Вот задумался на счет настройки системы впуска-выпуска, знатоки подскажите чо как, что лучше, стоит нет ставить прямоточную систему, дроссельную заслонку, ресивер и вообще имеет ли смысл вся эта процедура?:-)
По поиску ничего путнего не нашел.
распредвалы-дроссель-выхлоп (хватит паука с резонатором, без орущей последней банки)-ресивер. примерно такой порядок. процедура смысл имеет, ехать будет получше.
Вот задумался на счет настройки системы впуска-выпуска, знатоки подскажите чо как, что лучше, стоит нет ставить прямоточную систему, дроссельную заслонку, ресивер и вообще имеет ли смысл вся эта процедура?:-)
Со стандартными распредами
смысла нет, тема мной обсуждалась в автоспорте достаточно давно можно поискать, пришли к выводу что надо ставить валы ресивер паука + резанатор банку последнюю можно стандарт особой роли не сыграет ну и отстраивать прог у под данный мотор, тогда она нормально поедет.
ресивер лучше брать SVR
либо лада-спорт.
можно особо не заморачиваяс взять пасик.
NoName_ekb, заедь в спортлайн, там есть ресиверы. по деньгам пасик от 6 svr от 10 lada-sport 18-20 валы в районе 8 + установка всего этого и настройка еще тыщ 6. поедет намного лучше. паук 3500 резонатор 3000
а с коробкой что делать, хотелось бы чтобы динамика разгона повысилась, максималка не нужна (езжу в городе) и простите неграмотного, что есть пасик?)))
а с коробкой что делать, хотелось бы чтобы динамика разгона повысилась, максималка не нужна (езжу в городе) и простите неграмотного, что есть пасик?)))
ошибся не пасик а брагин, это производитель. по коробке пару 3.9 200 ряд +
блокировка самое то для города можно конечно поставить и 4.1 но это уже через чур будет его надо крутить хорошо а со стандартной поршневой врядли будете это делать. машинка с таким мотором и кпп поедет очень хорошо.
а есть гденибудь чертежи ресиверов? а то я посмотрел на брагинский ресивер в магазине и понял, что конструкция невероятно просто, а качество изготовления неочень. Мне мой дед может сделать в 500 раз лучше, тока ему размеры нужны
вопрос не в том что бы по чертежу сварить банку а что бы мегафоны были настроенные, лучше конечно ресиверы индивидуально подгонять под конкретный мотор.
по поводу рессивера там необходима очень высокая точность размещения перегородок а иначе ты только загубишь характеристики двигла, на коленке не сделаешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)