поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Что за фигня блин?(2109i)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Что за фигня блин?(2109i)   #419332  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет!
Машина 2109i ...2003г ....54тыка пробег.
Недели 1,5 назад в теплую погоду(градусов 17 было) стоял в пробке под горку, ДВС был перегрет, карсон все время работал(т.е. работае-выключается, работает выключается)....было все ок......но вдруг, когда стал трогаться...и....опана ...машина не едет .....дергается...обороты падают.....педал газа не работает.....кое-как проехал перекресток.....остановился и заглох :weep:
завожу-не заводится, схватывет и сразу глохнет.....так попробовал раз 7......открыл капот....визуально деффектов не обнаружил.......через мин 10 опять попробовал-нифига....минут еще через 5 температура ДВС дошла где-то до 60 градусов....я повернул ключ и вуаляяяя.......заработала!.....все как обычно...работает как часы...поехал.....все нормально......
тогда списал это все на малое кол-во бензина в баке(было литра 4-5).......
Но вчера броизошло все то же самое...и бензы было полбака...ездил по городу где-то час.....остановился ,но не заглушил машина минут 5 поработала и заглохла :weep: ...ит опять не заводится....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как обычно.
ЧТО ЗА ФИГНЯ????? что за болезнь такая?подскажите плиз... :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419333  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

смотри проводку от жизненных датчиков. было такое. провода ломаются под изоляцией в месте перехода от двигателя к кузову от тряски, и при пререгреве подкапотного пространства изоляция расширяется и цепь разрывается. скорее всего датчик положения коленвала. По крайней мере так было у меня.
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419355  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva

датчик положения коленвала

у меня такое же впринципе подозрения.....
т.е. его заменой проблему не устранить, надо саму проводку смотреть?
за а вв-провода не могут как-то перегреваться :-o
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419360  наверх
Автор: VanоZZZ
Дата:   

у меня к этому датчику провода подплавились (упали на картер). Проблема то появлялась, то исчезала без каких либо закономерностей.
Проявлялось в следующем: жму тапку в пол, а обороты наоборот тухли почти до нуля, потом наберались и снова падали. Проблему на диагностике нашли сразу. Датчик не меняли (я так понял там ломаться нечему, просто магнит), просто заменили провода
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419364  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VanоZZZ

а обороты наоборот тухли почти до нуля, потом наберались

но у меня просто

Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

глохнет

и

Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

не заводится



Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как обычно.

:vis: :vis: :vis: :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419368  наверх
Автор: VanоZZZ
Дата:   

У меня так проявлялся косяк с датчиком положения коленвала. Тут либо он может проявляться по разному, либо у тебя что то другое. Едь да диагностику, чего гадать то...
Кстати у меня тогда на холостом как раз ровно работал двиг...
У тебя наверное модуль зажигания хочет умирать, наверна
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419397  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   

ап :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419443  наверх
Автор: VanоZZZ
Дата:   

машина сильно тарахтела, если не давать заглохнуть, добавляя газа?
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419464  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

Типичная имхо болячка инжекторных зубил - полезли в ГРМ, отстегнули защёлки которыми к кожуху ГРМки крепится кабель к ДПКВ, застегнуть забыли. Непристёгнутый кабель съехал на угол коллектора и тихонько плавится об него. Нахолодную как правило работает, как коллектор кабель подогреет, начинается какраз такой расколбас... Постоит-остынет - опять едет.

Смотри щупай весь кабель от ДПКВ, там где он вдоль рампы идёт. Бывает что ложится на противоположном конце (где термостат) - обычно когда толстые шланги от термотата отсёгивали, а потом кабеля к датчикам подругому между ними проложили при сборке.
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419471  наверх
Автор: arban 
Дата:   

Ха у мня так-же только карб. И дпкв нету

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=419187...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419493  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arban

Ха у мня так-же только карб. И дпкв нету

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=419187...

ИМХО у Вас нечто другое
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419507  наверх
Автор: slav4ik
Дата:   

у меня такая же проблема на девятке(i).. только когда глохнет пропадает искра и ваще ни в какую не заводица... только с толкача и то капризничает
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419510  наверх
Автор: arban 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

Машина 2109i ...2003г ....54тыка пробег.
Недели 1,5 назад в теплую погоду(градусов 17 было) стоял в пробке под горку, ДВС был перегрет, карсон все время работал(т.е. работае-выключается, работает выключается)....было все ок......но вдруг, когда стал трогаться...и....опана ...машина не едет .....дергается...обороты падают.....педал газа не работает.....кое-как проехал перекресток.....остановился и заглох
завожу-не заводится, схватывет и сразу глохнет.....так попробовал раз 7......открыл капот....визуально деффектов не обнаружил.......через мин 10 опять попробовал-нифига....минут еще через 5 температура ДВС дошла где-то до 60 градусов....я повернул ключ и вуаляяяя.......заработала!.....все как обычно...работает как часы...поехал.....все нормально......
тогда списал это все на малое кол-во бензина в баке(было литра 4-5).......
Но вчера броизошло все то же самое...и бензы было полбака...ездил по городу где-то час.....остановился ,но не заглушил машина минут 5 поработала и заглохла ...ит опять не заводится....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как обычно



Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

ИМХО у Вас нечто другое


По описанию сходится. Сначала было редко , а сейчас постоянно
:lol:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419514  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slav4ik

только когда глохнет пропадает искра и ваще ни в какую не заводица

у меня искра-то видимо есть , ибо есть вспышка схватывает и сразу глохнет :weep: :weep: :weep: :weep:
что же это такое :suxx: :suxx: :suxx: :vis: :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419683  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   

создал вчера пробку на фучика :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419717  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Никто не знает. И я не знаю. Похоже надо все детали по очереди менять. Начать с бензобака ... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419718  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Никто не знает. И я не знаю. Похоже надо все детали по очереди менять. Начать с бензобака ...

ха-ха...смишно :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419733  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Пробуйте МЗ (модуль зажигания) поменять на заведомо исправный.
90% что это он от перегрева отказывает.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419742  наверх
Автор: SCH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Пробуйте МЗ (модуль зажигания) поменять на заведомо исправный

дадада
в первую очередь!
было такое
Можно для пробы модуль открутить с двигателя и повесить рядом, например на воздушный фильтр (перестает нагреваться), на время - поездить так. У меня при этом все стало работать - причина была в МЗ.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 13:03]
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419743  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCH

причина была в МЗ.

т.е. вылечелось заменой МЗ?
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419749  наверх
Автор: SCH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

т.е. вылечелось заменой МЗ?

Да
Но перед этим убедился, что если МЗ убрать в более прохладное место, и все работает нормально - значит причина в нем.
И не надо менять все вплоть до бензобака.
Может, конечно, еще и что-то другое, но проверить наиболее вероятную причину надо сразу.
А под новый МЗ можно шайбы или гайки подложить, меньше греться от кронштейна будет.
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #419887  наверх
Автор: slav4ik
Дата:   

мне замена модуля, высовольтников и свечек не помогла :-\ пойду завтра проводку смотреть
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #420338  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   

Для тех, кому интересно, мало ли кто сталкнется с такойже проблемой!(мини-отчетик)
Приехал вчера на диагностику....
Подключили к компу....
Все окей....все показания отличные......давление топлива в норме...искра есть и т.д. и т.п.
Но тут после 3го карслосана машина глохнет и не заводится....
Диагносты такие....ОПА-НА 8( 8( 8(
Подключили новый МЗ -нифига, стало быть не он....
Проверили поступает ли бенз на форсы-не поступает :-(
Померили напругу на бензонасосе-есть, а насос не робит, стало быть ОН.
Вот таким нехитрым способом и определили.
Спасибо за внимание!!!
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #420343  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$

а насос не робит, стало быть ОН.

странная агония у насоса была :-)
  |  Поделиться:  
Re: Что за фигня блин?(2109i)   #420353  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

странная агония у насоса была

угу, но факт остается фактом
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода