Всем привет!
Машина 2109i ...2003г ....54тыка пробег.
Недели 1,5 назад в теплую погоду(градусов 17 было) стоял в пробке под горку, ДВС был перегрет, карсон все время работал(т.е. работае-выключается, работает выключается)....было все ок......но вдруг, когда стал трогаться...и....опана
...машина не едет .....дергается...обороты падают.....педал газа не работает.....кое-как проехал перекресток.....остановился и заглох :weep:
завожу-не заводится, схватывет и сразу глохнет.....так попробовал раз 7......открыл капот....визуально деффектов не обнаружил.......через мин 10 опять
попробовал-нифига....минут еще через 5 температура ДВС дошла где-то до 60 градусов....я повернул ключ и вуаляяяя.......заработала!.....все как обычно...работает как часы...поехал.....все нормально......
тогда списал это все на малое кол-во бензина в баке(было литра 4-5).......
Но вчера
броизошло все то же самое...и бензы было полбака...ездил по городу где-то час.....остановился ,но не заглушил машина минут 5 поработала и заглохла :weep: ...ит опять не заводится....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как обычно.
ЧТО ЗА ФИГНЯ????? что за
болезнь такая?подскажите плиз... :vis:
смотри проводку от жизненных датчиков. было такое. провода ломаются под изоляцией в месте перехода от двигателя к кузову от тряски, и при пререгреве подкапотного пространства изоляция расширяется и цепь разрывается. скорее всего датчик положения коленвала. По крайней мере так было у меня.
у меня такое же впринципе подозрения.....
т.е. его заменой проблему не устранить, надо саму проводку смотреть?
за а вв-провода не могут как-то перегреваться :-o
у меня к этому датчику провода подплавились (упали на картер). Проблема то появлялась, то исчезала без каких либо закономерностей.
Проявлялось в следующем: жму тапку в пол, а обороты наоборот тухли почти до нуля, потом наберались и снова падали. Проблему на диагностике нашли сразу. Датчик не
меняли (я так понял там ломаться нечему, просто магнит), просто заменили провода
У меня так проявлялся косяк с датчиком положения коленвала. Тут либо он может проявляться по разному, либо у тебя что то другое. Едь да диагностику, чего гадать то...
Кстати у меня тогда на холостом как раз ровно работал двиг...
У тебя наверное модуль зажигания хочет умирать, наверна
Типичная имхо болячка инжекторных зубил - полезли в ГРМ, отстегнули защёлки которыми к кожуху ГРМки крепится кабель к ДПКВ, застегнуть забыли. Непристёгнутый кабель съехал на угол коллектора и тихонько плавится об него. Нахолодную как правило работает, как коллектор кабель подогреет, начинается
какраз такой расколбас... Постоит-остынет - опять едет.
Смотри щупай весь кабель от ДПКВ, там где он вдоль рампы идёт. Бывает что ложится на противоположном конце (где термостат) - обычно когда толстые шланги от термотата отсёгивали, а потом кабеля к датчикам подругому между ними
проложили при сборке.
Машина 2109i ...2003г ....54тыка пробег.
Недели 1,5 назад в теплую погоду(градусов 17 было) стоял в пробке под горку, ДВС был перегрет, карсон все время работал(т.е. работае-выключается, работает выключается)....было все ок......но вдруг, когда
стал трогаться...и....опана ...машина не едет .....дергается...обороты падают.....педал газа не работает.....кое-как проехал перекресток.....остановился и заглох
завожу-не заводится, схватывет и сразу глохнет.....так попробовал раз 7......открыл капот....визуально деффектов не
обнаружил.......через мин 10 опять попробовал-нифига....минут еще через 5 температура ДВС дошла где-то до 60 градусов....я повернул ключ и вуаляяяя.......заработала!.....все как обычно...работает как часы...поехал.....все нормально......
тогда списал это все на малое кол-во бензина в баке(было
литра 4-5).......
Но вчера броизошло все то же самое...и бензы было полбака...ездил по городу где-то час.....остановился ,но не заглушил машина минут 5 поработала и заглохла ...ит опять не заводится....минут через 15 когда температура значительно упала опять завелась и все как
обычно
Цитата: От пользователя: НоВеНьКиЙ$$$
ИМХО у Вас нечто другое
По описанию сходится. Сначала было редко , а сейчас постоянно :lol:
Пробуйте МЗ (модуль зажигания) поменять на заведомо исправный
дадада
в первую очередь!
было такое
Можно для пробы модуль открутить с двигателя и повесить рядом, например на воздушный фильтр (перестает
нагреваться), на время - поездить так. У меня при этом все стало работать - причина была в МЗ.
Да
Но перед этим убедился, что если МЗ убрать в более прохладное место, и все работает нормально - значит причина в нем.
И не надо менять все вплоть до бензобака.
Может, конечно, еще и
что-то другое, но проверить наиболее вероятную причину надо сразу.
А под новый МЗ можно шайбы или гайки подложить, меньше греться от кронштейна будет.
Для тех, кому интересно, мало ли кто сталкнется с такойже проблемой!(мини-отчетик)
Приехал вчера на диагностику....
Подключили к компу....
Все окей....все показания отличные......давление топлива в норме...искра есть и т.д. и т.п.
Но тут после 3го карслосана машина глохнет и
не заводится....
Диагносты такие....ОПА-НА 8(8(8(
Подключили новый МЗ -нифига, стало быть не он....
Проверили поступает ли бенз на форсы-не поступает :-(
Померили напругу на бензонасосе-есть, а насос не робит, стало быть ОН.
Вот таким нехитрым способом и
определили.
Спасибо за внимание!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)