Подскажите, пожалуйста, что это может быть: на девятке на скорости за 100-110 начинает бить в руль если выжать сцепление или отпустить газ, а если газ нажать, то биения почти не чувствуется, причем это не всегда -- иногда биения нет на этой скорости. Что это
может быть? Банальная балансировка колес, но тогда бы наверное всегда било?
Если балансировкой не лечится, рискну предположить - стоят литые диски? У меня было такое на дисках "виком", вылечилось просто: направляющие шпильки на ступице выкрути, диск плотно сядет к плоскости, без перекосов... Кстати такое биение черевато выходом из строя подшипников ступичных..... У меня на
трассе развалился...
Сами колеса недавно отбалансированы как поставил летнюю резину, резина новая, дискам один сезон. Наверное и впрямь шаровые, они уже тысяч 25 прошли... После их замены надо развал делать?
была такая хрень правда на япошке старой - разбитая внутренняя граната, причем при наборе скорости все норм (видимо про накатанным дорожкам трипод хорошо катался, а при сбросе - торможение двигателем - по выбоинам)
Из простых незатратных манипуляций:
1) поменять колёса местами п+з (уделить внимание центровке диска на ступице)
2) проверить люфты в рулевых наконечниках и тягах, и в ступичных подшипниках.
3) осмотр износа резинок в поперечных рычагах и растяжках
4) проверка люфта в шаровых
Поменяйте колеса местами. Если ситуация изменится - балансируйте колеса, если деньги позволяют купите импортную резину. Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон.
Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон
Позволю себе не согласится!
Кама - это средняя резина без особых заслуг, но и не откровенное УГ типа копеечных китайских брендов.Всё познаётся в сравнении.
При гражданской эксплуатации исправного авто периодичность балансировки не может быть обусловлена сезонностью, а только лишь км пробега. Или субъективными ощущениями драйвера.
Кама - это плохая резина, балансировать ее надо несколько раз за сезон.
Ну я не знаю конечно, но с учетом того что у камы стоит на заводе новое оборудование + к этому все "хорошие шины" изготавливаются в России из российских
материалов, то как бы разница между камой и теми же пирельками, фактически только в названии.
На переднем приводе устанавливается отрицательный сход колёс, который компенсируется при нагрузке (при нажатии на педаль газа колёса начинают сходиться). Если педаль газа опустить, колёса снова "расходятся" и система становится неустойчивой. Любой дисбалланс, кривые диски/резина или люфт приводит к
болтанке.
разница между камой и теми же пирельками, фактически только в названии.
почитайте отзывы про Каму. Каждый второй - резина плохо балансируется. Восемь лет отездил на Бриджстоуне. Проблем не знал, полностью протектор износил, пожалел денег купил
Каму. Маюсь второе лето. Причем дело именно в резине, потому что с зимней резиной проблем нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)