего.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замок зажигания, стартер, втягивающее, где пор...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Цитата:
От пользователя: D69
дело было в проводах или контактах системы защиты стартера..
немного это удивило. Вроде и релюшка новая и провода нормальные, а напруги с этой приблудой явно не
хватало. Выкинули её и всё стало хорошо.
Лучшее враг хорошего.
У меня такая же шняга была, тоже на 2112. Тоже пришлось выбросить защиту стартера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)